11.08.2014 в 14:34:13
Добрый день! Подскажите, кто знает, как заменить масло в конечных редукторах? Сливное отверстие есть, а залливное где?
11.08.2014 в 14:46:31
Привет всем, Санди, Туда из коробки стекает.
11.08.2014 в 15:01:37
Санди написал : а залливное где?
Есть под рулевой сапун, достаточно открутить гайку и опрокинуть руль в перед, можно через щуп. Залив масло в КПП достаточно немного опрокинуть МБ в стороны, само растечется куда надо, добавить масла по уровню, лично я наливаю два уровня, сальники пока не текли
11.08.2014 в 17:13:17
Спасибо!Все понял!
11.08.2014 в 18:41:56
ppp53 написал : . Карб оказался из разряда "Поставил и поехал
Так давно было говорино.
11.08.2014 в 22:54:52
Так странно то, что я взял ПЕРВЫЙ попавшийся под руку китайский карб и ощутимое улучшение!!! На заводе ведь наверное долго думали и считали, какой карб лучше применить и результат не очень(по крайне мере для моего АГРО)
12.08.2014 в 18:58:01
Здравствуйте! В последнее время озадачился покупкой тяжёлого мотоблока и поизучал тему. В итоге, из всего, что есть на рынке более подробно рассматривал варианты Агро, Мотор-Січ и МТЗ из за оптимального соотношения цена/качество/функциональность. Есть у меня в Рязанской области земля. Почти гектар. Раньше её возделывали, хозяйство держали. Птица разная и т.п. Теперь стоит она лет 10-15... Крапивой поросло под 2 метра! Есть идея с годами домик там новый поставить, а пока стройки нет, распахать там всё, да на пару лет огород устроить. Вчера за день и вечер до часу ночи... честно прочёл всю Вашу ветку :swoon Так вот, из выше перечисленных производителей, душа лежит к Агро. Но есть всякие бояки... Основное, что везде о нём говорят как о хорошем прошлом и предлагают разные альтернативы. Понятно, что его небольшими партиями собирают и продают, но если сняли его с потока, то со временем, запчасти станут дефицитом.То, что будет продаваться, скорей всего кустарщина, производство на коленке микропартиями. Ну ладно там подшипник какой или прокладка, можно подобрать и вырезать, а если корпус КПП лопнет или вал, шестерня какая раскрошется!? Нет у меня возможности к "дедем" токарям старой закалки на завод какой военный обратится! И времени нет. Я к чему это всё, други, как Вам видится перспектива с КАЧЕСТВЕННЫМИ и ДОСТУПНЫМИ запчастями к Агро? Далее. Сейчас новый мотоблок продают с 2-мя разными движками хонда и лифан (если не прав, поправьте) С каким лучше заказать? Я всётаки к хонде скланяюсь, ибо более распрастранён, следовательно ремонтопригодней. Если он сразу с хондовским дрыгателем, нет необходимости точить башку переводя его на 92-й, менять карбюратор, колдовать с зажиганием и искать переходник (около 7000р.) для установки нового дрыгателя взамен старого. Остаётся только понять что да как с навесным. Что мне нужно, а что нет, как это допилить, чтоб работало как надо :eek: в прочем до этого ещё далеко. P.S. Спасибо всем участникам форума и темы за участие. Много интересного и полезного тут познал. :)
12.08.2014 в 19:07:44
ppp53 написал : и ощутимое улучшение!!!
Не ощютимое а земля и небо.Китайцы рулят.
ppp53 написал : На заводе ведь наверное долго думали и считали
Да не хрена они не считали.Воткнули что под руку попало.А наши карбы на любой технике,полный отстой.Сколько помню ,всю зизнь их крутят ,крутят,меняют и опять крутят.Удачной эксплуатации.
12.08.2014 в 19:16:33
Victorovich,Сломаться может все. Старые партии мотоблоков похоже были крепче, но это ИМХО. И к вопросу о б/у. Что касается ходовой, многие реально отрабатывают 10 лет и более не зная как и чего у него внутри. Но то что мотоблок достойный - факт! И чего с ними тут только не делали, а они работают и работают.
12.08.2014 в 19:57:39
Tankist написал : Можно в ВОЛОПАСе, проверенный временем, некоторые участники уже там заказывали
Не было его в УМЗ, зачем им было усложнять конструкцию, даже о установке электростартера не задумались, а декомпрессор еще более сложная конструкция
А декомпрессор на АГРОС имеется.
12.08.2014 в 20:44:55
korob 1 написал : А декомпрессор на АГРОС имеется.
Разбирал три разных двига УМЗ-341, от самого первого выпуска, 7-8-х годов и с вой 11-го года, с разным зажиганием, ни в одном двиге ни чего похожего не нашел, ТУПО коленвал, распредвал и ЦРО, или что для нашего района специально без него выпускали, к слову, от УМПО всего 85 км. Как можно одновременно шморгалку дернуть и включить декомпрессию, "автомата" такого не встречал даже на дизелях, там тоже все как обычно, ВМТ поймал и дергай
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу