Аватар пользователя
Radionovitsh

Местный

Регистрация: 27.04.2012

Пермь

Сообщений: 14

11.10.2013 в 20:35:39

#4084099

Полистал инет, на сайте TIU.RU,в Перми, продажа АГРО стоимостью=75600 рублей. А Белгороде продаются(http://garden-shop.ru/images/logo.png) дизельные мотоблоки в копмлекте ( плуг+фреза+ сидушка) в зависимости от комплектации, от 38900 - до 59900 рублей. И кто-же тогда будет покупать новые АГРО, хотя эти дизеля полная китайчатина. И ёщё придумали приставку к этим мотоблокам, или покупайте миник стоимостью 92900 руб. Вот так-то уважаемые форумчане почитайте ихний сайт.

Аватар пользователя
alex946

Местный

Регистрация: 12.03.2006

Москва

Сообщений: 439

11.10.2013 в 20:45:12

#4084115

Radionovitsh написал : Полистал инет

Интернет-воены такие забавные. Полистал пять минут странички и разобрался в вопросе. "А пацаны-то и не знают" ©

Аватар пользователя
Maksik

Местный

Регистрация: 07.10.2012

Набережные Челны

Сообщений: 226

11.10.2013 в 21:02:11

#4084168

Radionovitsh, а знаете почему китайцы дешевые? Потому что ременные они. Если бы АГРОС продавался когда я брал УГРУ то взял бы его без раздумья, потому что у дядьки АГРОС и приходилось работать с ним и очень уж он нравится. И я терпеть не могу ремни

Работаю мотоблоком Кадви НМБ-1Н1 "Угра"

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.10.2013 в 21:49:23

#4084312

Maksik написал : а знаете почему китайцы дешевые? Потому что ременные они.

Китайцы дешевые, потому что - они китайцы.

Как например технически можно сравнивать Агро(МТЗ,МС) и аналоги Зирка 61. Это как паровоз и современный тепловоз.

Аватар пользователя
kos98

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Краснодар

Сообщений: 129

12.10.2013 в 08:39:37

#4084909

umnyi написал : Китайцы дешевые, потому что - они китайцы.

Как например технически можно сравнивать Агро(МТЗ,МС) и аналоги Зирка 61. Это как паровоз и современный тепловоз.

только кто тепловоз а кто паровоз.возможно китайци проигрывают габоритами.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.10.2013 в 09:34:46

#4084946

Вот накупят многие китайцев, и создадут свои ветки, типа "Мотоблок китаец - отзывы,замечания и предложения" А у нас хоть сто раз повтори "Китаец" - Агро как был,так им и останется!!

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

12.10.2013 в 11:44:36

#4085095

Radionovitsh написал : дизельные мотоблоки в копмлекте ( плуг+фреза+ сидушка) в зависимости от комплектации, от 38900 - до 59900 рублей.

Цены на лоха, попробуй купи, еще 1.5-2 раза доплотишь, да и еще где в Белгороде, даже не в Москве. Дизеля одноцилиндровики вообще отдельная тема, без масляного фильтра срок эксплуатации уменьшается в разы, а с ним цена увеличивается. Вот и выбирайте кому выгодней, не каждый владелец АГРО свой продаст

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.10.2013 в 12:55:47

#4089333

Наверно последний раз в этом сезоне посетил клочок. Уже по традиции зафиксировал рычаг сцепления в нажатом положении. Уж больно понравилось по весне в лёгкую пользоваться сцеплением!!!

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

14.10.2013 в 13:35:19

#4089415

ppp53 написал : Уже по традиции зафиксировал рычаг сцепления в нажатом положении. Уж больно понравилось по весне в лёгкую пользоваться сцеплением!!!

  • 7 лет мотоблоку не делаю такого, не возникало такой проблемы.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.10.2013 в 14:00:41

#4089455

Да у меня лет пять такой нужды не было. Но последние года три по весне прикипало намертво - до обрыва тросов (и это когда очень надо - скарб с реки везти в первый весенний заезд). Последний раз всё свернуло - пришлось разбирать. Теперь эти проблемы в прошлом (и по предположению некоторых и других нет)!!

Аватар пользователя
КОЗЬМИЧ60

Местный

Регистрация: 28.10.2012

Брянск

Сообщений: 46

14.10.2013 в 19:19:05

#4089974

У меня 3 зимы стоит в холодном гараже на цементном полу, и никаких проблем пока не было. Сегодня вспахал на зиму другу участок- сотки 3. Думал, что всё- пора на консервацию, но позвонил ещё один знакомый с просьбой вспахать ему огород, значит рано на покой.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

14.10.2013 в 22:02:55

#4090471

КОЗЬМИЧ60 написал : У меня 3 зимы стоит в холодном гараже на цементном полу, и никаких проблем пока не было. Сегодня вспахал на зиму другу участок- сотки 3. Думал, что всё- пора на консервацию, но позвонил ещё один знакомый с просьбой вспахать ему огород, значит рано на покой.

3 зимы - это ещё мало. У меня после 5 началось. Да и мало вероятно что у многих для АГРО тёплые гаражи приспособлены.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

14.10.2013 в 23:16:20

#4090682

ppp53 написал : Уже по традиции зафиксировал рычаг сцепления в нажатом положении.

Смотря в каких условиях поставили МБ на хранение, помыл-загнал в этом варианте худшая тема, обязательно должно все просохнуть, вода попавшая в корпус корзины сцепления 100%-но заклинит диски, промокший трос с промытой и впитанной грязью тоже встанет, может и не сразу. Ни кто не сможет проконтролировать процессы проходящие всю зиму в корзине сцепления и под рубашкой троса, особенно касаемо теплых гаражей. Использовал пару раз после ремонта зимой, проблем с сцеплением не испытывал, а после заноса АГРО в теплое помещение и простояв несколько дней, заклинило диски. Вскрытие показало все в сырости, ржавчине и продуктах выработки сцепления, все это и вызывает заклинивание. Держать пружину выжимного постоянно в выжатом положении думаю со временем приведет к ее усадке, а как следствие, к попытке пробуксовки сцепления. Высверленное отверстие в кожухе 99% не вызовет заклиниваний, помыл, просушил, дал поработать минут 10-15, поработал сцеплением (можно с небольшим ведением) и поставил на хранение. Все.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.10.2013 в 00:59:51

#4090875

Tankist написал : обязательно должно все просохнуть. Держать пружину в выжатом приведет к ее усадке, Высверленное отверстие в кожухе .

Просохнуть это как (и чем). В сыром помещении за пол года продукты выработки хоть как высуши - а влаги наберутся (да и помыть не всегда удаётся - до последнего в работе) Пружина и так сжата процентов на 85 и сжатие её ещё на пару процентов ни к какой усадке не приведёт. Полез я как то отверстие делать - а оно там есть.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

15.10.2013 в 01:18:36

#4090897

ppp53 написал : (да и помыть не всегда удаётся - до последнего в работе)

Та-же история, поэтому троса и сцепление остаются более-менее сухими и чистыми, знаю по пользованию мотоцикла, все помыл, вылизал, а к весне все приржавело и сгнило, а смазать не всегда успеваешь и муторно это все. Касаемо влаги, при средне уличной температуре конденсат накапливается меньше, даже для авто холодный гараж с разницей +5~10 градусов с уличной, особого вреда не несет

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.10.2013 в 01:26:35

#4090913

Да с тросами за 9 лет проблем то и не было - ни каких намёков на ржавчину. А вот всё проблемное - глубоковато!

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

15.10.2013 в 01:49:13

#4090936

Если не затруднит, что за рычаги на рукоятках КПП, не перегружает-ли рулевую колонку дополнительная тяга, не пробовали спарить две резины АГРО?

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

15.10.2013 в 02:12:55

#4090955

Шины ITP Mud Lite XXL 30x12x14 Предел мечтаний для АГРО стоимостью 11000 руб., каково?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.10.2013 в 10:17:16

#4091240

Tankist написал : Если не затруднит, что за рычаги на рукоятках КПП, не перегружает-ли рулевую колонку дополнительная тяга, не пробовали спарить две резины АГРО?

Рычаги на рукоятках - удлинители в сторону седока, что б не "нагибаясь", ну очень удобно. Я их по паре винтами м4,но надо как то усиливать. Тяга ограничиваеи "кивки" - не велика нагрузка - за "рога" многократно более. А двойные колёса - из того, что было ( лишних средств нет) - но и это очень удобно. Да и наружный диаметр колёс ограничивается положением фрезы и отвала. При плановых особых "дебрях" - первыми родные, а вторыми - грунтозацепы. Прёт как танк.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

15.10.2013 в 10:46:01

#4091313

ppp53 написал : Рычаги на рукоятках - удлинители в сторону седока, что б не "нагибаясь", ну очень удобно.

Где-то на форуме было фото со спиленными фиксаторами на рукоятках переключения, пока не рискнул спиливать, но если фиксаторы КПП справляются с нагрузками, то рычаги можно подвести еще ближе к АГРОводу, либо по типу МСов и УГРЫ. И скорее всего тяги переключения будет необходимо несколько облегчить, что-бы не выбивало на бездорожье

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.10.2013 в 12:23:14

#4091483

Вообщето были мысли о выбивании, но опасения не оправдались, всё ОК!! А фиксаторы в скорости стачиваются и скругляются, и от функции фиксации ничего не остаётся. Только указательная функция!! Кстати а фиксаторы на КПП что то у меня плохо чувствуются. Может пружинку усилить? Хотя держат нормально (когда точно попадёш - чуть чуть вперёд или назад - и мимо).

Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

15.10.2013 в 20:39:09

#4092423

Tankist написал : Где-то на форуме было фото со спиленными фиксаторами на рукоятках переключения, пока не рискнул спиливать

сезон работы- полет нормальный фиксаторы коробки справляются,

ppp53 написал : А фиксаторы в скорости стачиваются и скругляются,

это пожалуй оптимально

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

15.10.2013 в 20:48:02

#4092454

Tankist написал : Предел мечтаний для АГРО стоимостью 11000 руб., каково?

Есть вот такой комплектик резины с дисками всего за 16тыс.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

17.10.2013 в 01:42:33

#4095319

Как-то так сделал я

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.10.2013 в 13:13:17

#4096107

Что то не очень наглядно. Побольше бы ракурсов!

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

17.10.2013 в 17:19:06

#4096730

ppp53 написал : Побольше бы ракурсов!

Проблемы с камерой, но постараюсь

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

18.10.2013 в 17:17:07

#4098982

С утра по бездорожью, помыть время не было

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

18.10.2013 в 19:21:30

#4099246

Tankist написал : Предел мечтаний для АГРО стоимостью 11000 руб., каково?

А что в них хорошего.Очищаться не будут.Нужна ёлка и не широкая.А это для квадрика, и то отстой,только плавать.

Tankist написал : С утра по бездорожью, помыть время не было

И после ищим искру.И меняем всю систему зажигания.По мне варварство.

Вот почти слепил грунто зацепы на Агро.Что скажим.

А это уже готовая продукция.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

18.10.2013 в 19:48:41

#4099295

Акела написал : И после ищим искру.И меняем всю систему зажигания.

Искра восстановилась, причина в намокших катушках гены, они собраны с бумажной прослойкой без эпоксидки, промокшая бумага сыграла роль емкости изменив напряжение питания коммутатора. АГРО держит брод до уровня середины стартера, выше промокает гена, глохнет не сразу, но сбой момента зажигания 100%, пока не высохнет делать нечего.

Акела написал : А что в них хорошего.Очищаться не будут.Нужна ёлка и не широкая.

Не надо забывать о повышенном сцеплении колес, для АГРО это немаловажно при транспортировке грузов по бездорожью, а может и в огороде. Очищаться будет лучше чем родные, расстояние между грунтозацепами большое, рисунок хорошая елка. Погрешность родных колес в том, что они маленькие, узкие, грунтозацепы высокие, легко уходят в букс и вгрызаются и зарываются Пользуясь этими колесами, я легко скидываю давление в шинах и увеличиваю площадь контакта с 7 см-давление 1,5 кг/см, до 14 см-0.8 кг/см, при загруженном прицепе более 1 тонны, а вы попробуйте скинуть на родных. Проходимость увеличивается в разы, из минусов частый рисунок и все таки нехватка контакта. Критика нужна, но я пользуюсь МБ слишком часто и по долгу и все-таки попытаюсь приобрести две резины диаметром около 700 мм, эта 650 мм, АГРО потянет с легкостью

Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

18.10.2013 в 19:59:42

#4099321

Tankist написал : Искра восстановилась, причина в намокших катушках гены,

Вот и я о том же.

Tankist написал : Пользуясь этими

Ну про эту не скажу.Не пользовал на МБ.

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу