Совместно с запчастями к Агро приобрел манжету (на фото), имеет единственную маркировку - "УМПО", замеренные параметры 52*29*10мм.. Откуда она?
19.06.2015 в 20:47:12
Совместно с запчастями к Агро приобрел манжету (на фото), имеет единственную маркировку - "УМПО", замеренные параметры 52*29*10мм.. Откуда она?
20.06.2015 в 08:31:23
Есть еще сальник с маркировкой 2,2*30*52 (на фото), двух кромочный. Откуда он?
21.06.2015 в 06:32:10
sergei050 написал : Есть еще сальник
вобщем, один из них на ВОМ, другой на полуось бортовой ,кажется.
21.06.2015 в 13:01:48
Посмотрел по каталогу, шифр манжет на ВОМе и полуоси одинаковый 42Т.001.01.07.003.СБ !? Выходит они должны быть взаимозаменяемы?
27.06.2015 в 21:14:34
steepslacker написал : В центре большой шестерни ВОМа стоит похожая заглушка.
сегодня проверил , так и есть ,проволока насквозь проходит. Разобрал ВОМ ,заглушку обратно внедрил.
steepslacker написал : Но если бы она вылетела, то масло сильно текло бы с ВОМа.
масло текло, так я грешил на манжету сначала.
27.06.2015 в 21:49:07
Z E M A написал : сегодня проверил , так и есть ,проволока насквозь проходит. Разобрал ВОМ ,заглушку обратно внедрил.
масло текло, так я грешил на манжету сначала.
Да я так и предположил честно говоря. Не надо было стучать по ней при разборе (там явные следы), просто нужно снять стопор. Может это было сделано не тобой, если МБ тебе недавно достался. Ну хорошо то, что хорошо заканчивается. Это главное. P.S. Я тоже нормально лоханулся в своё время- поставил новую шестерню (а она идёт без заглушки)... ну ты понял)))
29.06.2015 в 10:18:52
Поставил ручной стартер на "трактор". Напомню, покупал бу МБ без стартера. Блин, как я без него жил? Вся стало легко и непринужденно. И кто тут говорит, что трудно без декомпрессора жить? Все легко!!! Теперь всетаки буду колхозить импортный карбюратор. Нифига не поддается регулировкам родной.
30.06.2015 в 15:40:37
killerpigs написал : Поставил ручной стартер Вся стало легко и непринужденно. И кто тут говорит, что трудно без декомпрессора жить? Все легко!!! .
"Легко и непринуждённо" - это точно с ДЕКОМПРЕССОРОМ - или компрессия того!! На свой приладил стартёр от УАЗа (вроде) с центральным фланцем - голова не нужна. На АКБ поставил автомат - 50А. Так иногда его вышибает!!!! Шкивок на валу стартёра - МИНИМАЛЬНО возможного диаметра - проскальзывает - надо очень натяг делать, или буду мастрячить ролик для возможно большего охвата шкивка. Дело за геной!!! По родному карбу - диаметр жиклёра где то 0.9мм - сверло на 1мм ещё не входит. Просверлил на 1.2мм. Но надо было наверное ступенчато - по 0.1мм - специально для этого разорился на 150р - свёрла от 1мм до 2мм с шагом 0.1мм. - чего то поторопился. Но вроде ничего страшного,но по ощущениям - так же, как и с родным диаметром!
30.06.2015 в 15:51:15
Юрий VW написал : многие всё это уже давно знают, но может кому и пригодится... МБ МС, но это роли не играет, свечи на всех движках иногда приходится менять...
Желательно поподробнее на словах, а то в деревне по инту видео не очень!!!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу