Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.01.2016 в 13:51:17

ppp53 написал: Попробую свой вариант - игла легковата. Просверлить отверстие и залить её свинцом. А у коромысла вроде есть ограничитель опускания - подогнуть немного и игла не будет клинить в опущенном положении.

Вполне возможно. Извините фото маленькое, какое было. Тут тоже про это https://www.forumhouse.ru/threads/189938/ "Здравствуйте! А как отрегулировать уровень бензина в поплавковой камере? Судя по фото язычок который отвечает за регулировку во что то должен упираться. А у меня не во что ему упереться, такое ощущение что он и не нужен. У меня карбюратор к45,свеча чёрная всё время выхлопная труба тоже чёрная."

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

06.01.2016 в 15:31:42

Jesha написал: По скольку он работает от пульсаций во впускном коллекторе, доработка сводится к просверливанию отверстия и установки трубочки в коллектор между карбюратором и цилиндром.

:confused: Чем вам не устраивает вариант от сапуна, там пульсация много ощутима с каждым движением поршня

{{post:5502955,У меня в последнее время тоже игла залипала в закрытом положении.Промывка всех деталей карба в ацетоне,кроме прокладки и уплотнительного колечка иглы, результатов не дала. Поэтому сейчас перед глушением двигателя закрываю краник и даю выгореть бензину в карбе-игла остаётся в опущенном состоянии.} :confused:Достаточно просто отрегулировать рычаг иглы и нет проблем, не надо из мухи делать слона и хаять нормальный карб. У меня были некоторые проблемы с ним из-за плохого качества бензина, промывка не дала результата, тогда вскрыл все закрытые каналы вывернул все потроха и обжег на газовой плите, продул все каналы. Собрал карб, на глаз настроил жиклеры, подкачал топлива, и завел со второго тычка, на зависть других пользователей МБ, которые наблюдали за всеми манипуляциями с усмешкой что карбу теперь совсем хана, затем подвел жиклеры до нужных оборотов и расхода. Все просто, а причина зависания иглы это скорее наличие грязи в карбе, при условии исправности резинки иглы

0
KAD48
KAD48
Новичок

Регистрация: 30.04.2014

Москва

Сообщений: 31

06.01.2016 в 15:33:31

Я два года назад заменил двигатель на лифановский с электростартёром и забыл про все проблемы. Ни карбюратор ни электрика больше не мучают!

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.01.2016 в 15:53:11

Tankist написал: Чем вам не устраивает вариант от сапуна, там пульсация много ощутима с каждым движением поршня

Во впускном коллекторе пульсация на разряжение. В сапуне возможны варианты, зависит от состояния двигателя. На скутере он подключен к коллектору, думаю не надо нарушать традиции. ;)

Tankist написал: Достаточно просто отрегулировать рычаг иглы и нет проблем, не надо из мухи делать слона и хаять нормальный карб.

А кто его хаит? Есть проблема, решаем. Кто то по своему, кто то по написаному. Это ещё инжектор не предложили :sorry: .

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.01.2016 в 15:56:27

Jesha написал: во что то должен упираться. А у меня не во что ему упереться

Упираться должен в стойку оси, что б сильно не опускаться!

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

06.01.2016 в 16:02:01

Jesha написал: Это ещё инжектор не предложили

;) Были вариации от ВАЗ-2108, Слава Богу до дела не дошло

0
Jesha
Jesha
Резидент

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

06.01.2016 в 16:07:12

ppp53 написал:

Jesha написал: во что то должен упираться. А у меня не во что ему упереться

Упираться должен в стойку оси, что б сильно не опускаться!

Значит есть ограничитель. Только не все о нём знают.

0

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

07.01.2016 в 03:16:05

:clapping

KAD48 написал: лифановский с электростартёром

:applause: Ну как на счет заряда АКБ, на сколько Ватт вытягивает гена? Всегда мечтал о таком двиге на АГРО. Посоветовал родственнику Лифана 390 кубиков со стартером, а он решил сэкономить и прикупил простой, шморгалка уже накрывается, новая стоит как тот сэкономленный электростартер, вот и выбирай когда берешь

0
Акела
Акела
Резидент

Регистрация: 13.03.2011

Тюмень

Сообщений: 1539

07.01.2016 в 06:46:07

Tankist, У меня на самоделке стоит лифан 13л.с,с электро стартером.АКБ 55а.Головные огни ,задние габариты,проблем с подзарядкой нет,АКБ накачивает.Да что то не то гоню,у меняж стоит генератор от сорок первого москвича.

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

07.01.2016 в 13:53:00

Акела написал: стоит генератор

Тут согласен, тоже хотел ВАЗовский, но не вижу смысла без электростартера, 20-ти Ваттной лампочки в танковой фаре достаточно для освещения, но хотелось-бы немного большей мощности родного гены

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.01.2016 в 14:46:33

Между корпусом вентилятора и шкивом ручника как раз влезает на храповик шкив мм100 в диаметре с выходом ремешка. А под цилиндром можно приладить, что захочется - и ватт на 40, и ватт на 70...........

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу