12.12.2015 в 00:59:03
чё тут опять нахимичили нах?заебали!верните как в 2012 году!
15.12.2015 в 17:45:45
при форсировании родного двига на 92, надо ли менять угол опережения зажигания?
15.12.2015 в 19:08:01
Завод говорит, что надо сдвинуть плату навстречу на 2мм и свечку А17В
15.12.2015 в 23:29:41
ppp53 написал: Завод говорит, что надо сдвинуть плату навстречу на 2мм и свечку А17В
это без форсирования (стачивания головки на 1 - 1,5 мм). а если уменьшил камеру сгорания - надо менять угол опережения зажигания?
16.12.2015 в 01:52:40
Вроде чем раньше, тем лучше. Только чтоб руки (или шнурок) не оторвало при заводке
16.12.2015 в 14:25:27
ppp53 написал:
Tankist написал: Я трогаюсь почти на полном газу бросая сцепление, мощности двига вполне хватает вытянуть даже груженный МБ, тут опять-же нужна сноровка.
Написано много , но про этот момент.... Понятие "полный газ" при ЦРО, очень растяжимое (чуть ли не в прямом смысле) - ручка полностью повёрнута или заслонка полностью открыта - это две разные вещи! В стандартном варианте даже при полностью повёрнутой ручке, ЦРО будет держать чуть приоткрытой заслонку. При резком уменьшении оборотов будет резкое добавление газа, вплоть до мгновенно полностью открытой заслонки - как раз в этот момент и начинаются (и заканчиваются) проблемы с родным карбом ! ! !
Полный газ- это когда ручку газа до упора "в пол", не надо умничать про ЦРО, мы все знаем что вы знаете. Действительно зачем наводить базар, я прописал свои нюансы, кто может попытает, кто применит. Конкретнее надо быть господа ;)
16.12.2015 в 14:29:21
nbari написал: Как определится?на всех моторах стоит декомпрессии или же нет?
Только вскрытие покажет, слабая компрессия не всегда факт наличия декомпрессора, может тупо клапана прогарели, так сразу не определишь
16.12.2015 в 14:50:14
Tankist написал: Действительно зачем наводить базар, я прописал свои нюансы
С ЦРО "базар" очень нелишний! У 4 из 5 (по сообщениям мож и более) - все проблемы с родным карбом, особенно при трогании на 4 (или с иной существенной нагрузкой). Некоторые сообщали, что БЕЗ ЦРО все проблемы подобные исчезали. Да и уровень безопасности при этом возрастал (нечаянно упал - газ убрался и не так последствия будут). Правда с "рогами" тут немного неудобно. А если у кого то удачно настроен ЦРО - остаётся только порадоваться за них!
16.12.2015 в 14:55:42
Tankist написал: Только вскрытие покажет, слабая компрессия не всегда факт наличия декомпрессора, может тупо клапана прогарели
При прогаревших клапанах будет не до декомпрессора - "плевание" из карба, огонь из глушака и карба....... Да и завести будет проблематично, да и мощность не того....
16.12.2015 в 18:16:45
birasa написал: а если уменьшил камеру сгорания - надо менять угол опережения зажигания?
Нет, в данной ситуации зажигание не трогаем.
16.12.2015 в 20:33:00
Для каждого бенза свой угол - здесь не всё от механики зависит. А при плохом бензе и при нормальном угле детонация намечается! Давно на авто электронный блочок изменения угла поставил - так частенько им пользоваться приходилось!
16.12.2015 в 20:45:09
ppp53 написал: Давно на авто электронный блочок изменения угла поставил - так частенько им пользоваться приходилось!
Не актуально, работает только на задержку зажигания, в большинстве случаев нужно - пораньше, а это он не умеет делать. так что остается только механически.
16.12.2015 в 23:43:45
iyri написал: Не актуально, работает только на задержку зажигания, в большинстве случаев нужно - пораньше, а это он не умеет делать
Так и устанавливается на самое раннее на хорошем бензе, а уж блочёк задерживает по мере выставления ручечки - плёвое дело!
17.12.2015 в 10:57:25
ppp53, Ерунда это все, чтобы нормально реализовать регулировку угла опережения зажигания необходим контроллер который отслеживает 1.Обороты кленвала. 2.Температуру двигателя. 3. степень наполнения цилиндра смесью. Это сейчас реализовано на всех авто. (до наших коней еще не добрались к сожалению)
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу