31.01.2016 в 01:11:11
#5535690
Tankist написал: К тому-же существенно отличаются тяги ЦРО,
А чем именно отличается ? Короче, или длинее,или ещё как то ? ? ?
31.01.2016 в 09:58:07
#5535924
ppp53 написал: А чем именно отличается ? Короче, или длинее,или ещё как то ? ? ? Тот что с дыркой в блоке и красной рубашке, последствия неправильно подключенного ЦРО, двигатель 90-х годов, ну-и распредвал с декомпом, с полной уверенностью могу сказать на моем такого механизма нет. Извиняюсь за не точность описанную ранее, был под градусом глаза разбегались :net:
31.01.2016 в 10:32:53
#5535964
Свой УМЗ-341 выпуска 2000-х(в основном в черной рубашке) годов я завожу только наступив ему на подножку иначе ни как, а этот 90-х(в красной рубашке) можно дернуть даже снятый с МБ. Вот вам и прогресс. Ни-кто не подскажет, чем можно заделать дырку в блоке(на фото), аргон пока недоступен, двигатель уж очень хорош, буду собирать без ЦРО, с управлением оборотами чисто на карб
31.01.2016 в 10:45:15
#5535983
Tankist, жестяную заплатку можно припаять, приклеить, приклепать, чего лучше умеем то и делаем. Я бы припаял, на старом авторемзаводе эпоксидкой клеили. Попробуйте какой темпер холодная сварка держит.
31.01.2016 в 15:20:26
#5536402
Tankist написал: Ни-кто не подскажет, чем можно заделать дырку в блоке
После таких ударов неизбежны многочисленные микротрещины, которые впоследствии себя проявят скоренько. Если посадочные одинаковы, то можно на запчасти - уж коли упражнятся в разборке - сборке, то с уверенным конечным результатом !
31.01.2016 в 16:45:25
#5536556
ppp53 написал: После таких ударов неизбежны многочисленные микротрещины, которые впоследствии себя проявят скоренько. Если посадочные одинаковы, то можно на запчасти - уж коли упражнятся в разборке - сборке, то с уверенным конечным результатом !
Соглашусь на все сто.
31.01.2016 в 17:29:00
#5536608
ppp53 написал: неизбежны многочисленные микротрещины
То-есть все-же лучше сварка? :confused:
31.01.2016 в 17:31:28
#5536613
Tankist написал: То-есть все-же лучше сварка?
То-есть всё-же лучше выкинуть! И по картеру пройтись кувалдой, что б мыслей о жалости не было !
31.01.2016 в 19:51:15
#5536873
Tankist написал: То-есть все-же лучше сварка?
Свалка, сдать в металлом,там и вал наверное погнуло, одно слово;БРАТСКАЯ РУКА :sorry:
31.01.2016 в 21:59:30
#5537127
Tankist Ни-кто не подскажет, чем можно заделать дырку в блоке(на фото), аргон пока недоступен, Есть электроды по алюминию для ручной дуговой сварки,перед сваркой нужно снять окисную плёнку на детали-в течении минут 15 заварить!
31.01.2016 в 22:12:45
#5537155
Owl-2 написал:
Tankist написал:
ppp53 написал: неизбежны многочисленные микротрещины
То-есть все-же лучше сварка? :confused:
Есть электроды по алюминию для ручной дуговой сварки,перед сваркой нужно снять окисную плёнку на детали-в течении минут 15 заварить!
Плохое качество шва.После братской руки двигателя обычно не восстанавливают,как бы зеленая не душила...
01.02.2016 в 00:06:35
#5537362
Приветствую! Не могу найти руководство по эксплуатации консольной косилки для Агро, может у кого есть ?
01.02.2016 в 10:54:41
#5537718
energ написал: . Нормальный аргонщик на 5 с + заварит без проблем...
Даже и связываться не будет, посмотри внимательней снимки?
01.02.2016 в 12:22:53
#5537861
user157 написал: Я предпочитаю пахать все-же трактором, мотоблоком на 25см. не вспашешь, да и навоз запахать будет проблематично.
Это точно. В начале сентября решил запахать навоз. Машина навоза была привезена еще весной. Оставил в куче, что бы перегорел за лето. За лето он стал как масло. Развез навоз, разбросал. Разбивался по участку с трудом. Участок то же весной не пахался, летом только подкашивался,отдыхал. Всунулся я своим мотоблокои, прошел немного и пипец. Земля твердая, буксует на говняках. Позвонил знакомому, разгородил забор и тот на тракторе, то же с пробуксовкой, запахал.
01.02.2016 в 16:36:19
#5538239
Марош написал: Это точно. В начале сентября решил запахать навоз. Машина навоза была привезена еще весной. Оставил в куче, что бы перегорел за лето. За лето он стал как масло. Развез навоз, разбросал. Разбивался по участку с трудом. Участок то же весной не пахался, летом только подкашивался,отдыхал. Всунулся я своим мотоблокои, прошел немного и пипец. Земля твердая, буксует на говняках. Позвонил знакомому, разгородил забор и тот на тракторе, то же с пробуксовкой, запахал.
Не можешь работать, интелигент одним словом!!
01.02.2016 в 17:52:57
#5538352
mastera написал: Даже и связываться не будет
Уже связались, аргон 1 000 рос. рублей, заплатка моя, гарантия шва 100%, проблема пока в поиске листа алюминия. Хороший специалист даже ал. блоки выводит под ноль :yu:. Как говорится, кто на что, учился.
Марош написал: мотоблокои, прошел немного и пипец.
Марош написал: на тракторе, то же с пробуксовкой, запахал
Причина не в невозможности пахать на МБ, а в самой почве. Буксующий на пахоте трактор объясняет лишь, не зрелость почвы, либо ее низкое качество, неправильная настройка плуга, либо не опытность самого тракториста. Для нормальной вспашки достаточно (+-) 18 см для любой культуры. 25 см это уже для профессиональных ДТ-75 и более мощных. Я пашу на АГРО, разные по плотности почвы и под разный уклон, могу с уверенностью ответить, тяжи типа АГРО, МТЗ, МС, легко возьмут глубину 20 см, но напрямую зависит от качества почв и настроек захвата :popcorn
01.02.2016 в 18:38:21
#5538452
Tankist написал: Уже связались, аргон 1 000 рос. рублей, заплатка моя, гарантия шва 100%, проблема пока в поиске листа алюминия. Хороший специалист даже ал. блоки выводит под ноль . Как говорится, кто на что, учился.
Могу только пожелать удачи, сделайте отпишитесь.
01.02.2016 в 18:59:37
#5538491
mastera написал: сделайте отпишитесь
Да никто и не спорит, что сварщик заварит хорошим швом. Вопрос - долго ли протянет битый блок. Вот через годик после эксплуатации и будет интересно узнать..........
02.02.2016 в 00:32:03
#5539158
ppp53 написал:
mastera написал: сделайте отпишитесь
Да никто и не спорит, что сварщик заварит хорошим швом. Вопрос - долго ли протянет битый блок. Вот через годик после эксплуатации и будет интересно узнать..........
Хороший сварщик нормально заварит, отходит блок до конца жизни мотора. Всё будет зависеть от места, куда протянулась рука дружбы. Может оказаться, что и варить то не надо, сразу выкинуть.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
02.02.2016 в 13:08:40
#5539700
Tankist написал: Хороший специалист даже ал. блоки выводит под ноль . Как говорится, кто на что, учился.
Всё заварится.Вот передний редуктор СФмото-Развалился весь,сбирали по кускам,заварили всё отлично а это по серьёзней чем дыра в блоке.
02.02.2016 в 13:24:27
#5539727
mastera написал:
energ написал: . Нормальный аргонщик на 5 с + заварит без проблем...
Даже и связываться не будет, посмотри внимательней снимки?
Если я отдам будет.... Ради интереса могу приехать к танкисту забрать деталь и предоставить результат... Живу недалеко 400 верст всего... Сделаю безвозмездно из спортивного интереса... Нуууу может быть с ночевьем.... если квартиры сдаются... ;)
02.02.2016 в 13:41:16
#5539763
02.02.2016 в 14:53:31
#5539925
Акела, Всё в наших руках, я бы и к сварщику не пошёл. Тем более что аргон в деревне проблематично.
energ, надо народу показать как можно.
02.02.2016 в 17:13:07
#5540119
Owl-2 написал: перед сваркой нужно снять окисную плёнку на детали-в течении минут 15 заварить!
Эту пленку снять нельзя!!!! Варить конечно можно зная процесс, но ПЛЕНКУ ОКИСЛЕНИЯ снять нельзя.
02.02.2016 в 17:27:10
#5540136
Tankist написал: Ни-кто не подскажет, чем можно заделать дырку в блоке(на фото), аргон пока недоступен, двигатель уж очень хорош,
Такую дыру надо аргоном. Как варят электродом я не в курсе. Как то пробовали не получилось вообще. Лет через 20 еще пробовал, но электроды были уже побиты молью (под обмазкой раковины с пылью) что то варилось но это была уже не сварка. Есть еще один способ, если есть углекислотка (в округе) купить катушку со специальной проволокой для сварки алюминия в среде углекислого газа. Что и как я не знаю. Инфа от Tomkola он рассказывал и фото показывал. Модератор наш. Правда пославший нас куда подалее. Но это к делу не относится. Поинтересуйся в том же Интернете боле подробную инфу. У меня нет углекислотки, поэтому я и не интересовался вплотную.
02.02.2016 в 22:40:17
#5540661
Господа а можно ли без последствий лить синтетику?
02.02.2016 в 22:42:20
#5540669
Так выглядит кормилец сейчас
02.02.2016 в 22:44:44
#5540679
nik73 написал: Господа а можно ли без последствий лить синтетику?
Без проблем. От минералки отличается более стабильным сохранением своих свойсв при изменении температуры пользования.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу