umnyi написал :
Да редил. Это не елка конечно, но в сравнении с простым дорожным протектором выигрыш приличный.
а как прореженная себя ведет при пахоте? лучше родной елки? цель только для пахоты, да для окучника дискового чтоб тянула так редко когда при грязи делаю работы, только в том году осенью когда всю осень лил дождь да и то ждал когда прихватит морозцем немного, но днем когда оттаивало наматывало прилично.
помню джус ставил, но он не появляется, да и то при перестановки на большие колеса тогда купил елку на них, может я конечно не прав но ставя большие колеса мы увеличиваем площадь опоры колеса о землю соответственно сцепление должно быть лучше,но вот резина да она тоже делается в соответствии с назначением
golybev24 написал :
а как прореженная себя ведет при пахоте? лучше родной елки? цель только для пахоты, да для окучника дискового чтоб тянула так редко когда при грязи делаю работы, только в том году осенью когда всю осень лил дождь да и то ждал когда прихватит морозцем немного, но днем когда оттаивало наматывало прилично.
Из своей практики! С появлением АГРО поставил ранее приобретённый от кокого то ручного МБ плужок. Ну думал щас вся целина и другая малообрабатывемая земля будет моей. Но не тут то было. Плужок мм на 10 вроде как то шевелил землю. Далее чуть углубил - и пробуксовка. Ставлю ГЗ. Ну теперь!!!!!!! Но всё опять почти так же. Пробуксовкой ГЗ вроде было более производительнее (плужок вместо костыля). Но пожалел бортовые. Забросил этот метод и далее фрезой - сначала на малых оборотах, потом вчистую на больших.
Но всё равно как то крутиться мысль - приладить некий плоскорез - костылёк для перврначального существенного прохода, а уж далее фрезой. Потому что на малых оборотах на такой земле фрезу то же жалко!
ppp53 написал :
Забросил этот метод и далее фрезой - сначала на малых оборотах, потом вчистую на больших.
Но всё равно как то крутиться мысль - приладить некий плоскорез - костылёк для перврначального существенного прохода, а уж далее фрезой. Потому что на малых оборотах на такой земле фрезу то же жалко!
я плугом, у нас фрезой земля как глыба потом, вот видео-https://www.youtube.com/watch?v=cQ\_iTQgOBJ4 один раз делал землю только правда отец за рулем я был после вытяжки(спина), у него нева и агро он водил как невой сказал что дурдом невой лучше когда я работал у него невой сказал также про его технику(действительно привыкаешь к своей технике сильно)
плуг я вот какой сделал был покупной не пахал вообще, поставил лемех на него от большого тракторного плуга предварительно обрезав и положе сделал, заход длинный стал но ничего потом поперек прохожу, и переделал отвал на работе лист 6 в вальах согнул и по шаблону взятого из форума вырезал, вот после этого он стал пахать нормально
конечно на этих колесах мотоблок выше, может привод фрезы не так будет грудить землю, хотя двигатель наклонится наверно сильно и это не есть хорошо. так бы привод фрезы сделать как на сегментной косилке валом карданным, у меня была задумка когда была косилка, но так как она новая была жалко очень было её патронить и потом в итоге продал за ненадобностью.надо делать ножи как у джуса там вон какой толк от нее.
golybev24 написал :
оригинальное решение наверно подсмотрели на иностранных мотоблоках, как сцепление выжимается? наверно легко
Я как понимаю вопрос мне?
Решение не оригинальное, оно все старо как мир. Скоба сцепления от Клещенко и тьмы японских мотоштук. Выжимается так же как и ручкой, только обеими руками :)
А подрамник для баласта примерно такой же на тяжелых Грилло.
golybev24 написал :
по низам боковин пластинки приварены они недают залазить фрезе
Там еще редуктор останется, он работает как хорошая лыжа.
Я хочу навесить потом фрезу на миник 4-колесный, через кардан от косилки. За счет этого можно будет чуть наклонить фрезу "назад", от этого и плясать.
Если будем живы и здоровы ....
golybev24 написал :
конечно на этих колесах мотоблок выше, может привод фрезы не так будет грудить землю
Совершенно верно и двигатель наклонится не на много.
Я ставил жигулевские колеса на R14, протектор "нарисовал" типа елочки по имеющимся поперечным канавкам обыкновенной болгаркой с шлифовальными дисками шириной около 1 см.(дыму было.....)
Минусов 14-го колеса не заметил. С плугом разницы не заметил. Из плюсов: повысилась транспортная скорость, косить стало удобнее - не ползеш еле-еле как на родных 12-х.
ppp53 написал :
На АГРО 2 и 3 передачи вроде как и ни к чему - почти как на 1
Оставить только 1 и 4ю ?
Вообще чем и хорошо большое количество передач в коробке - есть из чего выбрать.
А то что какие то мотоблоки были с очень тихоходной 3й, похоже факт.
ppp53 написал :
Из своей практики! С появлением АГРО поставил ранее приобретённый от кокого то ручного МБ плужок. Ну думал щас вся целина и другая малообрабатывемая земля будет моей. Но не тут то было. Плужок мм на 10 вроде как то шевелил землю. Далее чуть углубил - и пробуксовка. Ставлю ГЗ. Ну теперь!!!!!!! Но всё опять почти так же. Пробуксовкой ГЗ вроде было более производительнее (плужок вместо костыля). Но пожалел бортовые. Забросил этот метод и далее фрезой - сначала на малых оборотах, потом вчистую на больших.
Но всё равно как то крутиться мысль - приладить некий плоскорез - костылёк для перврначального существенного прохода, а уж далее фрезой. Потому что на малых оборотах на такой земле фрезу то же жалко!
А Вы не пробывали пахать? Я имею в виду пругом от колесного МБ.
karpyk Я себе на прицеп брал вот здесь:http://kvadrostyle.ru/page/catalog.php?id=53
Шикарные колеса, легкие, широкие и идут мягко. Прицеп без рессор а едет как на воздушной подушке.