Карбюратор работает на основе разряжения и скорости потока воздуха. Вы же пытаетесь загнать давление в приоткрытую заслонку, либо закрытую при ХХ. Куда пойдет поток воздуха? Правильно, по дырочкам. А далее смотрите устройство карбюратора.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
должна стоять между карбюратором и цилиндром. Иначе карбюратор работать не будет.
Задача турбины - нагнетать воздух принудительно. А где она стоять будет - воздуху всё едино! Да идавление этой турбины приличным должно быть. Да и дополнительное нагнетание воздуха применительно к инжекторной системе. Как это нагнетание в карбюраторной системе себя поведёт - никто ещё на карбюраторных авто турбину не применял вроде! Но ежели вариант от вентилятора подходящим предложат - можно и попробовать - экспериментом больше - экспериментом меньше - эка сложность для нас !
ppp53 написал:
Задача турбины - нагнетать воздух принудительно. А где она стоять будет - воздуху всё едино! Как это нагнетание в карбюраторной системе себя поведёт - никто ещё на карбюраторных авто турбину не применял вроде!
И воздуху не едино. Не применял. Потому как не работает. Разве у спортсменов, но зачем нам МБ на одну гонку?
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Непосредственный механический впрыск в цилиндры еще лучше. Впервые серийно применен немцами на истребителе Мессершмитт 109, позже фирмой Мерседес-Бенц на легковом автомобиле и наши сделали партию авто. Москвич с механическим впрыском. Сейчас наступила эра электронного впрыска. На фото 1 двигатель мессершмитта , 2 мерса , з москвича.
Ну начнем с того, что ничего не видно, кроме прикрученной турбины. Какие то странные шланги из впуска в никуда (фото). Что за приблуда с другой стороны, с ней Урал работал ещё до турбины (другое видео). Коментарии почитайте. В общем стит на двигателе, не значит, что работает. Не убедили.