Toxa
Toxa
Новичок

Регистрация: 19.10.2014

Саранск

Сообщений: 6

20.10.2014 в 21:02:27

Вобщем разобрал. Задрало Шатун и Бугель. Коленвал вроде нормальный без царапин и задиров. Можно ли поменять только шатун, а коленвал оставить старый? Какие есть варианты?

0
Василий#101
Василий#101
Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

21.10.2014 в 01:09:28

Toxa, а давление масла какое было?вот почему вы не ставите манометры?(снеси валик доброму дяде токарю,пусть замеры сделает.в крайнем случае купишь переднушеский шатун,соберешь на вкладыши.

0
Василий#101
Василий#101
Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

21.10.2014 в 01:11:13

umnyi, просто сборка под конец была *****,вот и приходится теперь ебаться с ним.мало наработал,часов 130.а там хз...ну,как транспортный он пизды получает от души.

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

21.10.2014 в 07:46:02

Toxa написал : Можно ли поменять только шатун, а коленвал оставить старый? Какие есть варианты?

Шатун с поршнем обычно идут комплектом, будет проще и дешевле, тем более износ пальца очевиден. Указатель давления механический, подходит от тракторов, штуцер в блок подогнать легко, вещь достаточно полезная. Масло перед работой лучше проверить, хотя после заливки синтетики у меня уровень убавился не значительно скорее из-за перегрева сальников, под нагрузкой в жару, сейчас все в норме.

0
Toxa
Toxa
Новичок

Регистрация: 19.10.2014

Саранск

Сообщений: 6

21.10.2014 в 14:50:24

Василий#101 написал : Toxa, снеси валик доброму дяде токарю,пусть замеры сделает.в крайнем случае купишь переднушеский шатун,соберешь на вкладыши.

Что за переднушеский шатун?

0
Василий#101
Василий#101
Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

21.10.2014 в 14:52:16

Toxa, тазика

0
Toxa
Toxa
Новичок

Регистрация: 19.10.2014

Саранск

Сообщений: 6

21.10.2014 в 14:56:49

Т.е надо чтобы мне проточили коленвал под размер вкладышей ваз, у них у всех шатуны одинаковые? Все встает без переделок, ну кроме проточки колевала?

0
Василий#101
Василий#101
Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

21.10.2014 в 15:37:22

Toxa, ну диаметр шейки коленвала как у ваза.вот шатун не помню от какого:01,або 011 по длинне.возьми вал,шатун и пробеги по автозапчастям,подберешь.

0
Василий#101
Василий#101
Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

21.10.2014 в 15:38:45

Toxa, поршень то точно 2106

0
Василий#101
Василий#101
Местный

Регистрация: 19.12.2013

Рославль

Сообщений: 389

21.10.2014 в 15:44:41

Toxa написал : Все встает без переделок, ну кроме проточки колевала?

коленвал как раз не протачивать,а растачивать под 1 ремонт.если он не убитый,то вообще не нужно точить.а вот поршен нужно будет немного юбочку подрезать.я уже не помню точно,в 2007 году наш сварной с такой же проблемой столкнулся,как ваша.

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

21.10.2014 в 16:26:45

Toxa написал : у них у всех шатуны одинаковые?

Ни в коем образе они не одинаковые:swoon. Все одноцилиндровики в такой компоновке имеют облегченный алюминевый шатун, так как двигатель форсированый и высокооборотистый. Изготовитель не зря так делал, не надо думать что УМЗ это как ОКА с одним цилиндром. В комплекте поршень и шатун стоят около 2800 руб. можно сразу заменить кольца, около 100 руб. Есть уверенность что по одиночке вам ни кто не продаст шатун или поршень, они как правило идут комплектом т.е. 4 или 2, продавцу не нужен не комплект

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу