А нафига другой покупать? Какая есть альтернатива-то в этом классе - чтоб с редукторами колесными, с блокировкой межколесной и чтоб дубовый был и простой как лом? Чтобы никаких ремней не было в конструкции
МС-8 хоца ))) или на свой дизель 9 л.с. Зае...л этот 341, сальники текут. Буду опять летом менять, опять полностью двигатель разбирать для этого. Кто придумал сальники внутри двигателя? ИДИОТ. Читаешь посты владельцев Агро, про то как может просто заглохнуть в поле и ищи потом, зажигание, карб, свеча, сеточка засорилась, заслонка в карбе заклинила и т.д. У меня этого пока не было, слава Богу. (Только не давно свеча навернулась, чих пых, черный дым, выстрелы в глушитель с огнем. Думал карб внутри обледенел, ан нет, свечу заменил и все отлегло ))). Ну раз не было, то есть шанс что будет. Денег пока нет, появятся лишние, буду думать, либо дизель поставлю, либо МС-8.