NAP написал : Это точно, в основном Моргуновы ...
И Да Винчи нет нет захаживают (они же бывшие Моргуновы).
25.05.2014 в 22:19:04
NAP написал : Это точно, в основном Моргуновы ...
И Да Винчи нет нет захаживают (они же бывшие Моргуновы).
25.05.2014 в 23:42:21
Прошелся по записям и в очередной раз убеждаюсь в не желании АГРОводов просто почитать ранние страницы. Все давно описано и переписано, и про зажигание, и про карбы, клапана и коммутаторы. Нет более без проблемного, но со своими для МБ типа АГРО недостатками. АГРО -техника професиональная, любителю тяжкая, отлично работает как конь, надо уметь с ним договорится, но бензе. За АГРО смело отвечу, нет и не будет больше аналогов, ВОЛОПАС распродает последние запчасти плюс "Приказчиков", нет обсолютно ни какого восстановления производства, точка. ВОЛПАС переходит на МТЗ и "китай" им тоже надо "крутится". Более надежного МБ тяжа не встречал, МТЗ -грешат жесткой рулевой, КПП и посадкой, МС -завышенной массой и диффицитом. Любитилям "китая" попытаюсь объяснить сразу, "китай" слишком богатая страна для выпуска запчастей
26.05.2014 в 00:06:38
Tankist написал : Прошелся по записям и в очередной раз убеждаюсь в не желании АГРОводов просто почитать ранние страницы. Все давно описано и переписано, и про зажигание, и про карбы, клапана и коммутаторы.
Когда каждый день появляется тема "Выбор мотоблока" Я понимаю это перебор. Но в маю кинуть ссылку если помнишь, мужику что в запаре - по-моему святое! Тем и отличествя форум от википедии мертворожденной.
Про так и не начатое вновь производство - жаль. Но такова жизнь.
26.05.2014 в 00:28:22
umnyi написал : Кстати коммутаторы эти бывают и тюнинговые с крутилкой на боку, для изменения УОЗ.
Встретившиеся мне "китайцы" практически все работают с опережением зажигания, поэтому они заводят раньше, чем МБ-23, которому нужно больше оборотов коленвала. "Китаец" дает искру при 1.5-3 В, против 5-9 В для МБ-23
дед_док написал : Мотоблок Агрос 10 лет. На холостых немного поработав глохнет, на средних и больших начинает стрелять в глушитель. Обороты начали "плавать" как в машине "троит".
Недогорание топлива, причина, свеча, слабость искры, клапана. За три года эксплуатации притер дважды, причина, скорее, в перегрузках двига и слабости как пружин, так и коромысел.
Виктор Гусев написал : Завел после зимы первый раз, и из района карбюратора начала плескаться масляно-бензиновая смесь. Снял карбюратор со свечой: выяснил, что сочится в углублении под поршнем, при вращении вала.
Сняли головку цилиндра, проверьте клапана, в поршнень на НМТ керосинчика, пусть ночь постоит, под поршнем в принципе нет углублений и не может их быть. Просто запали кольца, керосин иногда выручает, но лучше проверить.
26.05.2014 в 00:38:03
Кильдюшев А. написал : Коммутатор 84.3734-01 это к снегоходу Рысь. это просто жесть, денег нужно ведро... мотоблок стоит не рабочий и просвета не видно, меняй то, меняй это.......... ЧТО ДЕЛАТЬ ГДЕ БРАТЬ К-1М????????? я в шоке..........
