11.10.2013 в 20:35:39
#4084099
Полистал инет, на сайте TIU.RU,в Перми, продажа АГРО стоимостью=75600 рублей. А Белгороде продаются(
11.10.2013 в 20:45:12
#4084115
Radionovitsh написал : Полистал инет
Интернет-воены такие забавные. Полистал пять минут странички и разобрался в вопросе. "А пацаны-то и не знают" ©
11.10.2013 в 21:02:11
#4084168
Radionovitsh, а знаете почему китайцы дешевые? Потому что ременные они. Если бы АГРОС продавался когда я брал УГРУ то взял бы его без раздумья, потому что у дядьки АГРОС и приходилось работать с ним и очень уж он нравится. И я терпеть не могу ремни
Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"
11.10.2013 в 21:49:23
#4084312
Maksik написал : а знаете почему китайцы дешевые? Потому что ременные они.
Китайцы дешевые, потому что - они китайцы.
Как например технически можно сравнивать Агро(МТЗ,МС) и аналоги Зирка 61. Это как паровоз и современный тепловоз.
12.10.2013 в 08:39:37
#4084909
umnyi написал : Китайцы дешевые, потому что - они китайцы.
Как например технически можно сравнивать Агро(МТЗ,МС) и аналоги Зирка 61. Это как паровоз и современный тепловоз.
только кто тепловоз а кто паровоз.возможно китайци проигрывают габоритами.
12.10.2013 в 09:34:46
#4084946
Вот накупят многие китайцев, и создадут свои ветки, типа "Мотоблок китаец - отзывы,замечания и предложения" А у нас хоть сто раз повтори "Китаец" - Агро как был,так им и останется!!
12.10.2013 в 11:44:36
#4085095
Radionovitsh написал : дизельные мотоблоки в копмлекте ( плуг+фреза+ сидушка) в зависимости от комплектации, от 38900 - до 59900 рублей.
Цены на лоха, попробуй купи, еще 1.5-2 раза доплотишь, да и еще где в Белгороде, даже не в Москве. Дизеля одноцилиндровики вообще отдельная тема, без масляного фильтра срок эксплуатации уменьшается в разы, а с ним цена увеличивается. Вот и выбирайте кому выгодней, не каждый владелец АГРО свой продаст
14.10.2013 в 12:55:47
#4089333
Наверно последний раз в этом сезоне посетил клочок. Уже по традиции зафиксировал рычаг сцепления в нажатом положении. Уж больно понравилось по весне в лёгкую пользоваться сцеплением!!!
14.10.2013 в 13:35:19
#4089415
ppp53 написал : Уже по традиции зафиксировал рычаг сцепления в нажатом положении. Уж больно понравилось по весне в лёгкую пользоваться сцеплением!!!
14.10.2013 в 14:00:41
#4089455
Да у меня лет пять такой нужды не было. Но последние года три по весне прикипало намертво - до обрыва тросов (и это когда очень надо - скарб с реки везти в первый весенний заезд). Последний раз всё свернуло - пришлось разбирать. Теперь эти проблемы в прошлом (и по предположению некоторых и других нет)!!
14.10.2013 в 19:19:05
#4089974
У меня 3 зимы стоит в холодном гараже на цементном полу, и никаких проблем пока не было. Сегодня вспахал на зиму другу участок- сотки 3. Думал, что всё- пора на консервацию, но позвонил ещё один знакомый с просьбой вспахать ему огород, значит рано на покой.
14.10.2013 в 22:02:55
#4090471
КОЗЬМИЧ60 написал : У меня 3 зимы стоит в холодном гараже на цементном полу, и никаких проблем пока не было. Сегодня вспахал на зиму другу участок- сотки 3. Думал, что всё- пора на консервацию, но позвонил ещё один знакомый с просьбой вспахать ему огород, значит рано на покой.
3 зимы - это ещё мало. У меня после 5 началось. Да и мало вероятно что у многих для АГРО тёплые гаражи приспособлены.
14.10.2013 в 23:16:20
#4090682
ppp53 написал : Уже по традиции зафиксировал рычаг сцепления в нажатом положении.
Смотря в каких условиях поставили МБ на хранение, помыл-загнал в этом варианте худшая тема, обязательно должно все просохнуть, вода попавшая в корпус корзины сцепления 100%-но заклинит диски, промокший трос с промытой и впитанной грязью тоже встанет, может и не сразу. Ни кто не сможет проконтролировать процессы проходящие всю зиму в корзине сцепления и под рубашкой троса, особенно касаемо теплых гаражей. Использовал пару раз после ремонта зимой, проблем с сцеплением не испытывал, а после заноса АГРО в теплое помещение и простояв несколько дней, заклинило диски. Вскрытие показало все в сырости, ржавчине и продуктах выработки сцепления, все это и вызывает заклинивание. Держать пружину выжимного постоянно в выжатом положении думаю со временем приведет к ее усадке, а как следствие, к попытке пробуксовки сцепления. Высверленное отверстие в кожухе 99% не вызовет заклиниваний, помыл, просушил, дал поработать минут 10-15, поработал сцеплением (можно с небольшим ведением) и поставил на хранение. Все.
15.10.2013 в 00:59:51
#4090875
Tankist написал : обязательно должно все просохнуть. Держать пружину в выжатом приведет к ее усадке, Высверленное отверстие в кожухе .
Просохнуть это как (и чем). В сыром помещении за пол года продукты выработки хоть как высуши - а влаги наберутся (да и помыть не всегда удаётся - до последнего в работе) Пружина и так сжата процентов на 85 и сжатие её ещё на пару процентов ни к какой усадке не приведёт. Полез я как то отверстие делать - а оно там есть.
15.10.2013 в 01:18:36
#4090897
ppp53 написал : (да и помыть не всегда удаётся - до последнего в работе)
Та-же история, поэтому троса и сцепление остаются более-менее сухими и чистыми, знаю по пользованию мотоцикла, все помыл, вылизал, а к весне все приржавело и сгнило, а смазать не всегда успеваешь и муторно это все. Касаемо влаги, при средне уличной температуре конденсат накапливается меньше, даже для авто холодный гараж с разницей +5~10 градусов с уличной, особого вреда не несет
15.10.2013 в 01:26:35
#4090913
Да с тросами за 9 лет проблем то и не было - ни каких намёков на ржавчину. А вот всё проблемное - глубоковато!
15.10.2013 в 01:49:13
#4090936
Если не затруднит, что за рычаги на рукоятках КПП, не перегружает-ли рулевую колонку дополнительная тяга, не пробовали спарить две резины АГРО?
15.10.2013 в 02:12:55
#4090955
15.10.2013 в 10:17:16
#4091240
Tankist написал : Если не затруднит, что за рычаги на рукоятках КПП, не перегружает-ли рулевую колонку дополнительная тяга, не пробовали спарить две резины АГРО?
Рычаги на рукоятках - удлинители в сторону седока, что б не "нагибаясь", ну очень удобно. Я их по паре винтами м4,но надо как то усиливать. Тяга ограничиваеи "кивки" - не велика нагрузка - за "рога" многократно более. А двойные колёса - из того, что было ( лишних средств нет) - но и это очень удобно. Да и наружный диаметр колёс ограничивается положением фрезы и отвала. При плановых особых "дебрях" - первыми родные, а вторыми - грунтозацепы. Прёт как танк.
15.10.2013 в 10:46:01
#4091313
ppp53 написал : Рычаги на рукоятках - удлинители в сторону седока, что б не "нагибаясь", ну очень удобно.
Где-то на форуме было фото со спиленными фиксаторами на рукоятках переключения, пока не рискнул спиливать, но если фиксаторы КПП справляются с нагрузками, то рычаги можно подвести еще ближе к АГРОводу, либо по типу МСов и УГРЫ. И скорее всего тяги переключения будет необходимо несколько облегчить, что-бы не выбивало на бездорожье
15.10.2013 в 12:23:14
#4091483
Вообщето были мысли о выбивании, но опасения не оправдались, всё ОК!! А фиксаторы в скорости стачиваются и скругляются, и от функции фиксации ничего не остаётся. Только указательная функция!! Кстати а фиксаторы на КПП что то у меня плохо чувствуются. Может пружинку усилить? Хотя держат нормально (когда точно попадёш - чуть чуть вперёд или назад - и мимо).
15.10.2013 в 20:39:09
#4092423
Tankist написал : Где-то на форуме было фото со спиленными фиксаторами на рукоятках переключения, пока не рискнул спиливать
сезон работы- полет нормальный фиксаторы коробки справляются,
ppp53 написал : А фиксаторы в скорости стачиваются и скругляются,
это пожалуй оптимально
15.10.2013 в 20:48:02
#4092454
Tankist написал : Предел мечтаний для АГРО стоимостью 11000 руб., каково?
Есть вот такой комплектик резины с дисками всего за 16тыс.
17.10.2013 в 01:42:33
#4095319
Как-то так сделал я
17.10.2013 в 13:13:17
#4096107
Что то не очень наглядно. Побольше бы ракурсов!
17.10.2013 в 17:19:06
#4096730
18.10.2013 в 17:17:07
#4098982
С утра по бездорожью, помыть время не было
18.10.2013 в 19:21:30
#4099246
Tankist написал : Предел мечтаний для АГРО стоимостью 11000 руб., каково?
А что в них хорошего.Очищаться не будут.Нужна ёлка и не широкая.А это для квадрика, и то отстой,только плавать.
Tankist написал : С утра по бездорожью, помыть время не было
И после ищим искру.И меняем всю систему зажигания.По мне варварство.
Вот почти слепил грунто зацепы на Агро.Что скажим.
А это уже готовая продукция.
18.10.2013 в 19:48:41
#4099295
Акела написал : И после ищим искру.И меняем всю систему зажигания.
Искра восстановилась, причина в намокших катушках гены, они собраны с бумажной прослойкой без эпоксидки, промокшая бумага сыграла роль емкости изменив напряжение питания коммутатора. АГРО держит брод до уровня середины стартера, выше промокает гена, глохнет не сразу, но сбой момента зажигания 100%, пока не высохнет делать нечего.
Акела написал : А что в них хорошего.Очищаться не будут.Нужна ёлка и не широкая.
Не надо забывать о повышенном сцеплении колес, для АГРО это немаловажно при транспортировке грузов по бездорожью, а может и в огороде. Очищаться будет лучше чем родные, расстояние между грунтозацепами большое, рисунок хорошая елка. Погрешность родных колес в том, что они маленькие, узкие, грунтозацепы высокие, легко уходят в букс и вгрызаются и зарываются Пользуясь этими колесами, я легко скидываю давление в шинах и увеличиваю площадь контакта с 7 см-давление 1,5 кг/см, до 14 см-0.8 кг/см, при загруженном прицепе более 1 тонны, а вы попробуйте скинуть на родных. Проходимость увеличивается в разы, из минусов частый рисунок и все таки нехватка контакта. Критика нужна, но я пользуюсь МБ слишком часто и по долгу и все-таки попытаюсь приобрести две резины диаметром около 700 мм, эта 650 мм, АГРО потянет с легкостью
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу