Вобщем разобрал. Задрало Шатун и Бугель. Коленвал вроде нормальный без царапин и задиров. Можно ли поменять только шатун, а коленвал оставить старый? Какие есть варианты?
20.10.2014 в 21:02:27
Вобщем разобрал. Задрало Шатун и Бугель. Коленвал вроде нормальный без царапин и задиров. Можно ли поменять только шатун, а коленвал оставить старый? Какие есть варианты?
21.10.2014 в 01:09:28
Toxa, а давление масла какое было?вот почему вы не ставите манометры?(снеси валик доброму дяде токарю,пусть замеры сделает.в крайнем случае купишь переднушеский шатун,соберешь на вкладыши.
21.10.2014 в 01:11:13
umnyi, просто сборка под конец была *****,вот и приходится теперь ебаться с ним.мало наработал,часов 130.а там хз...ну,как транспортный он пизды получает от души.
21.10.2014 в 07:46:02
Toxa написал : Можно ли поменять только шатун, а коленвал оставить старый? Какие есть варианты?
Шатун с поршнем обычно идут комплектом, будет проще и дешевле, тем более износ пальца очевиден. Указатель давления механический, подходит от тракторов, штуцер в блок подогнать легко, вещь достаточно полезная. Масло перед работой лучше проверить, хотя после заливки синтетики у меня уровень убавился не значительно скорее из-за перегрева сальников, под нагрузкой в жару, сейчас все в норме.
21.10.2014 в 14:50:24
Василий#101 написал : Toxa, снеси валик доброму дяде токарю,пусть замеры сделает.в крайнем случае купишь переднушеский шатун,соберешь на вкладыши.
Что за переднушеский шатун?
21.10.2014 в 14:52:16
Toxa, тазика
21.10.2014 в 14:56:49
Т.е надо чтобы мне проточили коленвал под размер вкладышей ваз, у них у всех шатуны одинаковые? Все встает без переделок, ну кроме проточки колевала?
21.10.2014 в 15:37:22
Toxa, ну диаметр шейки коленвала как у ваза.вот шатун не помню от какого:01,або 011 по длинне.возьми вал,шатун и пробеги по автозапчастям,подберешь.
21.10.2014 в 15:38:45
Toxa, поршень то точно 2106
21.10.2014 в 15:44:41
Toxa написал : Все встает без переделок, ну кроме проточки колевала?
коленвал как раз не протачивать,а растачивать под 1 ремонт.если он не убитый,то вообще не нужно точить.а вот поршен нужно будет немного юбочку подрезать.я уже не помню точно,в 2007 году наш сварной с такой же проблемой столкнулся,как ваша.
21.10.2014 в 16:26:45
Toxa написал : у них у всех шатуны одинаковые?
Ни в коем образе они не одинаковые:swoon. Все одноцилиндровики в такой компоновке имеют облегченный алюминевый шатун, так как двигатель форсированый и высокооборотистый. Изготовитель не зря так делал, не надо думать что УМЗ это как ОКА с одним цилиндром. В комплекте поршень и шатун стоят около 2800 руб. можно сразу заменить кольца, около 100 руб. Есть уверенность что по одиночке вам ни кто не продаст шатун или поршень, они как правило идут комплектом т.е. 4 или 2, продавцу не нужен не комплект
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу