03.02.2014 в 20:47:13
Мужики подскажите,сегодня сделал переходник на воздухан, с нового карба, осталось сделать переходник с головки на карбюратор а пока делал обнаружил что заслонка на китайском закрывается по часовой стрелке, а на к-45 против, кто ставил карбы китайские подскажите может мне прислали не то что нужно?Или может пятачек круглый стоит просто по другому и его перевернуть, тогда ограничитель холостого хода, в другом месте стоит, что то я малость растроился от такого открытия!
03.02.2014 в 22:21:02
golybev24, Ну сделайте дополнительный рычажок на заслонке в противоположную сторону, который будет открывать заслонку.
04.02.2014 в 05:14:11
golybev24 написал : может пятачек круглый стоит просто по другому и его перевернуть
Если честно не понял о чем вы. Какая заслонка, воздушная или топливная? Я ни чего не переделывал, просто тягу от ЦРО до карба сделал от подвесного потолка "Армстронг" и все.
04.02.2014 в 11:05:54
Dgekson написал : просто тягу от ЦРО до карба сделал от подвесного потолка "Армстронг" и все.
Тяга именно от "Амстронг" или подойдёт любая проволочина 4мм достаточной длины?
04.02.2014 в 15:48:16
ppp53 написал : Тяга именно от "Амстронг" или подойдёт любая проволочина 4мм достаточной длины?
Подойдет любая, просто мне попалась именно от Армстронга, подошла по диаметру идеально.
04.02.2014 в 18:47:47
топливная заслонка, фотография именно с этой стороны, и топливная на к-45 посмотрите, что то не вяжется
04.02.2014 в 18:48:51
Dgekson написал : Если честно не понял о чем вы. Какая заслонка, воздушная или топливная? Я ни чего не переделывал, просто тягу от ЦРО до карба сделал от подвесного потолка "Армстронг" и все.
топливная заслонка, фотография именно с этой стороны, и топливная на к-45 посмотрите, что то не вяжется
04.02.2014 в 19:07:43
golybev24 написал : топливная заслонка, фотография именно с этой стороны, и топливная на к-45 посмотрите, что то не вяжется
На моём точно также открывается.
04.02.2014 в 20:33:03
А кто нибудь может сфоткать тягу, буду очень признателен!
05.02.2014 в 01:14:48
вопрос:кака нормальная рабочая температура 341го?
05.02.2014 в 13:55:22
Василий#101 написал : вопрос:кака нормальная рабочая температура 341го?
Плевок на головку (или на цилиндр) должен "весело" шкворчать некоторое время. Более резкое его исчезновение свидетельствует о перегреве. Я примерно так определял температуру. Да и перегрев сразу почувствуется на тяговости двига - надо остыть!
05.02.2014 в 16:51:26
ppp53 написал : Плевок на головку (или на цилиндр)
В летний период головка прогревается немного больше ста или около этого, а вот на маслянном фильтре рука не обжигается, так же как и об картер дв-ля.На разных видах работ контролировал, заметно большой разницы не замечал. Кто нибудь подобным образом проверял нагрев масла? У меня нет указателя температуры ни масла ни головки.
05.02.2014 в 17:14:02
Василий#101 написал : вопрос:кака нормальная рабочая температура 341го?
Что б картер руку не обжигал до боли, если уже явно перебор - не глуша движек даем поработать на оборотах выше холостых.
Оценивать температуру головки и цилиндра на двигателе с принудительным охлаждением толку мало, это не мотоцикл. Да и благодаря тому же обдуву, она будет прилично играть туда-сюда за короткое время.
Следите за температурой масла! Клина поршневой пока ни кто не ловил, а вот текущие сальники у приличного количества "молодых" пользователей в последнее время ставят вопросы.
05.02.2014 в 17:59:39
umnyi написал : Что б картер руку не обжигал до боли, если уже явно перебор - не глуша движек даем поработать на оборотах выше холостых.
Оценивать температуру головки и цилиндра на двигателе с принудительным охлаждением толку мало, это не мотоцикл. Да и благодаря тому же обдуву, она будет прилично играть туда-сюда за короткое время.
Следите за температурой масла! Клина поршневой пока ни кто не ловил, а вот текущие сальники у приличного количества "молодых" пользователей в последнее время ставят вопросы.
в том и дело,что поставил датчик температуры головки.а за картер я всегда легко держу рукой.никогда не было,чтобы рукой картер нельзя держать было.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу