05.10.2013 в 23:22:57
[QUOTE=Tankist;4071306]Даже маленький КАДВИ уже приобрел свой прицеп
Похоже даже приводной!!! Можетможно к АГРО приладить? А водила в галстуке очень смотрится.
05.10.2013 в 23:52:38
ppp53 написал : Похоже даже приводной!!!
Заводской. Приобрел косилку КАДВИ, вал ВОМ совсем другой, надо переделывать, да и весовые категории разные. Вот где перспектива АГРО, в моделировании приводных прицепов и приводов к ним, 100% выигрыш, если все грамотно и быстро соединяется-разъединяется. Я-бы первым приобрел привода, так как прицеп проверен временем и грузами
06.10.2013 в 00:25:38
Непонятно! Прицеп то в наличии, действует? Проблема то только с косилкой?
06.10.2013 в 00:33:50
ppp53 написал : Прицеп то в наличии, действует?
Только косилка, прицеп думаю будет слабоват для АГРО, особенно более 500 кг
06.10.2013 в 15:48:50
Как я уже писал ранее, с новья поставил двигатель Лифан-188 FDV. с электростартером, 13 л.с., За 3 сезона израсодовал 60 литров А-92, 4 литра SAE-30( вмеоте с заменой), после 1-го сезона заменил родную свечу( китайчатину) на жигулёвскую. Проблем больше не было ,заводится с 1-го раза, стартером 1 раз завёл, а так быстрей рукой завести. Дури на тягу хватает с избытком. Легко работает с МТЗ-ой фрезой.
06.10.2013 в 18:28:36
Radionovitsh написал : заводится с 1-го раза, стартером 1 раз завёл, а так быстрей рукой завести
В чем смысл электростартера, если им не пользоваться, ведь без него стоимость меньше в разы, только из-за гены?
Radionovitsh написал : За 3 сезона израсодовал 60 литров А-92
Пользуюсь УМЗ, в месяц расходую столько-же, но А-80, дури хватает, свечка А-14 без проблем
06.10.2013 в 19:33:15
Другой модели не было с конусным валом.
06.10.2013 в 19:44:12
Radionovitsh написал : Другой модели не было с конусным валом.
Вот, а многие на форуме получается даже хорошо не искали, либо не то, вот и ругают производителя АГРО почем зря, перед покупкой своего с УМЗ видел АГРО с СУБАРУ или что-то в этом роде, с начало не поверил, а были мелкие партии, но дороже на 6 тыс. руб. А вал один-в один, и что с переходом на КПП, очень полезно, интересно
06.10.2013 в 20:34:13
Tankist написал : Вот, а многие на форуме получается даже хорошо не искали, либо не то, вот и ругают производителя АГРО почем зря, перед покупкой своего с УМЗ видел АГРО с СУБАРУ или что-то в этом роде, с начало не поверил, а были мелкие партии, но дороже на 6 тыс. руб. А вал один-в один, и что с переходом на КПП, очень полезно, интересно
Сложного вообщем ничего нет, вставляется проставка между КПП и двигателем, в зависимости от длины вала, болгарочкой с маленьким кругом прорезается шпоночная канавка под посадоный размер сцепления АГРО, ставится дополнительная конусная втулка,контровочная шайба, болт. Размер втулки зависит от длины вала, то есть нужно постараться сохранить размеры при монтаже сцепления такие же как и у АГРО. Нареканий на работу сцепления пока нет. Масса двигателя 31 кг. Пришлось удлинить трос газа. Увеличился передний свес двигателя на величину проставки (120мм)
06.10.2013 в 21:01:15
Вот что из этой женитьбы получилось.
06.10.2013 в 21:01:34
[QUOTE=Radionovitsh;4072296] Лифан-188 FEV. 13 л.с., За 3 сезона израсодовал 60 литров А-92QUOTE]
на 13лс 20л в сезон - что то не вериться. Похоже на АГРО смесь надо обеднять - солидная часть летит "в трубу"
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу