Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.01.2016 в 17:23:11

vodila написал:

Jesha написал: . В виду не закрепленности иглы за оный.

Никто не пробовал, не пытался, изготовить "уздечку" к игле, чтобы она с поплавком опускалась, как в автомобильном карб-ре? Для КМБ-5 я в домашних условиях, давненько уж, изготовил похожую из латунной проволоки,до сих пор работает исправно, своя игла была алюминиевая, перестала держать.

На КМБ5 она с завода стоит. А здесь если иглу зацепить за лапку, надо поставить пружинку (а возможно она есть). А вот лапка к поплавку не крепится. И веса её не хватает.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

vodila
vodila
Местный

Регистрация: 30.01.2012

Ижевск

Сообщений: 725

05.01.2016 в 18:58:58

Jesha написал: На КМБ5 она с завода стоит.

Ага, есть.

Jesha написал: А здесь если иглу зацепить за лапку, надо поставить пружинку (а возможно она есть). А вот лапка к поплавку не крепится. И веса её не хватает.

У агро не помню как, карб-ор давно снятый лежит где-то, вряд ли когда либо ещё станет на своё место, потому и спросил, может быть кто и пытался взнуздать иглу.

0
birasa
birasa
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

05.01.2016 в 21:49:26

как оживилась ветка после праздничкофффффффффф ;)

0
birasa
birasa
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

05.01.2016 в 21:59:12

не хотелось подымать бак из-за того, что я на нем сижу ;) , на адаптере, мешать будет. а насчет спец фильтра - не знаю, надо ли: ведь ток воздуха будет невелик - сравним с расходом бензина (скоко там грамм в час?), нужен избыток давления и все. да и потом у многих стоит ФТО. доработка простенькая, минут за 10 влегкую, хотел узнать ваше мнение, возможен прок, стоит ли пробовать?

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

05.01.2016 в 22:23:46

birasa написал: не хотелось подымать бак из-за того, что я на нем сижу ;) , на адаптере, мешать будет. а насчет спец фильтра - не знаю, надо ли: ведь ток воздуха будет невелик - сравним с расходом бензина (скоко там грамм в час?), нужен избыток давления и все. да и потом у многих стоит ФТО. доработка простенькая, минут за 10 влегкую, хотел узнать ваше мнение, возможен прок, стоит ли пробовать?

Там вентилятор сосет и пыль и всяко. Поэтому фильтр до бака. Грязь в бак. А попробовать, почему бы нет!

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.01.2016 в 23:24:53

birasa написал: нужен избыток давления и все

Тогда лучше это давление проще отправить из сапуна, чище "воздух", меньше изобретать, а давление наберет приличное, но на счет первого пуска будут проблемы без давления, либо закачивать по принципу паяльной лампы

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

05.01.2016 в 23:30:42

birasa написал: не хотелось подымать бак из-за того, что я на нем сижу

Лучше установить другой бак, типа как у ЗИД или УМЗ-5. Снизится высота посадки, а переставить его проще в любом удобном для вас месте повыше двига, хоть за спину сиденья. Сделать простую перекидку шлангов по-моему не так долго и сложно, шланг бензопровода авто стоит не так дорого

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.01.2016 в 01:46:17

Есть альтернативный вариант. Ставим бензонасос http://scooter77.ru/product/benzonasos-vakuumnyj/ . По скольку он работает от пульсаций во впускном коллекторе, доработка сводится к просверливанию отверстия и установки трубочки в коллектор между карбюратором и цилиндром. Тогда ни высота ни расположение бака роли не играют. По скольку бензин не сжимается, то при первых рывках стартера, насос сразу создаст давление на иглу.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

КОЗЬМИЧ60
КОЗЬМИЧ60
Новичок

Регистрация: 28.10.2012

Брянск

Сообщений: 46

06.01.2016 в 02:27:51

У меня в последнее время тоже игла залипала в закрытом положении.Промывка всех деталей карба в ацетоне,кроме прокладки и уплотнительного колечка иглы, результатов не дала. Поэтому сейчас перед глушением двигателя закрываю краник и даю выгореть бензину в карбе-игла остаётся в опущенном состоянии.

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.01.2016 в 11:47:10

КОЗЬМИЧ60 написал: У меня в последнее время тоже игла залипала в закрытом положении.Промывка всех деталей карба в ацетоне,кроме прокладки и уплотнительного колечка иглы, результатов не дала. Поэтому сейчас перед глушением двигателя закрываю краник и даю выгореть бензину в карбе-игла остаётся в опущенном состоянии.

Тоже вариант. Исходя из этого, думается так: Когда МБ работает игла и седло в нагретом положении. Если кран закрыть, бензин уйдет, поплавок опустится, игла откроется. Если просто заглушить, игла под небольшим давлением прижата к седлу. При остывании седло обжимает иглу и она остается в подкушеном состоянии. Закус не сильный, но самотека не хватает для открытия, особо на полупустом баке.

Есть одно но. Ранее были жалобы на то, что после опустошения карбюратора, он начинает сильно переливать. Опять же из-за конструктива. На лапке толкателя иглы, нет ограничителя хода (красный кружек).

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.01.2016 в 13:32:25

Попробую свой вариант - игла легковата. Просверлить отверстие и залить её свинцом. А у коромысла вроде есть ограничитель опускания - подогнуть немного и игла не будет клинить в опущенном положении.

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу