Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.05.2015 в 10:21:03

LexaRazov написал : Вот поэтому и спрашивал на сколько метка сдвинется ( которая сверху маховика).

Извини конечно, но разве это важно. Завод говорит - на сколько надо,на столько и сдвинется!

0
Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

18.05.2015 в 10:58:35

ppp53 написал : Извини конечно, но разве это важно. Завод говорит - на сколько надо,на столько и сдвинется!

Может и неважно просто интересно. Ситуация такая-товарищ купил б/у агроса-стали смотреть зажигание с помощью стробоскопа и оказалось на разных оборотах угол разный, т.е. метка в разных местах.

0
Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

18.05.2015 в 11:13:44

LexaRazov написал : Может и неважно просто интересно. Ситуация такая-товарищ купил б/у агроса-стали смотреть зажигание с помощью стробоскопа и оказалось на разных оборотах угол разный, т.е. метка в разных местах.

Я стробоскопом проверял у меня метка не на ВМТ бегает, а в пяти сантиметрах от нее в сторону следующей метки. Что может быть? Заменил только коммутатор, но он ведь не мог сбить газораспределение? Возможно до меня вскрывали мотор и не правильно собрать газораспределение? Возможно из-за этого и стрельба при перегазовке?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.05.2015 в 11:55:15

LexaRazov написал : Ситуация такая-товарищ купил б/у агроса-стали смотреть зажигание с помощью стробоскопа и оказалось на разных оборотах угол разный, т.е. метка в разных местах.

Ну так для этого и придумана электронная система зажигания! По стробоскопу смотрят на определенных оборотах! (и про это вроде в инструкции где то было)

0
Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

18.05.2015 в 12:29:14

umnyi написал : Ну так для этого и придумана электронная система зажигания! По стробоскопу смотрят на определенных оборотах! (и про это вроде в инструкции где то было)

Согласен на 100% нашел мануал движка там сказано на3600 об.мин.выставлять надо зажигание. Но снова вопрос на сколько сдвинуть метки на статоре если даже при совмещении заводских меток на статоре на маховике не совпадают метки? Или опытным путем сначала добится совпадения меток на маховике а потом на статоре ещё повернуть на 2мм. Кто что скажет???

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.05.2015 в 12:56:34

LexaRazov написал : Или опытным путем

Видимо так. После всего этого поработать минут 10 и посмотреть за нагревом движка и детонацией. И возможно, как в моем случае вернуть все назад :)

как зы. Та инструкция с "повернуть на 2 мм" - костыль от завода. Причем дело на практике обстоит так примерно: Не меняем момент зажигания - начинает гореть выпускной клапан. Меняем - зажигание становится слишком раннее, а это еще хуже :)

По уму правильно тут писали - надо степень сжатия уменьшать.

еще как ЗЫ. Зажиганий для Агро 2 вида шло. У кого старого образца, им после перевода на те самые 2 мм, похоже ни чего не делается. А вот с БСЗ (где коммутатор отдельно) появляются вопросы.

По этому смотрите на деле именно свой двигатель! Если он начинает работать как то СОВСЕМ не так, лучше наверное работать по меткам для 80-го.

0
Аватар пользователя
LexaRazov

Местный

Регистрация: 04.01.2010

Череповец

Сообщений: 107

18.05.2015 в 13:19:15

umnyi написал : Видимо так. После всего этого поработать минут 10 и посмотреть за нагревом движка и детонацией. И возможно, как в моем случае вернуть все назад :)

как зы. Та инструкция с "повернуть на 2 мм" - костыль от завода. Причем дело на практике обстоит так примерно: Не меняем момент зажигания - начинает гореть выпускной клапан. Меняем - зажигание становится слишком раннее, а это еще хуже :)

По уму правильно тут писали - надо степень сжатия уменьшать.

еще как ЗЫ. Зажиганий для Агро 2 вида шло. У кого старого образца, им после перевода на те самые 2 мм, похоже ни чего не делается. А вот с БСЗ (где коммутатор отдельно) появляются вопросы.

По этому смотрите на деле именно свой двигатель! Если он начинает работать как то СОВСЕМ не так, лучше наверное работать по меткам для 80-го.

Да наверно так и сделаем,зажигание старого образца . На выходных испытает.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.05.2015 в 16:56:27

LexaRazov написал : Может и неважно просто интересно. Ситуация такая-товарищ купил б/у агроса-стали смотреть зажигание с помощью стробоскопа и оказалось на разных оборотах угол разный, т.е. метка в разных местах.

Так и должно быть! Опережение зажигания чем выше обороты - тем раньше!

Кто то сказал - на 3600об замерять - руки пообрывает, пока мериш. Мерят на ХХ, а система сама уже ДОБАВЛЯЕТ опережение от оборотов!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.05.2015 в 17:01:15

umnyi написал : . Та инструкция с "повернуть на 2 мм" - костыль от завода.

Ну не получилось у тебя с 2мм - так чего же всех отговаривать! Я давно ПОВЕРНУЛ - и проблем никаких нет (ну мож появятся лет через 5, так это уже непроблемма 2мм)

0
Аватар пользователя
killerpigs

Местный

Регистрация: 10.04.2015

Санкт-Петербург

Сообщений: 66

18.05.2015 в 17:09:23

Народ, скажите метка ВМТ на маховике и метка на блоке на холостых должны совпадать плюс минус миллиметры? У меня разница около 3-5см. Хотя магнето стоит по заводским меткам.

0
Аватар пользователя
Акела

Местный

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

18.05.2015 в 18:01:19

ppp53 написал : Уж в который очередной раз порвался шнурок

http://tp-pro.ru/magazin/folder/vysokoprochnyy-tros-amsteel-blue

0
Аватар пользователя
Николай-1

Местный

Регистрация: 04.11.2014

Псков

Сообщений: 15

18.05.2015 в 18:20:50

Всем привет! Кто-то недавно писал что поменял в карбюраторе К-45р топливный жиклёр с 175 на 200 от ГАЗовского карбюратора. Я разобрал волговский, но там был на 258. Вмонтировал я его в карбюратор Агрика и решил проверить с фрезой. Я был сильно удивлён когда он тронулся и попёр по целине на оборотах ниже средних.Вопрос для тех кто знаком с теорией двигателей внутреннего сгорания: что изменилось и как это отразится на двигателе?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

18.05.2015 в 18:36:10

ppp53 написал : Ну не получилось у тебя с 2мм - так чего же всех отговаривать!

А где Я отговаривал? Лишь сказал, что бывает .... Кто то на детонацию даже внимание не обратит, просто по незнанию. Работает двигатель и ладно. В конце концов зажигание надо выставлять по Факту, а не только по теории. Разброс характеристик в электронных комплектующих (особенно наших) возможен.

Николай-1 написал : Вопрос для тех кто знаком с теорией двигателей внутреннего сгорания: что изменилось и как это отразится на двигателе?

Топлива двигатель больше получает, и выдает больше соответственно. Как кстати с выхлопом стало и состоянием свечки ? Что будет? Скорее всего ни чего. За эксперимент спасибо, летом руки дойдут может попробуем.

0
Аватар пользователя
Николай-1

Местный

Регистрация: 04.11.2014

Псков

Сообщений: 15

18.05.2015 в 18:58:51

umnyi написал : Как кстати с выхлопом стало и состоянием свечки ?

Выхлоп светлый, черного дыма нет когда регулятор добавляет обороты. Свечку выкрутил,почистил и на чистой поработал минут 45.После этого выкрутил, а она точно такая как и была, не большой черный налет(сухой).

0
Аватар пользователя
Николай-1

Местный

Регистрация: 04.11.2014

Псков

Сообщений: 15

18.05.2015 в 19:05:59

Кстати о зажигании. Третий год работает мой Агрик на 92 бензине, зажигание повёрнуто на 2 мм по инструкции завода и никаких проблем (не греется, не стреляет никуда, заводится максимум с третьей попытки).

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу