Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

12.02.2016 в 15:11:28

mastera написал:

xSchumi написал: Кто знает как происходит смазка ГРМ в нашем двигателе?

Человек по ходу спрашивает как поступает масло к коромыслам, клапанам, как на авто, тракторах по каналу под давлением или разбрызгиванием, туманом через отверстия для штанг.Кто разбирал двигатель поясните пожалуйста?

Скорее туманом, специального канала там точно не видел, так как моторил двигу без клапанной крышки, ожидаемого брызга масла не было. Распредвал в картере постоянно в масле. Не понятна суть вопроса, работает и ладно, либо человек хочет электронасос для поднятия давления двига перед запуском, по типу как на танке. Самое главное масло проходит через фильтр, не в каждом одноцилиндровике есть такая функция

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

12.02.2016 в 16:36:32

Tankist написал: Самое главное масло проходит через фильтр,

Это да и его легко заменить на новый, очень доступный, еще добавлю стоит насос и нижняя головка шатуна смазывается под давлением, а не как на некоторых ложкой.

Tankist написал: Скорее туманом, специального канала там точно не видел, та

Спасибо, будем в курсе.

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

12.02.2016 в 18:58:20

Погонял АГРО с китайским карбом, несколько огорчился. Довольно сложно контролировать "пересос", уровень топлива в баке. Можно заглохнуть и непонятно по какой причине, то-ли бенз кончился, то-ли "пересос". Судя по копоти из глушителя смесь явно переобогощена, регулировать нельзя, съел на холостых оборотах более полулитра за час, в сравнении с родным менее 300 г. Видимо придется ставить родной карб, он более контролируем в поведении, надо подкачать топлива, пожалуйста притопи поплавок, не надо прикрыл кран, китаец лишен такого плюса

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.02.2016 в 19:38:55

Tankist написал: Погонял АГРО с китайским карбом, несколько огорчился

А диаметр диффузора какой ? У родного - мм 25-27. Я ставил с диаметром 18. Вот уж где дым валил ! ! ! Да и всё лихорадочно дёргалось ! Про регулировку и говорить нечего !

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

12.02.2016 в 21:16:57

ppp53 написал: У родного - мм 25-27

Лифан-188, диффузор 25мм., перемерил еще раз. Прикол в том что работает одинаково, что без воздухана, что с ним. Разница должна быть по любому

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

12.02.2016 в 23:20:21

Tankist написал: работает одинаково, что без воздухана, что с ним. Разница должна быть по любому

Совсем не обязательно ! А ежели дымит в рабочем режиме - уровень в эмульсионной шахте великоват - подбирается жиклёром. Да и похоже качество диффузора отличное - создаётся высокий "вакум". На моём в 18мм, повышенная скорость потока воздуха, по сравнению с диаметром в 25мм, такое разрежение создаётся, что бенз похоже "ручьём" идёт. А воздуха при таком диаметре не достаточно для создания нормальной смеси.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

12.02.2016 в 23:37:26

Tankist написал: Разница должна быть по любому

Не факт. Вернее не обязательно это должно быть ярковыраженно на глаз.

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

13.02.2016 в 07:06:43

umnyi написал: не обязательно это должно быть ярковыраженно

Не первый год настраиваю зажигание и карбы, в том числе автомобильные, разница есть. Сам собой напрашивается вариант с наддувом воздуха, может поможет :D

0
birasa
birasa
Местный

Регистрация: 10.04.2011

Магнитогорск

Сообщений: 186

13.02.2016 в 10:28:59

ага, типа https://www.drive2.ru/b/1729382256910326228/ ;)

0
xSchumi
xSchumi
Новичок

Регистрация: 12.01.2016

Пенза

Сообщений: 28

13.02.2016 в 13:45:36

{{post:5555430,моторил двигу без клапанной крышки, ожидаемого брызга масла не было.}} Вот и я без крышки заводил, но масло не поступало, думал двигу хана :)

Tankist написал:

ppp53 написал: У родного - мм 25-27

Лифан-188, диффузор 25мм., перемерил еще раз. Прикол в том что работает одинаково, что без воздухана, что с ним. Разница должна быть по любому

У Лифана 188Ф диффузор 27мм, работает с ним наш двиг отлично, мощность нереальная. Разницы в работе с фильтром и без я тоже не заметил.

ppp53 написал: На моём в 18мм, повышенная скорость потока воздуха, по сравнению с диаметром в 25мм, такое разрежение создаётся, что бенз похоже "ручьём" идёт. А воздуха при таком диаметре не достаточно для создания нормальной смеси.

Все правильно, у меня с карбом 27мм есть косяк что при полностью открытой воздушной заслонке двиг глохнет. Не зря на всех Лифанах диаметр впускного канала в голове больше на 2мм чем в карбюраторе. Получается для нашего двигателя идеально подходит карбюратор от Лифана 182Ф (ГХ340) диффузор там 25мм. Позже куплю его вместо ГХ390. Кстати купить можно у нас на форуме, цена 188Ф карба 900р., ссылка на тему: http://www.mastercity.ru/forums/baraholka/predlozheniya-s-shirokim-assortimentom-i-kollektivnye-zakupki/t174799-dvigateli-lifan-dlya-motoblokov-motolebyodok-snegouborshikov-sverdlovskaya-oblast/?p=5538140#post5538140

0
Tankist
Tankist
Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

13.02.2016 в 16:07:42

birasa написал: ага, типа https://www.drive2.ru/b/1729382256910326228/ ;)

Не много проще, на УМЗ-341 турбина только механическая уже есть :) , достаточно направить струю воздуха через воздухан. Давно хочу попробовать, пока руки недоходят

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу