09.03.2014 в 14:52:24
оригинальное решение наверно подсмотрели на иностранных мотоблоках, как сцепление выжимается? наверно легко
09.03.2014 в 15:19:31
golybev24 написал : оригинальное решение наверно подсмотрели на иностранных мотоблоках, как сцепление выжимается? наверно легко
Я как понимаю вопрос мне? Решение не оригинальное, оно все старо как мир. Скоба сцепления от Клещенко и тьмы японских мотоштук. Выжимается так же как и ручкой, только обеими руками :) А подрамник для баласта примерно такой же на тяжелых Грилло.
09.03.2014 в 15:25:40
а я снял боковины с фрезы полегче да и лезит поглубже а то у меня по низам боковин пластинки приварены они недают залазить фрезе
09.03.2014 в 16:04:45
golybev24 написал : по низам боковин пластинки приварены они недают залазить фрезе
Там еще редуктор останется, он работает как хорошая лыжа. Я хочу навесить потом фрезу на миник 4-колесный, через кардан от косилки. За счет этого можно будет чуть наклонить фрезу "назад", от этого и плясать. Если будем живы и здоровы ....
09.03.2014 в 16:16:55
golybev24 написал : конечно на этих колесах мотоблок выше, может привод фрезы не так будет грудить землю
Совершенно верно и двигатель наклонится не на много. Я ставил жигулевские колеса на R14, протектор "нарисовал" типа елочки по имеющимся поперечным канавкам обыкновенной болгаркой с шлифовальными дисками шириной около 1 см.(дыму было.....) Минусов 14-го колеса не заметил. С плугом разницы не заметил. Из плюсов: повысилась транспортная скорость, косить стало удобнее - не ползеш еле-еле как на родных 12-х.
09.03.2014 в 16:59:57
s006j написал : Минусов 14-го колеса не заметил. Из плюсов: повысилась транспортная скорость, - не ползеш еле-еле как на родных 12-х.
Да!!! На АГРО 2 и 3 передачи вроде как и ни к чему - почти как на 1. Вот если бы пару для 3-й как то переделать, было бы очень здорово!
09.03.2014 в 17:07:51
ppp53 написал : На АГРО 2 и 3 передачи вроде как и ни к чему - почти как на 1
Оставить только 1 и 4ю ? Вообще чем и хорошо большое количество передач в коробке - есть из чего выбрать. А то что какие то мотоблоки были с очень тихоходной 3й, похоже факт.
09.03.2014 в 18:08:57
ppp53 написал : Из своей практики! С появлением АГРО поставил ранее приобретённый от кокого то ручного МБ плужок. Ну думал щас вся целина и другая малообрабатывемая земля будет моей. Но не тут то было. Плужок мм на 10 вроде как то шевелил землю. Далее чуть углубил - и пробуксовка. Ставлю ГЗ. Ну теперь!!!!!!! Но всё опять почти так же. Пробуксовкой ГЗ вроде было более производительнее (плужок вместо костыля). Но пожалел бортовые. Забросил этот метод и далее фрезой - сначала на малых оборотах, потом вчистую на больших. Но всё равно как то крутиться мысль - приладить некий плоскорез - костылёк для перврначального существенного прохода, а уж далее фрезой. Потому что на малых оборотах на такой земле фрезу то же жалко!
А Вы не пробывали пахать? Я имею в виду пругом от колесного МБ.
09.03.2014 в 18:50:53
ppp53 написал : Да!!! На АГРО 2 и 3 передачи вроде как и ни к чему - почти как на 1.
В таком случае похмелятся надо после праздника!
09.03.2014 в 21:03:49
Михаэль написал : А Вы не пробывали пахать? Я имею в виду пругом от колесного МБ.
Так все МБ по сравнению с АГРО для меня "ручными" кажутся!
10.03.2014 в 00:09:21
Михаэль написал : На АГРО 2 и 3 передачи вроде как и ни к чему - почти как на 1.
ну,я бы так не сказал!оранка идет на 2-3 как раз таки!а вообще в зависимости от полосы.
10.03.2014 в 10:58:43
umnyi написал : через кардан от косилки. За счет этого можно будет чуть наклонить фрезу "назад", от этого и плясать.
вал с мотоцикла урал может тоже подойти там есть шлицы на валу как у нас,и крестовина, остается только корпус.
11.03.2014 в 12:11:18
Доброго всем времени суток! В питере продаются вот такие колеса.
11.03.2014 в 13:27:28
karpyk Я себе на прицеп брал вот здесь:
CAIMAN340
11.03.2014 в 23:37:55
Василий#101 написал : ну,я бы так не сказал!оранка идет на 2-3 как раз таки!а вообще в зависимости от полосы.
Что то Вы напутали. Вы отвечаете не на мое сообщение, я такого не писал. Проверте предыдущие сообщения и ответы на них на этой странице.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу