Jesha написал:
По скольку он работает от пульсаций во впускном коллекторе, доработка сводится к просверливанию отверстия и установки трубочки в коллектор между карбюратором и цилиндром.
:confused: Чем вам не устраивает вариант от сапуна, там пульсация много ощутима с каждым движением поршня
{{post:5502955,У меня в последнее время тоже игла залипала в закрытом положении.Промывка всех деталей карба в ацетоне,кроме прокладки и уплотнительного колечка иглы, результатов не дала. Поэтому сейчас перед глушением двигателя закрываю краник и даю выгореть бензину в карбе-игла остаётся в опущенном состоянии.}
:confused:Достаточно просто отрегулировать рычаг иглы и нет проблем, не надо из мухи делать слона и хаять нормальный карб. У меня были некоторые проблемы с ним из-за плохого качества бензина, промывка не дала результата, тогда вскрыл все закрытые каналы вывернул все потроха и обжег на газовой плите, продул все каналы. Собрал карб, на глаз настроил жиклеры, подкачал топлива, и завел со второго тычка, на зависть других пользователей МБ, которые наблюдали за всеми манипуляциями с усмешкой что карбу теперь совсем хана, затем подвел жиклеры до нужных оборотов и расхода. Все просто, а причина зависания иглы это скорее наличие грязи в карбе, при условии исправности резинки иглы