26.05.2014 в 23:58:17
Rmxxx написал : а правда ли что фреза к агро рыхлит почву только всего лишь на 8 см
Не правда.
Rmxxx написал : можно ли как то увеличить глубину фрезерования,
Можно.
Очень много зависит от почвы и человека, который идет за мотоблоком. Но 17-18 см ей по зубам, не с одного прохода конечно.
27.05.2014 в 02:00:29
Rmxxx, не 8 , но 12 точно , а больше и нет необходимости . Один пользователь установил ножи от культиватора Крот и глубина увеличилась .
27.05.2014 в 07:29:02
Алексей 007 написал : В кратце, можете хотя бы с теоретической стороны ориентировать меня по данному вопросу
Вы для каких целей берете? Они все тяжи со своими плюсами и минусами, здесь вопрос скорее в возможности ремонта. На АГРО и МТЗ запчасти есть, МС как иномарка дороже для России, в конце концов вы-же не преобретаете МБ для ремонта, а их сломать очень надо постараться. Недостаток МС в его навесном, оно практически свое, АГРО и МТЗ взаимозаменяемы с небольшой переделкой в домашних условиях. При выборе МБ я как патриот брал Уфимского производителя, с МТЗ у нас мало кто работал, но они-бы предпочли-бы АГРО из-за более мягких руля и КПП. В ценовой категории они все почти на одном уровне, хотя МС в Уфе есть и дешевле, но "полукитаец"
27.05.2014 в 11:30:23
После упорного поиска информации и изучения выбор остановил на Мотор сич. Всем спасибо ;)
С Украинским двигателем 8 лошадок.
27.05.2014 в 11:32:22
Tankist написал : , хотя МС в Уфе есть и дешевле, но "полукитаец"
Что за полукитаец? Движок китайченок?
27.05.2014 в 11:48:05
umnyi написал : Что за полукитаец? Движок китайченок?
Представительство Мотор сич в Москве вообще не знает о этих полу китайцах.Что интересно на разных сайтах интернет магазинах негде не указано название Мотор сич, какие только угодно названия пишутся и МТЗ и CATMANN и GRASSHOPPER и другие (просто ссылки на них не сохранил) но только не Мотор сич. И еще более интересно пишется страна производитель Белоруссия, Россия, китай, и так далее... Мне так кажется что это что то подпольное какой двигатель ставят того производителя и пишут. В общем темная лошадка и инфы на этот счет в интернете мало.
27.05.2014 в 22:28:46
Алексей 007 написал : Представительство Мотор сич в Москве вообще не знает о этих полу китайцах.Что интересно на разных сайтах интернет магазинах негде не указано название Мотор сич, какие только угодно названия пишутся и МТЗ и CATMANN и GRASSHOPPER и другие (просто ссылки на них не сохранил) но только не Мотор сич. И еще более интересно пишется страна производитель Белоруссия, Россия, китай, и так далее... Мне так кажется что это что то подпольное какой двигатель ставят того производителя и пишут. В общем темная лошадка и инфы на этот счет в интернете мало.
Все знает представительство МС в Москве о всех мотоблоках какие могут или не могут составить даже небольшую конкуренцию их МСу - это закон рынка. Не знать о GRASSHOPPERах сотрудникам преставитества МС приказано, потому что свои МБ продавать нужно. МТЗ уже несколько лет выпускают в Белоруссии с двигателями всего мира собираемыми в Китае. GRASSHOPPER это тот же МС Украины закупаемый небольшой фирмой Белоруссии без двигателя и резины на колесах, ставят китайское и продают МБ с табличкой GRASSHOPPER. CATMANN это МБ вообще из другой "оперы" , он по конструкции не похож на МТЗ, МС и снятый с производства АГРО.
27.05.2014 в 22:40:56
umnyi написал : Очень много зависит от почвы и человека, который идет за мотоблоком. Но 17-18 см ей по зубам, не с одного прохода конечно.
vagin написал : не 8 , но 12 точно , а больше и нет необходимости . Один пользователь установил ножи от культиватора Крот и глубина увеличилась .
cпасибо ребята, заказал, буду ждать теперь прибытия фрезы на склад
27.05.2014 в 22:43:45
vagin написал : Один пользователь установил ножи от культиватора Крот и глубина увеличилась
не подскажешь как найти этого пользователя или ссылочку на пост
27.05.2014 в 23:25:59
Rmxxx, По моему Виталий С
28.05.2014 в 08:38:32
umnyi написал : Что за полукитаец? Движок китайченок?
Михаэль написал : Не знать о GRASSHOPPERах сотрудникам преставитества МС приказано, потому что свои МБ продавать нужно. МТЗ уже несколько лет выпускают в Белоруссии с двигателями всего мира собираемыми в Китае. GRASSHOPPER это тот же МС Украины закупаемый небольшой фирмой Белоруссии без двигателя и резины на колесах, ставят китайское и продают МБ с табличкой GRASSHOPPER.
Как-то так;)
28.05.2014 в 14:15:47
Михаэль написал : Все знает представительство МС в Москве о всех мотоблоках какие могут или не могут составить даже небольшую конкуренцию их МСу - это закон рынка. Не знать о GRASSHOPPERах сотрудникам преставитества МС приказано, потому что свои МБ продавать нужно. МТЗ уже несколько лет выпускают в Белоруссии с двигателями всего мира собираемыми в Китае. GRASSHOPPER это тот же МС Украины закупаемый небольшой фирмой Белоруссии без двигателя и резины на колесах, ставят китайское и продают МБ с табличкой GRASSHOPPER. CATMANN это МБ вообще из другой "оперы" , он по конструкции не похож на МТЗ, МС и снятый с производства АГРО.
Ну я с вами согласен, к тому же я только начал что то узнавать а вы уже давно что то знаете. А по поводу CATMANN вот ссылка
Вот может я по этой причине и не очень то доверяю этим CATMANNам и Grasshopperам, а более склоняюсь к чистокровным Украинцам, по крайней мере они уже проверены временем. Хотя конечно варианты с китайскими двигателями (и если как они пишут про усиление и доработки каких то узлов) тоже интересны, но отсутствие информации и к тому же противоречивой, пугает.
28.05.2014 в 16:12:04
Алексей 007 написал : страна производитель Венгрия, и тут же вопрос, почему этот мотоблок назвали CATMANN и страна производитель Россия и Венгрия? Вот именно это и вводит меня в недоумение...
Продавцу по барабану что впихнуть, это недоумение правильное, зачем брать то, три раза другое, чем то как оно уже есть. Если уже есть АГРО "китайского" происхождения, в чем сильно сомневаюсь, то он и есть АГРО. МТЗ выпускается добрых более 20 лет и ни разу не модернизировался, МС техника собственного происхождения приспособленная только под свои агрегаты и ни как иначе. Даже ВОМ очень отличается, видимо "Москалям" не повадно было-бы", но МС может и способен иметь спрос в России, если продавали его под своей маркой. Кому какого "пирога" нужно что-то усиливать, улучшать и усовершенствовать, закон бизнеса продал больше и дороже, есть хлеб, до тех кто покупает им "с колокольни". У МТЗ есть будущее, которое действительно, АГРО пропал в "бюрократии", МС светит то-же самое как и УМПО. Пока Украина не решит с кем дальше жить с ней лучше не связыватся. Не о политике будет сказано, но Запад который бьется за деньги, уничтожит все, а "бедные и согласные "полуфашисты" останутся ни с чем, как и мы без МС. Более чем уверен, половина мира готово уничтожить честь и достоинство Украины что-бы ближе подобратся к России. Я за МС, но пусть он так и называется, чем всякие МАНы и ХОПЕРы не известно чем "заполненные"
28.05.2014 в 17:24:47
Tankist, Вы у нас ближе всех к родине АГРО. Чего у них там не срослось в итоге. Волопас аж заказы принимал на новые мотоблоки. Вторая сторона практически о возобновлении производства говорила. Или просто рекламный ход, дособирать из того что есть и еще не много денежек получить ..?
Про МС скажу одно, Китай сейчас реально выглядит куда более надежным поставщиком. А вертолеты в Польше - это конечно уже от злости.
28.05.2014 в 18:27:27
Алексей 007 написал : Еще вопрос: почему именно у этих моделей усиление?
Это как в рекламе Сникерса или Натса: теперь там Целый Лесной Орех,его стало Больше!!! А было? - А было Две Половинки ....Но ведь по логике: Два всегда Больше чем Один!!!....Так чего стало Больше?
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу