Аватар пользователя
АгроСмоленск

Местный

Регистрация: 09.09.2012

Смоленск

Сообщений: 40

12.12.2015 в 00:59:03

чё тут опять нахимичили нах?заебали!верните как в 2012 году!

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

15.12.2015 в 17:45:45

при форсировании родного двига на 92, надо ли менять угол опережения зажигания?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

15.12.2015 в 19:08:01

Завод говорит, что надо сдвинуть плату навстречу на 2мм и свечку А17В

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

15.12.2015 в 21:47:02

birasa написал: родного двига на 92, на

ppp53 написал: свечку А17В

Свечу сменил больше ничего не делал, работает с 2008 года.

0
Аватар пользователя
birasa

Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

15.12.2015 в 23:29:41

ppp53 написал: Завод говорит, что надо сдвинуть плату навстречу на 2мм и свечку А17В

это без форсирования (стачивания головки на 1 - 1,5 мм). а если уменьшил камеру сгорания - надо менять угол опережения зажигания?

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2015 в 01:52:40

Вроде чем раньше, тем лучше. Только чтоб руки (или шнурок) не оторвало при заводке

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.12.2015 в 14:25:27

ppp53 написал:

Tankist написал: Я трогаюсь почти на полном газу бросая сцепление, мощности двига вполне хватает вытянуть даже груженный МБ, тут опять-же нужна сноровка.

Написано много , но про этот момент.... Понятие "полный газ" при ЦРО, очень растяжимое (чуть ли не в прямом смысле) - ручка полностью повёрнута или заслонка полностью открыта - это две разные вещи! В стандартном варианте даже при полностью повёрнутой ручке, ЦРО будет держать чуть приоткрытой заслонку. При резком уменьшении оборотов будет резкое добавление газа, вплоть до мгновенно полностью открытой заслонки - как раз в этот момент и начинаются (и заканчиваются) проблемы с родным карбом ! ! !

Полный газ- это когда ручку газа до упора "в пол", не надо умничать про ЦРО, мы все знаем что вы знаете. Действительно зачем наводить базар, я прописал свои нюансы, кто может попытает, кто применит. Конкретнее надо быть господа ;)

0
Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

16.12.2015 в 14:29:21

nbari написал: Как определится?на всех моторах стоит декомпрессии или же нет?

Только вскрытие покажет, слабая компрессия не всегда факт наличия декомпрессора, может тупо клапана прогарели, так сразу не определишь

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2015 в 14:50:14

Tankist написал: Действительно зачем наводить базар, я прописал свои нюансы

С ЦРО "базар" очень нелишний! У 4 из 5 (по сообщениям мож и более) - все проблемы с родным карбом, особенно при трогании на 4 (или с иной существенной нагрузкой). Некоторые сообщали, что БЕЗ ЦРО все проблемы подобные исчезали. Да и уровень безопасности при этом возрастал (нечаянно упал - газ убрался и не так последствия будут). Правда с "рогами" тут немного неудобно. А если у кого то удачно настроен ЦРО - остаётся только порадоваться за них!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2015 в 14:55:42

Tankist написал: Только вскрытие покажет, слабая компрессия не всегда факт наличия декомпрессора, может тупо клапана прогарели

При прогаревших клапанах будет не до декомпрессора - "плевание" из карба, огонь из глушака и карба....... Да и завести будет проблематично, да и мощность не того....

0
Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

16.12.2015 в 18:16:45

birasa написал: а если уменьшил камеру сгорания - надо менять угол опережения зажигания?

Нет, в данной ситуации зажигание не трогаем.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2015 в 20:33:00

Для каждого бенза свой угол - здесь не всё от механики зависит. А при плохом бензе и при нормальном угле детонация намечается! Давно на авто электронный блочок изменения угла поставил - так частенько им пользоваться приходилось!

0
Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

16.12.2015 в 20:45:09

ppp53 написал: Давно на авто электронный блочок изменения угла поставил - так частенько им пользоваться приходилось!

Не актуально, работает только на задержку зажигания, в большинстве случаев нужно - пораньше, а это он не умеет делать. так что остается только механически.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

16.12.2015 в 23:43:45

iyri написал: Не актуально, работает только на задержку зажигания, в большинстве случаев нужно - пораньше, а это он не умеет делать

Так и устанавливается на самое раннее на хорошем бензе, а уж блочёк задерживает по мере выставления ручечки - плёвое дело!

0
Аватар пользователя
iyri

Местный

Регистрация: 07.06.2010

Брянск

Сообщений: 1203

17.12.2015 в 10:57:25

ppp53, Ерунда это все, чтобы нормально реализовать регулировку угла опережения зажигания необходим контроллер который отслеживает 1.Обороты кленвала. 2.Температуру двигателя. 3. степень наполнения цилиндра смесью. Это сейчас реализовано на всех авто. (до наших коней еще не добрались к сожалению)

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу