Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

10.05.2014 в 22:25:04

#4522510

Мужики, Мы долго и подробно говорили про установку не родных коммутаторов на АГРО. Но в основном вся свелось с моделям с МБ-23. И собственно хотелось бы уточнить всего один момент( Может я и прощелкал). На зажиганиях БЗС Где на коммутатор идет 3 провода. Красный и "датчик" понятно. А черный мы через кнопку Стоп, на контакт "глушилки" замыкаем выходит? Или я не прав?

Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

11.05.2014 в 00:22:45

#4522741

umnyi Да я в марте месяце поднимал эту тему. Только я чёрный провод с катушки садил сразу на массу а на глушилку идёт отдельный провод с коммутатора. фото распиновки коммутатора выставлял ацетон.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2014 в 00:31:46

#4522757

LexaRazov Вооот, правильно. У Ацетона, в схеме второй черный (второй конец обмотки) сразу на массу повешен, а у нас в Коммутатор идут 2 провода прямо с обмотки. Спасибо!

ЗЫ, Так он(китайский блок) у Вас и работает с тех пор без проблем ?

Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

11.05.2014 в 00:36:57

#4522767

ВОт фото распиновки коммутатора.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2014 в 00:43:11

#4522778

LexaRazov, А коммутатор аналог хондоподобных, как я понимаю?

Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

11.05.2014 в 00:58:10

#4522792

umnyi написал : Вооот, правильно. У Ацетона, в схеме второй черный (второй конец обмотки) сразу на массу повешен, а у нас в Коммутатор идут 2 провода прямо с обмотки. Спасибо!

ЗЫ, Так он(китайский блок) у Вас и работает с тех пор без проблем ?

Пока работает правда работ ещё немного,на первое Мая отвёз в деревню а 7 мая вот

Утром было весело.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2014 в 01:00:36

#4522795

LexaRazov, Спасибо. И Костромской досталось от весны .

Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

11.05.2014 в 01:15:43

#4522809

umnyi написал : LexaRazov, А коммутатор аналог хондоподобных, как я понимаю?

Думаю что да.

Сам коммутатор,

и коробочка из под него.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2014 в 01:25:36

#4522822

Спасибо, ещё раз. Думаю эта информация многим пригодится. Смущает только, что один конец на массу вешаем? ! (или наши так прикололись когда свое творили)

Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

11.05.2014 в 01:46:35

#4522831

umnyi Я в элекронике не силён но думаю, что это всё из-за коммутатора, а точнее из-за принципа управления искра образования т.е. коммутатор МБ23 более продвинутый чем наш. Если посмотреть схему мб23 то там видно, что обе катушки посажену на массу.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

11.05.2014 в 06:29:56

#4522887

steepslacker написал : Видимо дело в шестернях, износ на них на всех виден, но вылетает только 4-ая. Узнать бы какая шестерня за какую скорость отвечает...

Есть износ, то лучше менять в комплекте, лучше с валом, по опыту авто, частичная замена конкретных шестерен приведет к следующей замене уже других. Если имеется хороший износ всех шестерен плюс диффа я-бы проще заменил КПП, "дешевый" ремонт как правило 10/2 будет хорошо

Аватар пользователя
steepslacker

Местный

Регистрация: 19.02.2014

Ульяновск

Сообщений: 149

11.05.2014 в 06:51:16

#4522892

Tankist На шестернях подношены не зубья, а пазы в которые шарик входит. Как это может повлиять на износ других шестерней? С дифером всё ок. Менять кпп точно не буду, проще все 4 шестерни заменить. Вот бы ещё кто нибудь подсказал какая шестерня за какую скорость отвечает.

Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

11.05.2014 в 09:57:41

#4522974

umnyi написал : . У Ацетона, в схеме второй черный (второй конец обмотки) сразу на массу повешен

Можно его и в коммутатор завести,без разницы.А СТОП в коммутаторе выведен своей ногой( на схеме показан),для глушения надо садить на массу... Подобным способом переделал электронное магнето на УД-25,зажигание снегохода Буран,лодочного мотора Вихрь.....полет нормальный.... Немного инфы в помощь:http://scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-332 http://www.skuterz.ru/load/ehlektroskhemy/vidy_kommutatorov_raspinovka_razemov_i_tipovye_modeli_skuterov_motociklov/5-1-0-25 http://scooter-remont.com/?p=823

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

11.05.2014 в 11:57:55

#4523074

Ацетон написал : Можно его и в коммутатор завести,без разницы.

А куда его на коммутаторе тогда цеплять? На тот же выход массы в нем.... Спасибо.

LexaRazov написал : коммутатор МБ23 более продвинутый чем наш.

А чем он более продвинутый по вашему? Выходит упростили схему.

Аватар пользователя
1sergei

Местный

Регистрация: 19.01.2012

Киров

Сообщений: 74

11.05.2014 в 14:03:15

#4523257

всем привет! мб агро пользуюсь уже 4ре года и вот случилась оказия. ездил за землей и на обратном пути в двигателе что-то резко стукнуло и движок заглох. с сыном кое-как докатили до гаража . снял двигатель оказалось сломался выхлопной клапан и пробило поршень!!!!!!! (****)......... завтра должны привести поршень и клапана в сборе. Цена вопроса 3000тр.

Аватар пользователя
Кильдюшев А.

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Брянск

Сообщений: 19

15.05.2014 в 10:14:55

#4530756

Парни спасайте!!!!!!!! Работал мой "АГРО" на холостых, заглох сам собой, при этом карб новый, при пуске топливо поступает и в карб и в движок, свеча новая, компрессия есть, искра на свече есть!!! Два дня вожусь не пойму причину, не заводиться хоть умри. Один косяк в баке был Аи92..........

Аватар пользователя
pelipenko

Местный

Регистрация: 04.05.2009

Золотоноша

Сообщений: 3116

15.05.2014 в 10:16:04

#4530760

Кильдюшев А. Шприцом брызгнуть в цилиндр бензину и закрутив свечу, попробовать завести. Если заведется - гуд, если нет - менять свечу либо момент зажигания сбился. А может высоковольтная часть (провод, колпачек)хандрит.

Аватар пользователя
Кильдюшев А.

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Брянск

Сообщений: 19

15.05.2014 в 10:45:22

#4530810

свеча новая 11, менять на какую?..., искра в норме, постоянная и не "дохлая", колпачок тоже норм, разобрал его по новой провод завел и т.д., я тоже думаю момент зажигания, но опять-же это вопрос......

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

15.05.2014 в 11:54:58

#4530923

Кильдюшев А., Вы б и писали сразу сколько лет мотоблоку, много ли работал. Если есть искра, поступает бензин в цилиндр ...возможно пора клапана отрегулировать.

Кильдюшев А. написал : , я тоже думаю момент зажигания, но опять-же это вопрос......

Но при позднем\раннем, все ровно не много схватывает хотя бы или чихает куда то. У Вас же вообще нет воспламенения смеси ?!! Мне в том году НЕВУ такую прикатили : искра слона убьет, карбюратор промыли\продули. А ни как вообще. Скинули голову, а там клапана в нагаре мм по 3. На коленке можно сказать почистили, как могли, собрали и завелась. (ей надо было пару часов поработать :) )

Аватар пользователя
Кильдюшев А.

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Брянск

Сообщений: 19

15.05.2014 в 13:55:09

#4531076

в том все и дело что совсем мертвый, даже не поперхнулся не разу... :eek: придеться наверное голову скинуть............

мотоблоку 3 года, работал только по весне, пашка 13 соток, ну и так пару раз за лето по месту чего перевести......

может маховик на валу провернулся...

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

15.05.2014 в 15:12:56

#4531178

Кильдюшев А. написал : свеча новая, компрессия есть, искра на свече есть!!! Два дня вожусь не пойму причину, не заводиться хоть умри. Один косяк в баке был Аи92..........

снимите колпачек со свечного провода и попробуйте искру на массу - если пробивает зазор 10-15 мм -то тут все в порядке. Возможно, при работе на холостом ходу, откололся кусочек нагара и попал между седлом клапана и тарелкой - во всяком случае, надо снять крышку клапанов, глянуть - заодно и зазоры отрегулируете. Ну а 92-ой в баке - не такой уж и великий косяк. А вот продолжительная работа на холостом ходу -не есть хорошо..

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

15.05.2014 в 19:32:46

#4531654

Кильдюшев А. написал : Парни спасайте!!!!!!!! Работал мой "АГРО" на холостых, заглох сам собой, при этом карб новый, при пуске топливо поступает и в карб и в движок, свеча новая, компрессия есть, искра на свече есть!!! Два дня вожусь не пойму причину, не заводиться хоть умри. Один косяк в баке был Аи92..........

У меня такая хрень была, неделю капался . Потом взял зажигание с другого мб и он завёлся .Искра также была и сечяс если его плставить искра будет хорошая но не заведёш даже не чихнёт

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

15.05.2014 в 19:50:12

#4531681

almas написал : если пробивает зазор 10-15 мм -то тут все в порядке.

На АГРО такой искры ни разу не видел, буквально на днях заменил зажигание от "китайца" скутера, работает идеально, чего не скажешь про родное. Заводится изумительно, работает восхитительно.

Кильдюшев А. написал : Работал мой "АГРО" на холостых, заглох сам собой, при этом карб новый, при пуске топливо поступает и в карб и в движок, свеча новая, компрессия есть, искра на свече есть!!! Два дня вожусь не пойму причину, не заводиться хоть умри. Один косяк в баке был Аи92..........

Такая-же ситуация была, причина клапана, компрессию замерить на АГРО сложно, проверил, 92-й если головка не шлифована бьет именно по клапанам, возможно раньше вы испытывали временные хлопки либо в карб, либо в глушитель при резкой перегазовке. Особой сложности в притирке клапанов нет, частая игра 80-гои 92-го бьет как раз по ним плюс холостые обороты

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

15.05.2014 в 21:59:03

#4531920

Tankist написал : На АГРО такой искры ни разу не видел, буквально на днях заменил зажигание от "китайца" скутера, работает идеально

А Вы на комом виде зажигания у Агро коммутатор меняли? На МБ23 или БСЗ. А то я сам сегодня менял и пока в раздумье, но заводится девствительно хорошо и искра на свечке хорошая.

Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

15.05.2014 в 22:41:06

#4532025

umnyi написал : я сам сегодня менял и пока в раздумье, но заводится девствительно хорошо и искра на свечке хорошая.

А зачем было менять , если искра хорошая :eek:?

Аватар пользователя
almas

Местный

Регистрация: 25.10.2009

Челябинск

Сообщений: 856

16.05.2014 в 09:31:15

#4532567

Tankist написал : На АГРО такой искры ни разу не видел,

а не важно - на Агро или мопеде, но пробить воздушный зазор хотя бы 10мм, искра должна, иначе это все просто имитация искры. Ну, разумеется магнето крутануть надо, а не провернуть вокруг оси.

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.05.2014 в 10:29:50

#4532673

almas написал : Ну, разумеется магнето крутануть надо, а не провернуть вокруг оси.

Зажигание МБ23, это как старый "ВОСХОД" из 10-ти 1-2 нормальные, провалы искры наблюдал почти у каждого, при резком газе топливо тупо не догорает в камере сгорания и хлопает в глушителе, кстати, таким хлопком запросто можно "убить" клапан и поршень. Поршень просто его может догнать. Согласен БС3 может и должен выдавать искру, извините 10-15 мм это слишком, максимум до 7-8, но это при очень бешенном обороте коленвала, при запуске двига вы не образуете такого оборота, следовательно искрообразование должно быть при максимально низком обороте коленвала. Я замерил все режимы искрообразования, так "китаец" выдает ее раньше, достаточно такта сжатия с минимальным оборотом, а для МБ23 надо дернуть так что за раз двига делает почти два цикла только затем проявляется достаточная искра

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.05.2014 в 10:43:51

#4532692

Заменил уже вторую полуось, на этот раз правую. Приобретал в ВОЛОПАСе, цену особо не гнут. Все таки у МТЗ полуось слелана мощнее, но и у них свои недостатки. Думаю количество заработанного за сезон с лихвой покрывает этот недостаток. Уважаемые АГРОводы не бойтесь зарабатывать на нем, зачем покупать технику за такие деньги и "держать ее на серванте":yu:confused:;)

Аватар пользователя
Кильдюшев А.

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Брянск

Сообщений: 19

16.05.2014 в 13:28:18

#4533013

sss написал : У меня такая хрень была, неделю капался . Потом взял зажигание с другого мб и он завёлся .Искра также была и сечяс если его плставить искра будет хорошая но не заведёш даже не чихнёт

зажигание я так понимаю это коммутатор???

Аватар пользователя
Кильдюшев А.

Местный

Регистрация: 15.05.2014

Брянск

Сообщений: 19

16.05.2014 в 13:30:40

#4533020

сегодня весь город перевернул, коммутатор так и не купил...........:confused:

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу