Алекс 02
Алекс 02
Местный

Регистрация: 02.07.2009

Уфа

Сообщений: 130

28.04.2015 в 12:26:22

Тогда вот моя версия : Автомобильный фильтр в этой системе совершенно не подходит . Так как в автомобиле бензин гонится через бензонасос , а здесь он идёт самотёком ... достаточно немного засориться ему и Вы будете прыгать вокруг мотоблока хая карбюратор ,мотоблок, конструктора и за одно государство....Хотя проблема только в фильтре . Такого я насмотрелся очень много ... привозили люди по гарантии мотоблоки аж за 400 вёрст с этой проблемой . Звонят , ругаются , дескать весь карбюратор продул , а мотоблок не дышит , чуть заведётся ,газу даш и глохнет...При них протыкал фильтр отверткой насквозь ( так как шланг уже обрезан ) и двигатель работает прекрасно . По поводу жиклёра , есть такое , но это происходит не часто . Продуть его 30 секундное дело ... Переубедите меня....

0
шилов
шилов
Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

28.04.2015 в 13:52:46

Алекс 02, стоит автомобильный фильтр отстойник потому что, в бак попадает вода, видимо через пробку, фильтры у меня всегда в запасе есть и прыгать не приходится, бензин течет через него легко и непринужденно, я их (фильтры) меняю за долго до того как бензин перестает течь, да и бак у меня поднят немного, этого хватает

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

28.04.2015 в 13:54:19

А послушать ПРАКТИКОВ (давнишних) не пробовал? Да всё там нормально. Многие годы ставлю, и забыл где карб находится! Единственное наблюдение - есть небольшие фильтры - они и имеют эффект "замасливания" (сразу на выброс). А с большими - в случае вывёртывания жиклёра ХХ при КРАЙНЕЙ необходимости придётся с помощью зубила - так прикипит от очень редкого выкручивания!

0
Алекс 02
Алекс 02
Местный

Регистрация: 02.07.2009

Уфа

Сообщений: 130

28.04.2015 в 13:54:37

...Хозяин БАРИН...

0
kos98
kos98
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Краснодар

Сообщений: 129

28.04.2015 в 14:13:25

Алекс 02 написал : Тогда вот моя версия :
Автомобильный фильтр в этой системе совершенно не подходит . Так как в автомобиле бензин гонится через бензонасос , а здесь он идёт самотёком ... достаточно немного засориться ему и Вы будете прыгать вокруг мотоблока хая карбюратор ,мотоблок, конструктора и за одно государство....Хотя проблема только в фильтре . Такого я насмотрелся очень много ... привозили люди по гарантии мотоблоки аж за 400 вёрст с этой проблемой . Звонят , ругаются , дескать весь карбюратор продул , а мотоблок не дышит , чуть заведётся ,газу даш и глохнет...При них протыкал фильтр отверткой насквозь ( так как шланг уже обрезан ) и двигатель работает прекрасно . По поводу жиклёра , есть такое , но это происходит не часто . Продуть его 30 секундное дело ... Переубедите меня....

полностью согласен, четыре года без всяких фильтров.там и так два стоят один в баке другой на входе в карб.

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

28.04.2015 в 14:25:29

kos98 написал : полностью согласен, четыре года без всяких фильтров.там и так два стоят один в баке другой на входе в карб.

Ячейки в этих фильтрах - собака пролезет! Да и из давней практики - так краник забило и спеклось - гвоздём пробивал. Так уж пусть эта срань в ФТО скапливается - выкинул, новый и далее!

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

28.04.2015 в 18:30:50

Алекс 02 написал : .Движок только ставим нормальный Китайский : Weima 13 л.с.

Значит и переходники на них где то изготавливаете??

0
Михаэль
Михаэль
Резидент

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

28.04.2015 в 21:19:39

kos98 написал : полностью согласен, четыре года без всяких фильтров.там и так два стоят один в баке другой на входе в карб.

Тот, что стоит на входе в карб. у моего АГРО забивало поначалу красным порошком, потом та сетка стала покрыватся белым налетом ( коррозия) забивая большую часть отверстий. Падала мощность и плавали обороты. Играть с сеткой надоело выкинул ее и врезал в шланг малый автофильтр и больше проблем с карбом. нет с 2007 года. Фильтры меняю раз в год . Бак не поднимал, он стоит как его поставили на заводе.

0
Алекс 02
Алекс 02
Местный

Регистрация: 02.07.2009

Уфа

Сообщений: 130

29.04.2015 в 11:02:52

umnyi написал : Значит и переходники на них где то изготавливаете??

Переходники продаём

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12115

29.04.2015 в 12:44:01

Алекс 02 написал : Переходники продаём

И в какие деньги они у вас?

0
killerpigs
killerpigs
Новичок

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

29.04.2015 в 22:05:30

[QUOTE=mastera;5175657]

Алекс 02 написал : Проблема была с стартерами в сборе , сейчас один в один возят из Китая.Сосед ездил в Чувашию в г Ядрин хотел купить стартер продаван ему показал три и не один путью не работал, на всех трех веревка вытаскивалась а назад не закручивалась.Повертел в руках так и не купил.

Давно пользуюсь вот такими, по первости заморачивался сверлил теперь немного разрабатываю центральное отверстие и ставлю.И один момент цены везде разные от ста до пятьсот рублей.

Мужики, наш карбюратор К45 также ставят на мотоблоки Нева питерского Красного треугольника. Только он немного видоизменен в силу другого конструктива мотора. Так вот входной диффузор точно такого же диаметра. Смекаете? Коробка фильтра и сам фильтр ставится от мотоблока Нева. Сам не нарадуюсь, жаба задушила покупать родной за 1900р. У мужиков по гаражам прошелся, за так отдали корпус фильтра от Невы, а вчера сгонял в магазин и купил три фильтрующих элемента, про запас по 70р каждый. А так по картинкам смотрю родной дюже похож на фильтр от Невы. Не понятно почему разница такая большая в цене?

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу