10.05.2014 в 22:25:04
Мужики, Мы долго и подробно говорили про установку не родных коммутаторов на АГРО. Но в основном вся свелось с моделям с МБ-23. И собственно хотелось бы уточнить всего один момент( Может я и прощелкал). На зажиганиях БЗС Где на коммутатор идет 3 провода. Красный и "датчик" понятно. А черный мы через кнопку Стоп, на контакт "глушилки" замыкаем выходит? Или я не прав?
11.05.2014 в 00:22:45
umnyi Да я в марте месяце поднимал эту тему. Только я чёрный провод с катушки садил сразу на массу а на глушилку идёт отдельный провод с коммутатора. фото распиновки коммутатора выставлял ацетон.
11.05.2014 в 00:31:46
LexaRazov Вооот, правильно. У Ацетона, в схеме второй черный (второй конец обмотки) сразу на массу повешен, а у нас в Коммутатор идут 2 провода прямо с обмотки. Спасибо!
ЗЫ, Так он(китайский блок) у Вас и работает с тех пор без проблем ?
11.05.2014 в 00:36:57
ВОт фото распиновки коммутатора.
11.05.2014 в 00:43:11
LexaRazov, А коммутатор аналог хондоподобных, как я понимаю?
11.05.2014 в 00:58:10
umnyi написал : Вооот, правильно. У Ацетона, в схеме второй черный (второй конец обмотки) сразу на массу повешен, а у нас в Коммутатор идут 2 провода прямо с обмотки. Спасибо!
ЗЫ, Так он(китайский блок) у Вас и работает с тех пор без проблем ?
Пока работает правда работ ещё немного,на первое Мая отвёз в деревню а 7 мая вот
Утром было весело.
11.05.2014 в 01:00:36
LexaRazov, Спасибо. И Костромской досталось от весны .
11.05.2014 в 01:15:43
umnyi написал : LexaRazov, А коммутатор аналог хондоподобных, как я понимаю?
Думаю что да.
Сам коммутатор,
и коробочка из под него.
11.05.2014 в 01:25:36
Спасибо, ещё раз. Думаю эта информация многим пригодится. Смущает только, что один конец на массу вешаем? ! (или наши так прикололись когда свое творили)
11.05.2014 в 01:46:35
umnyi Я в элекронике не силён но думаю, что это всё из-за коммутатора, а точнее из-за принципа управления искра образования т.е. коммутатор МБ23 более продвинутый чем наш. Если посмотреть схему мб23 то там видно, что обе катушки посажену на массу.
11.05.2014 в 06:29:56
steepslacker написал : Видимо дело в шестернях, износ на них на всех виден, но вылетает только 4-ая. Узнать бы какая шестерня за какую скорость отвечает...
Есть износ, то лучше менять в комплекте, лучше с валом, по опыту авто, частичная замена конкретных шестерен приведет к следующей замене уже других. Если имеется хороший износ всех шестерен плюс диффа я-бы проще заменил КПП, "дешевый" ремонт как правило 10/2 будет хорошо
11.05.2014 в 06:51:16
Tankist На шестернях подношены не зубья, а пазы в которые шарик входит. Как это может повлиять на износ других шестерней? С дифером всё ок. Менять кпп точно не буду, проще все 4 шестерни заменить. Вот бы ещё кто нибудь подсказал какая шестерня за какую скорость отвечает.
11.05.2014 в 09:57:41
umnyi написал : . У Ацетона, в схеме второй черный (второй конец обмотки) сразу на массу повешен
Можно его и в коммутатор завести,без разницы.А СТОП в коммутаторе выведен своей ногой( на схеме показан),для глушения надо садить на массу...
Подобным способом переделал электронное магнето на УД-25,зажигание снегохода Буран,лодочного мотора Вихрь.....полет нормальный....
Немного инфы в помощь:
11.05.2014 в 14:03:15
всем привет! мб агро пользуюсь уже 4ре года и вот случилась оказия. ездил за землей и на обратном пути в двигателе что-то резко стукнуло и движок заглох. с сыном кое-как докатили до гаража . снял двигатель оказалось сломался выхлопной клапан и пробило поршень!!!!!!! (****)......... завтра должны привести поршень и клапана в сборе. Цена вопроса 3000тр.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу