Один к одному сцепление Гольдони,кроме нюанса - шлицевая мамка на 6 шлицов,а там на 8. Как и бомбардировщик на Би 29 по лицензии,даже полочки для кока колы сделали.
20.01.2015 в 12:04:30
Один к одному сцепление Гольдони,кроме нюанса - шлицевая мамка на 6 шлицов,а там на 8. Как и бомбардировщик на Би 29 по лицензии,даже полочки для кока колы сделали.
20.01.2015 в 13:46:32
ppp53 написал : Так это вроде не насечки, а фактура накладки?
Это внутренняя чаша ведомая полностью металл. А вот наружняя ведущая с накладками. Ведущая из алюминия.Прочитал форум. Складывается впечатление что никто сцепление никогда не разбирал. А если разбирал, то не вдовался в подробности. И где владельцы со стажем?
20.01.2015 в 14:00:35
123RUS написал : Это внутренняя чаша ведомая полностью металл.
Моё без насечек.
20.01.2015 в 14:46:22
123RUS написал : Ведущая из алюминия.
!?!?!?!? - вот уж не заметил!! И как долго такая прослужиить может?
20.01.2015 в 17:44:19
123RUS, Вы не обижайтесь на людей, просто АГРО реально мало кто ремонтирует. :) Обычно народ просто работает год за годом, да читает в ИнтЕрнЕте, какой фиговый мотоблок им достался ... "Насечками" Вы похоже называете след от резца токарного станка, это качество обработки металла такое. Если запчасть которую Вы показываете чистый металл и насечки эти на металле. Их можно потихоньку и наждачкой с помощью какой-либо Шлифмашины убрать. Лишь бы окружность не нарушить. Страшного нет тут ни чего. Но если это не убрать, то этот"напильник" будет грызть вторую пару . имхо.
20.01.2015 в 19:31:01
umnyi; На 100% с вами соглошусь я увидел как выгледит сцепление через 10 лет эксплуотации. А чё в каробке бока не видел, мотоблоку 14 лет
20.01.2015 в 21:10:33
123RUS написал : Складывается впечатление что никто сцепление никогда не разбирал. А если разбирал, то не вдовался в подробности. И где владельцы со стажем?
Быть владельцем и разбираться в технике - порой(особенно сейчас,а дальше тем более) совсем не одно и то же,что очевидно из многих постов....А по сцеплению, вам umnyi уже все сказал....
20.01.2015 в 22:26:31
Ну это личное дело каждого. А мотоблок хороший. Даже могу сказать отличный. Я его взял нерабочий. Сломанная кпп. Книг нет. Инструкций нет. Разобрал всю трансмиссию. Помыл, поменял подшипники. Вложил недостающие шайбы. Собрал и вот уже год работает. С двигателем пришлось повозиться. Всетаки время сделало своё. А вот сцепление подвело. Насечки не от резца. Это видно. Ну на фото может не так заметно. Это не с чем не спутаешь. Мне просто интересно стало когда это начали делать. Новое ещё от старого отличается конусностью. На старом сцеплении конус чаши острей. Поэтому менять надо парой. Может кому-то пригодится. У меня есть с чем сравнить. А в общем. Для меня этот мб сравним с велосипедом. Сложного ничего не нашёл. Всё разбирается и собирается. Не скажу что на раз-два, но на раз-два-три-четыре точно.
Я вот читаю ветки про тяжелые МБ. У меня вопрос. Мужики, ВЫ нормальные? Не получается тронуться с 4 передачи на ХХ? Машина наверное есть у каждого? Догда просто посчитайте. У авто средний вес 1 тона, а МБ с прицепом 250 кг. Мощность двигателя авто в среднем 100 л.с., а у МБ ТОЛЬКО 8. Кто нибудь на машине трогается на ХХ. Даже на инжекторах компьютер увеличивает обороты. И грузоподъёмность авто только половина веса. А вы на мотоблок в два-три раза больше веса МБ грузите и хотите НА ХХ смотрюсь. Ну чтож, удачи!
20.01.2015 в 23:25:05
123RUS написал : Я вот читаю ветки про тяжелые МБ. У меня вопрос. Мужики, ВЫ нормальные? Не получается тронуться с 4 передачи на ХХ?
Похоже, неочень внимательно читал ветку - на ХХ никто и не пытается тронутся. При ХХ пружина ну почти в свободном состоянии и добавить оборотов в НУЖНЫЙ момент она не сможет. Прежде всего ВСЕ сначала "добавляют" газку, а уж потом переходят к следующей фазе начала движения. Ну аж там всё от сноровки и духовного слияния с техникой. Да и ХХ по инструкции - 1200. Треть он номинала - не слабо. Пару лет назад я, ярый сторонник родного карба и уставший его защищать,поменял на имеющийся под рукой. И про всё, что я написал выше, забыл напрочь!
21.01.2015 в 00:02:02
ppp53 написал : И про всё, что я написал выше, забыл напрочь!
Значит слияния с техникой не произошло. Ну я ничего переделывать не буду. Прийдёт время поменяю на импорт. Если к тому времени своего ничего не появится. Это в смысле двигателя. А трансмисия хорошая. Читал внимательно. Даже между строк.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу