08.11.2015 в 18:54:48
помогите
08.11.2015 в 20:39:32
Попробуй повернуть на две метки против часовой стрелки. Тоже стрелял, повернул магдино и поменял карб на китайский родной не смог отрегулировать.Помогло.
08.11.2015 в 20:53:05
Vladik5335 написал : помогите
Народ старается, но вот до сути никак. :( Бензин какой используете?
08.11.2015 в 21:38:35
бензин использую 80
08.11.2015 в 21:41:16
а можно 92 бензин использовать
08.11.2015 в 21:46:37
Vladik5335 написал : помогите
Огонь из глушака - явный признак позднего зажигания (или рабочий ход закончился, а смесь всё ещё горит). И ещё - смесь очень богатая - бенз, которому воздуха хватило, сгорел, а которому не досталось - получает его в глушаке и там догарает. При этом заводится может очень хорошо (собственно на богатой двиг и заводится).
08.11.2015 в 21:51:03
алексей332 написал : Тоже стрелял, повернул магдино
Если мб на дыбы при заводке (при отсутствии декомпрессора разумеется), то поворотом лишка увлекатся не стоит
08.11.2015 в 22:37:45
какую сторону и сколько и свеча чёрная там есть метка от метки куда? и сколько
08.11.2015 в 22:49:56
карбюратор не регулируется вот такая зараза
08.11.2015 в 23:52:29
Vladik5335 написал : карбюратор не регулируется вот такая зараза
А что там регулировать?? На ХХ много пламени не получится, а на рабочих режимах - игла может немного "не держать" А к стати, чего то не заметил - а на каком режиме пламя идёт?? А что свеча чёрная - так это от длительной работы на ХХ и близких к нему. Ежели она у кого замечательная при таких режимах,то остаётся только позавидовать!
09.11.2015 в 10:38:16
ppp53 написал : смесь очень богатая - бенз, которому воздуха хватило, сгорел, а которому не досталось - получает его в глушаке и там догарает.
Думается, неизбежно был бы чёрный дым(выхлоп), а про это Vladik5335, не упоминал(вроде бы).
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу