Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

02.02.2014 в 11:38:55

Dgekson написал : Неа, ручноножная тяга.

0
Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

03.02.2014 в 20:47:13

Мужики подскажите,сегодня сделал переходник на воздухан, с нового карба, осталось сделать переходник с головки на карбюратор а пока делал обнаружил что заслонка на китайском закрывается по часовой стрелке, а на к-45 против, кто ставил карбы китайские подскажите может мне прислали не то что нужно?Или может пятачек круглый стоит просто по другому и его перевернуть, тогда ограничитель холостого хода, в другом месте стоит, что то я малость растроился от такого открытия!

0
Вложение
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

03.02.2014 в 22:21:02

golybev24, Ну сделайте дополнительный рычажок на заслонке в противоположную сторону, который будет открывать заслонку.

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

04.02.2014 в 05:14:11

golybev24 написал : может пятачек круглый стоит просто по другому и его перевернуть

Если честно не понял о чем вы. Какая заслонка, воздушная или топливная? Я ни чего не переделывал, просто тягу от ЦРО до карба сделал от подвесного потолка "Армстронг" и все.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.02.2014 в 11:05:54

Dgekson написал : просто тягу от ЦРО до карба сделал от подвесного потолка "Армстронг" и все.

Тяга именно от "Амстронг" или подойдёт любая проволочина 4мм достаточной длины?

0
Аватар пользователя
Dgekson

Местный

Регистрация: 11.10.2010

Новосибирск

Сообщений: 1376

04.02.2014 в 15:48:16

ppp53 написал : Тяга именно от "Амстронг" или подойдёт любая проволочина 4мм достаточной длины?

Подойдет любая, просто мне попалась именно от Армстронга, подошла по диаметру идеально.

0
Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

04.02.2014 в 18:47:47

топливная заслонка, фотография именно с этой стороны, и топливная на к-45 посмотрите, что то не вяжется

0
Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

04.02.2014 в 18:48:51

Dgekson написал : Если честно не понял о чем вы. Какая заслонка, воздушная или топливная? Я ни чего не переделывал, просто тягу от ЦРО до карба сделал от подвесного потолка "Армстронг" и все.

топливная заслонка, фотография именно с этой стороны, и топливная на к-45 посмотрите, что то не вяжется

0
Аватар пользователя
Андрей70

Местный

Регистрация: 24.05.2012

Курск

Сообщений: 176

04.02.2014 в 19:07:43

golybev24 написал : топливная заслонка, фотография именно с этой стороны, и топливная на к-45 посмотрите, что то не вяжется

На моём точно также открывается.

0
Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

04.02.2014 в 20:33:03

А кто нибудь может сфоткать тягу, буду очень признателен!

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

05.02.2014 в 01:14:48

вопрос:кака нормальная рабочая температура 341го?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

05.02.2014 в 13:55:22

Василий#101 написал : вопрос:кака нормальная рабочая температура 341го?

Плевок на головку (или на цилиндр) должен "весело" шкворчать некоторое время. Более резкое его исчезновение свидетельствует о перегреве. Я примерно так определял температуру. Да и перегрев сразу почувствуется на тяговости двига - надо остыть!

0
Аватар пользователя
vodila

Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

05.02.2014 в 16:51:26

ppp53 написал : Плевок на головку (или на цилиндр)

В летний период головка прогревается немного больше ста или около этого, а вот на маслянном фильтре рука не обжигается, так же как и об картер дв-ля.На разных видах работ контролировал, заметно большой разницы не замечал. Кто нибудь подобным образом проверял нагрев масла? У меня нет указателя температуры ни масла ни головки.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

05.02.2014 в 17:14:02

Василий#101 написал : вопрос:кака нормальная рабочая температура 341го?

Что б картер руку не обжигал до боли, если уже явно перебор - не глуша движек даем поработать на оборотах выше холостых.

Оценивать температуру головки и цилиндра на двигателе с принудительным охлаждением толку мало, это не мотоцикл. Да и благодаря тому же обдуву, она будет прилично играть туда-сюда за короткое время.

Следите за температурой масла! Клина поршневой пока ни кто не ловил, а вот текущие сальники у приличного количества "молодых" пользователей в последнее время ставят вопросы.

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

05.02.2014 в 17:59:39

umnyi написал : Что б картер руку не обжигал до боли, если уже явно перебор - не глуша движек даем поработать на оборотах выше холостых.

Оценивать температуру головки и цилиндра на двигателе с принудительным охлаждением толку мало, это не мотоцикл. Да и благодаря тому же обдуву, она будет прилично играть туда-сюда за короткое время.

Следите за температурой масла! Клина поршневой пока ни кто не ловил, а вот текущие сальники у приличного количества "молодых" пользователей в последнее время ставят вопросы.

в том и дело,что поставил датчик температуры головки.а за картер я всегда легко держу рукой.никогда не было,чтобы рукой картер нельзя держать было.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу