Чем больше изучаю вопрос о выборе мотоблока тем все больше вопросов. По видемуму действительно прекратили производства Агросов, я вел переписку с Уфой, они привозят с завода запчасти и осуществляют сборку. На вопрос о будущем данного мотоблока молчат, думаю что будущее Агроса такое же как с бензопилой Урал... А жаль, хороший был мотоблок. Сейчас пока есть время, рассматриваю варианты МТЗ и Мотор сич. В кратце, можете хотя бы с теоретической стороны ориентировать меня по данному вопросу, о плюсах и минусах МТЗ и Мотор сич, чтобы снова мне не пришлось перелопачивать интернет в поисках подводных камней. А то голова уже кругом идет. Прошу прощение а том что не по теме.
vagin написал :Алексей 007, Вы уже второй раз один и тот же пост делаете .
Прошу прощения, случайно получилось, исправлюсь.
А если завод Мотор сич так же как и Агрос все мощности бросит на оборонную промышленность, или чего не хотелось, война в Украине разрушит все производства? А МТЗ все таки специализируется на сельскохозяйственной технике и уж точно не прекратит выпуск мотоблоков. К тому же в России у них во многих городах представительство, и линейка мотоблоков достаточно широка, в отличие от Мотор сич. Сегодня разговаривал с Белорусским представительством в Москве по бесплатной линии, проблем нет с запчастями, чего нет на складе закажут непосредственно с завода. С Украиной тоже разговор состоялся но гораздо более сухой, может москалей не любят)))
Алексей 007 написал :
А если завод Мотор сич так же как и Агрос все мощности бросит на оборонную промышленность, или чего не хотелось, война в Украине разрушит все производства?
Не путайте сельскохозяйственную Украину и Россию , где с.х. не в почёте . Сам завод находится в Запорожье , а не на Донбассе . Мотоблоки МС уже изготавливают больше 10 лет , мотоблоки МТЗ больше 20 лет . МТЗ более ранней разработки , МС позднее . Посмотрите как работают оба МБ , их эргономику , будет виднее .
Алексей 007 написал :
линейка мотоблоков достаточно широка
Вся "широкость" линейки заключается в двигателях , а коробка как была , так и осталась . На МС тоже начали ставить и дизеля и клоны Хонды , НО капремонт можно сделать только нашим украинским Д-250 и МС-10П . Вы слышали , что бы бензиновый двиг мог работать на таких низких оборотах ? : https://www.youtube.com/watch?v=9fyDp9zJt7w
Алексей 007 написал :
проблем нет с запчастями, чего нет на складе закажут непосредственно с завода.
Всё 1 в 1 и с МСом . Ещё не встречал ни одного человека , оставшегося без помощи .
Алексей 007 написал :
С Украиной тоже разговор состоялся но гораздо более сухой, может москалей не любят)))
Это накладывается последние события у нас . Вы звоните не в Украину , а в представительство в России . Там и доставку организуют и о гарантии позаботятся http://dominus-tnp.ru . Есть уже у нас на форуме несколько россиян и белорусов , все довольны :) .
а правда ли что фреза к агро рыхлит почву только всего лишь на 8 см и можно ли как то увеличить глубину фрезерования, а то планирую приобрести данный навесной агрегат