Будте вы более внимательны и пройдясь беглым по всем старницам давно заметили, ОБСОЛЮТНО ВСЕ комммутаторы НЕ ИМЕЮЩИЕ АКБ взаимозамеяемы, разница лишь в искрообразовании
26.05.2014 в 02:05:07
ppp53 написал : При остановке двига (через контакты ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ) подаётся с одной из катушег двига напряжение и топливо перекрывается
Зачем АГРО соленоид? Достаточно прервать зажигание
steepslacker написал : То есть соленоид полностью перекрывает подачу топлива (не важно откуда напряжение подаётся)? Забываю краник иногда закрывать, хочу акб поставить и соленоид от него запитать через замок зажигания (он же кнопка стоп-старт
Интересно, я на АГРО с родным карбом и в два раза большими колесами проезжаю почти 300-350 метров на полном газу со скоростью около 30 км/ч с закрытым краном, куда-же воткнуть соленоид?:confused: Краник с завода ни капли не прокапал, а иглу в карбе поднять проще простого, если поплавок в норме
umnyi написал : Мужики, ни кто не в курсе на УМЗ клапана не аналог классики ВАЗ??
Было-бы отлично, но нет
Акела написал : Решили взять Агро -берите.Как повезёт на сборку.Может и 20 лет не понадобятся запчасти.Меньше думайте,решили берите.А там видно будет.Без зап- частей не останемся.
АГРО стоит своих денег, Сломать его достатосно сложно, я рвал его по полной, пахота 25-30 соток в день весной, грузы под тонну пока земля открыиа, итог, замена всего-лишь полуосей, но причина в не родных колесах и колее на 90 мм
26.05.2014 в 13:17:23
Чем больше изучаю вопрос о выборе мотоблока тем все больше вопросов. По видемуму действительно прекратили производства Агросов, я вел переписку с Уфой, они привозят с завода запчасти и осуществляют сборку. На вопрос о будущем данного мотоблока молчат, думаю что будущее Агроса такое же как с бензопилой Урал... А жаль, хороший был мотоблок. Сейчас пока есть время, рассматриваю варианты МТЗ и Мотор сич. В кратце, можете хотя бы с теоретической стороны ориентировать меня по данному вопросу, о плюсах и минусах МТЗ и Мотор сич, чтобы снова мне не пришлось перелопачивать интернет в поисках подводных камней. А то голова уже кругом идет. Прошу прощение а том что не по теме.
26.05.2014 в 13:55:14
Алексей 007 написал : Прошу прощение а том что не по теме.
По выбору мотоблока есть ветка , там обсуждали все эти мотоблоки :
26.05.2014 в 13:57:21
Алексей 007 написал : МТЗ и Мотор сич, чтобы снова мне не пришлось перелопачивать интернет в поисках подводных камней
МТЗ есть МТЗ. Ни кто модернизацией там похоже заниматься не хочет. Они не могут насытить тот спрос что есть сейчас и с данным качеством. МС только от Ваших взглядов к Украине. Понятно что все молчат и делают довольную мину. НО МС есть, пока выпускают основную продукцию, а она сейчас похоже становится ни кому не нужна. (а на бензопилах и мясорубках побочное мотоблочное производство не вятащишь.)
26.05.2014 в 14:15:31
umnyi написал : НО МС есть, пока выпускают основную продукцию, а она сейчас похоже становится ни кому не нужна.
Не судите о том , о чём вообще не понимаете и не знаете . Мотоблок МС выпускался при любых объёмах основного производства . Сейчас практически ВСЕ мотоблоки и коробки прут полным ходом на Беларусь . А беларусы в Россию , помимо того , что там есть своё представительство . Сейчас предприятие МоторСич как никогда на высоте , не взирая на крысятничество umnyi :
26.05.2014 в 14:28:01
vagin написал : Не судите о том , о чём вообще не понимаете и не знаете
Ща юго-восток отвалится и мы все глянем на эти "высоты" с уровня земли.И что б не брехал гугль МС это аналог УМПО, Причем так же ориентированный на Российский рынок. Антонова нынешняя власть уже прибрала к рукам, ну ясно что б развалить.. Кому в Европе конкурент нужен.Так же будет и с МС. Это смешно, но они и существовали пока была кооперация с восточным соседом.Поживем увидим конечно.Кстати как там завод Немирофф, новая власть усладилась горилкой вдоволь :)?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу