Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

26.05.2014 в 23:58:17

Rmxxx написал : а правда ли что фреза к агро рыхлит почву только всего лишь на 8 см

Не правда.

Rmxxx написал : можно ли как то увеличить глубину фрезерования,

Можно.

Очень много зависит от почвы и человека, который идет за мотоблоком. Но 17-18 см ей по зубам, не с одного прохода конечно.

0
Аватар пользователя
vagin

Местный

Регистрация: 03.10.2010

Винница

Сообщений: 4876

27.05.2014 в 02:00:29

Rmxxx, не 8 , но 12 точно , а больше и нет необходимости . Один пользователь установил ножи от культиватора Крот и глубина увеличилась .

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

27.05.2014 в 07:29:02

Алексей 007 написал : В кратце, можете хотя бы с теоретической стороны ориентировать меня по данному вопросу

Вы для каких целей берете? Они все тяжи со своими плюсами и минусами, здесь вопрос скорее в возможности ремонта. На АГРО и МТЗ запчасти есть, МС как иномарка дороже для России, в конце концов вы-же не преобретаете МБ для ремонта, а их сломать очень надо постараться. Недостаток МС в его навесном, оно практически свое, АГРО и МТЗ взаимозаменяемы с небольшой переделкой в домашних условиях. При выборе МБ я как патриот брал Уфимского производителя, с МТЗ у нас мало кто работал, но они-бы предпочли-бы АГРО из-за более мягких руля и КПП. В ценовой категории они все почти на одном уровне, хотя МС в Уфе есть и дешевле, но "полукитаец"

0
Аватар пользователя
Алексей 007

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Омск

Сообщений: 15

27.05.2014 в 11:30:23

После упорного поиска информации и изучения выбор остановил на Мотор сич. Всем спасибо ;)

С Украинским двигателем 8 лошадок.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

27.05.2014 в 11:32:22

Tankist написал : , хотя МС в Уфе есть и дешевле, но "полукитаец"

Что за полукитаец? Движок китайченок?

0
Аватар пользователя
Алексей 007

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Омск

Сообщений: 15

27.05.2014 в 11:48:05

umnyi написал : Что за полукитаец? Движок китайченок?

Представительство Мотор сич в Москве вообще не знает о этих полу китайцах.Что интересно на разных сайтах интернет магазинах негде не указано название Мотор сич, какие только угодно названия пишутся и МТЗ и CATMANN и GRASSHOPPER и другие (просто ссылки на них не сохранил) но только не Мотор сич. И еще более интересно пишется страна производитель Белоруссия, Россия, китай, и так далее... Мне так кажется что это что то подпольное какой двигатель ставят того производителя и пишут. В общем темная лошадка и инфы на этот счет в интернете мало.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

27.05.2014 в 22:28:46

Алексей 007 написал : Представительство Мотор сич в Москве вообще не знает о этих полу китайцах.Что интересно на разных сайтах интернет магазинах негде не указано название Мотор сич, какие только угодно названия пишутся и МТЗ и CATMANN и GRASSHOPPER и другие (просто ссылки на них не сохранил) но только не Мотор сич. И еще более интересно пишется страна производитель Белоруссия, Россия, китай, и так далее... Мне так кажется что это что то подпольное какой двигатель ставят того производителя и пишут. В общем темная лошадка и инфы на этот счет в интернете мало.

Все знает представительство МС в Москве о всех мотоблоках какие могут или не могут составить даже небольшую конкуренцию их МСу - это закон рынка. Не знать о GRASSHOPPERах сотрудникам преставитества МС приказано, потому что свои МБ продавать нужно. МТЗ уже несколько лет выпускают в Белоруссии с двигателями всего мира собираемыми в Китае. GRASSHOPPER это тот же МС Украины закупаемый небольшой фирмой Белоруссии без двигателя и резины на колесах, ставят китайское и продают МБ с табличкой GRASSHOPPER. CATMANN это МБ вообще из другой "оперы" , он по конструкции не похож на МТЗ, МС и снятый с производства АГРО.

0
Аватар пользователя
Rmxxx

Местный

Регистрация: 18.03.2014

Лысково

Сообщений: 15

27.05.2014 в 22:40:56

umnyi написал : Очень много зависит от почвы и человека, который идет за мотоблоком. Но 17-18 см ей по зубам, не с одного прохода конечно.

vagin написал : не 8 , но 12 точно , а больше и нет необходимости . Один пользователь установил ножи от культиватора Крот и глубина увеличилась .

cпасибо ребята, заказал, буду ждать теперь прибытия фрезы на склад

0
Аватар пользователя
Rmxxx

Местный

Регистрация: 18.03.2014

Лысково

Сообщений: 15

27.05.2014 в 22:43:45

vagin написал : Один пользователь установил ножи от культиватора Крот и глубина увеличилась

не подскажешь как найти этого пользователя или ссылочку на пост

0
Аватар пользователя
Jurik70

Местный

Регистрация: 05.04.2011

Саранск

Сообщений: 95

27.05.2014 в 23:25:59

Rmxxx, По моему Виталий С

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

28.05.2014 в 08:38:32

umnyi написал : Что за полукитаец? Движок китайченок?

Михаэль написал : Не знать о GRASSHOPPERах сотрудникам преставитества МС приказано, потому что свои МБ продавать нужно. МТЗ уже несколько лет выпускают в Белоруссии с двигателями всего мира собираемыми в Китае. GRASSHOPPER это тот же МС Украины закупаемый небольшой фирмой Белоруссии без двигателя и резины на колесах, ставят китайское и продают МБ с табличкой GRASSHOPPER.

Как-то так;)

0
Аватар пользователя
Алексей 007

Местный

Регистрация: 23.05.2014

Омск

Сообщений: 15

28.05.2014 в 14:15:47

Михаэль написал : Все знает представительство МС в Москве о всех мотоблоках какие могут или не могут составить даже небольшую конкуренцию их МСу - это закон рынка. Не знать о GRASSHOPPERах сотрудникам преставитества МС приказано, потому что свои МБ продавать нужно. МТЗ уже несколько лет выпускают в Белоруссии с двигателями всего мира собираемыми в Китае. GRASSHOPPER это тот же МС Украины закупаемый небольшой фирмой Белоруссии без двигателя и резины на колесах, ставят китайское и продают МБ с табличкой GRASSHOPPER. CATMANN это МБ вообще из другой "оперы" , он по конструкции не похож на МТЗ, МС и снятый с производства АГРО.

Ну я с вами согласен, к тому же я только начал что то узнавать а вы уже давно что то знаете. А по поводу CATMANN вот ссылка http://motoblok.by/catalog/motobloki/motoblok_catmann_g_155/ страна производитель Россия http://kultivatory.by/p3779483-motobloki-catmann-155.html страна производитель Венгрия, и тут же вопрос, почему этот мотоблок назвали CATMANN и страна производитель Россия и Венгрия? Вот именно это и вводит меня в недоумение... И если это производство легальное, то почему при продаже их маскируют под что угодно но только не под Мотор сич, не понятно. И именно у этих моделей CATMANN, а также у Grasshopper, как они пишут: усиленный ВОМ, усиленные диски сцепления, улучшенный дифференциал с большим количеством зубьев на планетарной шестерне, Улучшенная конструкция механизма переключения коробки передач, Усовершенствованная конструкция рулевой колонки. Еще вопрос: почему именно у этих моделей усиление? Может туда что то китайское запихнули, помимо двигателей?

Вот может я по этой причине и не очень то доверяю этим CATMANNам и Grasshopperам, а более склоняюсь к чистокровным Украинцам, по крайней мере они уже проверены временем. Хотя конечно варианты с китайскими двигателями (и если как они пишут про усиление и доработки каких то узлов) тоже интересны, но отсутствие информации и к тому же противоречивой, пугает.

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

28.05.2014 в 16:12:04

Алексей 007 написал : страна производитель Венгрия, и тут же вопрос, почему этот мотоблок назвали CATMANN и страна производитель Россия и Венгрия? Вот именно это и вводит меня в недоумение...

Продавцу по барабану что впихнуть, это недоумение правильное, зачем брать то, три раза другое, чем то как оно уже есть. Если уже есть АГРО "китайского" происхождения, в чем сильно сомневаюсь, то он и есть АГРО. МТЗ выпускается добрых более 20 лет и ни разу не модернизировался, МС техника собственного происхождения приспособленная только под свои агрегаты и ни как иначе. Даже ВОМ очень отличается, видимо "Москалям" не повадно было-бы", но МС может и способен иметь спрос в России, если продавали его под своей маркой. Кому какого "пирога" нужно что-то усиливать, улучшать и усовершенствовать, закон бизнеса продал больше и дороже, есть хлеб, до тех кто покупает им "с колокольни". У МТЗ есть будущее, которое действительно, АГРО пропал в "бюрократии", МС светит то-же самое как и УМПО. Пока Украина не решит с кем дальше жить с ней лучше не связыватся. Не о политике будет сказано, но Запад который бьется за деньги, уничтожит все, а "бедные и согласные "полуфашисты" останутся ни с чем, как и мы без МС. Более чем уверен, половина мира готово уничтожить честь и достоинство Украины что-бы ближе подобратся к России. Я за МС, но пусть он так и называется, чем всякие МАНы и ХОПЕРы не известно чем "заполненные"

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

28.05.2014 в 17:24:47

Tankist, Вы у нас ближе всех к родине АГРО. Чего у них там не срослось в итоге. Волопас аж заказы принимал на новые мотоблоки. Вторая сторона практически о возобновлении производства говорила. Или просто рекламный ход, дособирать из того что есть и еще не много денежек получить ..?

Про МС скажу одно, Китай сейчас реально выглядит куда более надежным поставщиком. А вертолеты в Польше - это конечно уже от злости.

0
Аватар пользователя
Ацетон

Местный

Регистрация: 11.01.2011

Белгород

Сообщений: 1240

28.05.2014 в 18:27:27

Алексей 007 написал : Еще вопрос: почему именно у этих моделей усиление?

Это как в рекламе Сникерса или Натса: теперь там Целый Лесной Орех,его стало Больше!!! А было? - А было Две Половинки ....Но ведь по логике: Два всегда Больше чем Один!!!....Так чего стало Больше?

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу