29.12.2013 в 11:19:48
так ведь :o краска облезла , масло под вытекла , вот и похудел :)
29.12.2013 в 15:23:52
locman57 написал : так ведь :o краска облезла , масло под вытекла , вот и похудел :)
в нормальном состоянии еще.
29.12.2013 в 19:30:05
Tankist написал : Два года пахал, калымил, износился нож и отвал, наварил, люфт ни как не прибавился, единственное загнуло верхнюю регулировочную пластину, но это скорее из-за большого диаметра колес. Не большой люфт обеспечивает ровное и плавное движение, плуг в борозде должен идти сам, а не МБ и АГРОвод на раскорячках , даже на тракторах есть свободный люфт, разумеется в пределах разумного. А любой люфт можно запросто устранить, при жалании
Что регулируется пальцами ; ширина захвата или угол по курсу. Видел такой плуг в продаже у нас в одном городе, но он был голый ( без сцепки и пальцев). Продавец сказал, если буду брать он принесет недостающие детали, но за час не смог их найти. Предложил взять как есть, а недостающие цацки они закажут. Отказался, мне плуг не нужен был, спрашивал из интереса к конструкции. Через два года, в другом городе нашей области, увидел сцепку такого плуга. Продавец магазинчика сказал, что выгрузили ее у них с мотокультиваторами и горой инвентаря, лежит она уже очень давно и от чего эта деталь он не знает, но что от МБ это точно. Он был удивлен и доволен что я купил эту покрытую пылью деталь. Везла машина кучу товара мотоблочного по частным магазинам городов, пальцы от тряски "аккуратно уложенного товара" выскользнули и в итоге сцепка попала в один город , а плуг в другой. Сцепка мне пригодилось, все пошло в дело , серьга с пальцем на плуг, планки на лопату.
29.12.2013 в 19:50:47
locman57 написал : ну вот и я помаленьку становлюсь Агросоводом , привез 150 кг счястия :)
По немногу наладите АГРОС. Поздравляю! Пусть техника служит долгие годы верой и правдой! Я смотрю рычаг сцепления использовался развернутым в верх, как у АГРО моего брата.
29.12.2013 в 20:02:50
Михаэль написал : ширина захвата или угол по курсу
Достаточно без проблемно, пальцами перебирается ширина и угол атаки, в моем случае захват около 20 см, линия полевой доски плуга параллельна колесам МБ, при уводе МБ в сторону во время букса плуг продолжает движение прямо и ставит МБ обратно в борозду. Все это происходит достаточно легко и быстро, так что с курса не сбивается, МБ поддерживаю одной рукой слегка корректируя, на мягкой почве он сам пашет. На сложной почве захват уменьшаю, 18, 15 см, путем перестановки пальцев и планок, планки не обязательно должны быть параллельны, в этом тоже есть свой секрет, правую планку устанавливаю ближе к правому краю(в сцепке 4 отверстия), получается МБ больше загружен правой стороной, а плуг в движении упирается полевой доской в свою-же нарезанную борозду и тянет МБ в борозду, курс получается стабильным, так как левое колесо нагружено отвалом. Здесь остается только выставить глубину вспашки, мало МБ будет рыскать и выкидывать, много тупо буксовать, лишнего в ширину тоже не возьмет. Словами как смог объяснил, на практике должно у всех получиться. Люфт плуга выручает и то-что перемещение происходит в двух плоскостях, на сцепке МБ и на сцепке плуга
29.12.2013 в 20:29:25
Михаэль написал : рычаг сцепления использовался развернутым в верх
А в чем здесь плюсы, то что ладонью на него давить?
29.12.2013 в 20:58:56
Tankist написал : А в чем здесь плюсы, то что ладонью на него давить?
Я сразу после покупки его вверх перевернул, так и проработал с 2009, до этого. А как ее выжимать снизу ?
29.12.2013 в 21:12:58
umnyi написал : А как ее выжимать снизу
Фаланга пальцев больше расчитана на выжим(ну у кого как), на АГРО не полный выжим сцепления конструкторская ошибка, я сразу увеличил ход ручки сцепления, после первого-же обрыва тросика обратил внимание на нелинейность рубашки и троса, устранил небольшими ударами полукувалды. Сейчас они на одной линии, выжим на много легче и полный. Вообще с линейностью тяги и упора надо конкретнее поработать, пока руки не доходят, пока устраивает
29.12.2013 в 21:25:58
Tankist написал : на АГРО не полный выжим сцепления конструкторская ошибка, я сразу увеличил ход ручки сцепления,
На АГРО сцепление выключается при небольшом ходе ручки. При дальнейшем ходе ручки вращение передаётся не через диски сцепления, а через нехило сжатую пружину и плоховатый подшипник. Сие примечено при ножном управлении сцеплением - включается в положении почти при полном отпускании педали, выключается - при чуть нажатой педали. Да и пока газ не сбросишь, включение скорости не получится. Ход педали можно сделать как угодно большим и при этом скрежет не устраняется (разумеется,свободный ход в норме). И увеличение хода ручки - пустое занятие - то же поначалу занимался этой ерундой. Надо чтоб подшипник был идеальным.да и по идее он должен быть УПОРНЫМ.
29.12.2013 в 21:36:39
Tankist написал : Фаланга пальцев больше расчитана на выжим(ну у кого как)
Я не знаю кто проектировал руль на АГРО, но в пешеходном режиме что б выжать ручку, (поза птеродактеля нужна - локти в стороны) надо вывернуть кисть не знамо как. По этому многие и поворачивают ручку в бок. Правда это не баг мотоблока, а скорее фича. А вообще на таком сцеплении нужна рамка во весь руль.
29.12.2013 в 22:03:36
umnyi написал : Я сразу после покупки его вверх перевернул, так и проработал с 2009, до этого. А как ее выжимать снизу ?
у мене с завода ричаго вверх.вот хочу перевернуть вниз,ото дуже не удобно трогатися.
29.12.2013 в 22:10:15
Василий#101 написал : у мене с завода ричаго вверх.вот хочу перевернуть вниз,ото дуже не удобно трогатися.
Вы наверное не выжимали сцепление на огороде, когда мотоблок стоит мордой в землю рогами вниз :) Собственно Я и говорю, многие ее в бок поворачивают. А трогаться не знаю, правая то рука на руле лежит, мне одного пальча хватало, что б отпустить ручку.
29.12.2013 в 22:25:02
С наступающим 2014 годом! И с Рождеством Христовым!
29.12.2013 в 23:37:35
:applause::applause::applause:
30.12.2013 в 05:52:12
ppp53 написал : На АГРО сцепление выключается при небольшом ходе ручки.
Не знаю при увеличении хода у меня вращение перестает и сейчас
ppp53 написал : При дальнейшем ходе ручки вращение передаётся не через диски сцепления, а через нехило сжатую пружину и плоховатый подшипник.
А это как оно должно передаться, если через пружину, то ее должно открутить, подшипник будет гудеть, при заклинивании выжимного будет хороший скрежет вилки сцепления.
ppp53 написал : Да и пока газ не сбросишь, включение скорости не получится.
Все правильно, КПП без синхронизации, на каком тракторе или старых ГАЗ-51, 52, 69, все без проблемно переключаются? В любом случае первичный вал КПП сначала останавливают тем-же перебором скоростным рычагом, а уже потом без проблемно входит любая передача. На высоких оборотах вращение идет засчет инерции ведущего диска, расстояния-то там мм, даже на современных авто ни кто не включает передачу раскрутив двигатель более 2 500 об/мин, там уже наблюдается сопротивление рычага КПП.
ppp53 написал : Надо чтоб подшипник был идеальным
Ну здесь как повезет, в моем случае он был с нормальной смазкой в этом году думаю вскрыть и проверить, подмазать ЛИТОЛом, они это любят, слишком густое масло им враг
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу