Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

01.03.2014 в 11:43:21

steepslacker написал : цена искуственно завышена

очень похоже. ИМХО Лейте 10W40 и не парьтесь

steepslacker написал : точно не предназначено для 4Т воздушников

по каким параметрам?

0
Аватар пользователя
steepslacker

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Ульяновск

Сообщений: 149

01.03.2014 в 12:18:20

Бело написал : по каким параметрам?

Я так понял что под жигулёвским маслом имелись в виду масла которые мы льём в легковые авто. Нельзя же вот так просто взять любое масло для легковушки и залить в МБ. Может какие то и можно, но ведь надо хотя бы подобрать по вязкости и прочим параметрам. Ведь движки- то разные.

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

01.03.2014 в 13:17:41

Бело написал : очень похоже. ИМХО Лейте 10W40 и не парьтесь по каким параметрам?

+++ Я лью и не думаю.а воздущник-у него рабочая температура на гбц 110 градусов,так что все гарно.

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

01.03.2014 в 13:18:51

steepslacker написал : Я так понял что под жигулёвским маслом имелись в виду масла которые мы льём в легковые авто. Нельзя же вот так просто взять любое масло для легковушки и залить в МБ. Может какие то и можно, но ведь надо хотя бы подобрать по вязкости и прочим параметрам. Ведь движки- то разные.

вам вязкость написали 10w40.хоть луксойл,хоть лукойл,хоть роснефть...

0
Аватар пользователя
Василий#101

Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

01.03.2014 в 13:22:38

steepslacker написал : иначе бы я с радостью залил ликви молли синтетику

я бы вам НИКОГДА не советовал синтетику лить сюда!вообще синтетику только туда,куда только она предназначена.я лью исключительно минералку,иначе удачи не видать.ну не обеспечивает синтетика нужной смазки,хоть тресни.синтетика это развод на бабло,когда касается наших моторов.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

01.03.2014 в 16:18:50

steepslacker написал : иначе бы я с радостью залил ликви молли синтетику, которую лью в машину.

С 2009 года, по сути с новья, двигатель мотоблока работает на синтетике ESSO, масло старюсь брать там где должно быть настояще. На сегодня ни каких нареканий. Не мало работаем и при +30 без перерыва по 4 часа.

А дальше как говориться : думайте сами.

0
Аватар пользователя
Riba4ok1

Местный

Регистрация: 20.02.2012

Одесса

Сообщений: 2770

01.03.2014 в 16:37:58

steepslacker написал : 4-х тактников с воздушным охлаждением есть только импотные масла по цене 250 руб за 0,6л.

Братцы, чтобы не было разговоров ни о чем заливайте только то что именно написано в вашей инструкции. Т.е. если стоит там 10\/\/40 + температурная табличка, значит за вас уже подумали еще те люди которые проектировали этот двиг еще на стадии математических формул. Можете мне поверить что они знают, в отличии от многих людей, что такое ГСМ. Никто специальных масел "для мотоблоков с воздушным охлаждением с царапиной на правом крыле" не выпускает. Если рекомендовано для 4Т двиг. с воздушным охл. и при этом стоит немало то дочитайте до конца, скорее всего это высокотемпературное масло для мото с числом оборотов под 12000, постоянного продолжительного движения и т.д. Таким маслом можно только навредить себе. Набор основных присадок может отличаться только незначительно и обязателен для всех масел. И меньше всего присадки нужны были бы чисто синтетике но в СНГ ее не производят. Относительно "жигулевского" и "камазовскрго" чтобы там не писали МГК 10 КУ турбо-стерео т.п. ищите все равно на банке 10\/\/40 и заливайте тогда. Только "жигулевское" в карбюраторные, а "камазовские" в дизеля. Разница между ними в том что дизельные имеют только больший объем присадок из-за большей степени сжатия, больших окислительных процессов в дизелях и т.д. Почти все присадки являются агрессивными поэтому в двигах не расчитанных на них могут вступать в контакты с металлами,резиной и пр., а бесконтрольные контакты чреваты..., сами знаете.:swoon Само собой, что Уазовский движок-ветеран, видавший и не такое, испугать "камазовским" дизельным для высокооборотистых в т.ч. и с наддувом, появившихся десятилетия после него, невозможно.:)

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

06.03.2014 в 00:04:17

Riba4ok1 написал : Братцы, чтобы не было разговоров ни о чем заливайте только то что именно написано в вашей инструкции. Т.е. если стоит там 10\/\/40 + температурная табличка, значит за вас уже подумали еще те люди которые проектировали этот двиг еще на стадии математических формул. Можете мне поверить что они знают, в отличии от многих людей, что такое ГСМ. Никто специальных масел "для мотоблоков с воздушным охлаждением с царапиной на правом крыле" не выпускает. Если рекомендовано для 4Т двиг. с воздушным охл. и при этом стоит немало то дочитайте до конца, скорее всего это высокотемпературное масло для мото с числом оборотов под 12000, постоянного продолжительного движения и т.д. Таким маслом можно только навредить себе. Набор основных присадок может отличаться только незначительно и обязателен для всех масел. И меньше всего присадки нужны были бы чисто синтетике но в СНГ ее не производят. Относительно "жигулевского" и "камазовскрго" чтобы там не писали МГК 10 КУ турбо-стерео т.п. ищите все равно на банке 10\/\/40 и заливайте тогда. Только "жигулевское" в карбюраторные, а "камазовские" в дизеля. Разница между ними в том что дизельные имеют только больший объем присадок из-за большей степени сжатия, больших окислительных процессов в дизелях и т.д. Почти все присадки являются агрессивными поэтому в двигах не расчитанных на них могут вступать в контакты с металлами,резиной и пр., а бесконтрольные контакты чреваты..., сами знаете.:swoon Само собой, что Уазовский движок-ветеран, видавший и не такое, испугать "камазовским" дизельным для высокооборотистых в т.ч. и с наддувом, появившихся десятилетия после него, невозможно.:)

Уважаемый! Наверное не нужно было давать столько много текста в этой ветке, поэтому теперь никого не найти. Куда все подевались?

0
Вложение
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

06.03.2014 в 11:27:59

пес прелесть:)

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

06.03.2014 в 12:25:55

Бело написал : пес прелесть

Главное полный привод.И без грунто зацепов по снегу прёт.:yu

0
Аватар пользователя
golybev24

Местный

Регистрация: 10.06.2010

Павлово

Сообщений: 237

07.03.2014 в 19:01:10

два года назад была задумка поставить большие колеса на мотоблок, говорили что москвичевские очень хорошо на мотоблок ставить, но у меня оказались под рукой только от газ 3110 сделал переходники так они и лежали, сегодня улыбнулась удача и нашел диски литье от десятки(тюнинг должен быть не только полезным но и красивым :):):)) сегодня примерил, красиво конечно мотоблок выше стал но вот резина летняя, "трассовая" походу надо чего-то типа зимнего варианта наверно да редить протектор, кто-то делал но не помню кто. да еще правда колею не мерил но встают с переходниками почти как родные (с внутренней стороны)кто чего думает, прошу критику и предложения!

0
Вложение
Аватар пользователя
Vladikom

Местный

Регистрация: 08.11.2010

Степногорск

Сообщений: 554

07.03.2014 в 20:45:32

Михаэль написал : Уважаемый! Наверное не нужно было давать столько много текста в этой ветке,

Привет! Цитату в принципе всю тоже можно не копировать, можно только пару строк и все станет ясно.

0
Аватар пользователя
КОЗЬМИЧ60

Местный

Регистрация: 28.10.2012

Брянск

Сообщений: 46

08.03.2014 в 00:00:26

golybev24 написал : прошу критику и предложения!

Что делать?- искать *зубастую* резину с протектором повыше и радоваться.

0
Аватар пользователя
Бело

Местный

Регистрация: 05.02.2009

Москва

Сообщений: 5594

08.03.2014 в 10:40:40

КОЗЬМИЧ60 написал : Что делать?

Если нету

КОЗЬМИЧ60 написал : резину с протектором повыше

то цепи или съемные грунтозацепы, когда то даже для жигулей выпускали

0
Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

08.03.2014 в 11:15:27

[QUOTE=golybev24;4404844]два года назад была задумка поставить большие колеса на мотоблок,

У меня такие стоят

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу