28.02.2016 в 08:30:41
#5576626
Ррр53! Фото выставили со спичечную коробку!сможете поменять разрешение?увеличте
28.02.2016 в 17:01:26
#5577111
Устоновил стартер на свой агрос. Стартер от опеля редукторный, зубчатый венец долго подбирал по размеру окушный мал, вазовский велик, и выбрал от шевроле ланоса (если продавец правильно сказал). Акумулятор буду подзарежать зарядным устройством, если будет необходимо прикурюсь от старшего брата автомобиля (стоят в одном гараже с мотоблоком). Маховик для установки венца протачиавл, обрезал лопости крыльчатки болгаркой и напильником при запущеном движке. Место установки в верху кожуха моховика выбрано по двум причинам: 1 не снижается маневренность мотоблока при наклоне, 2 в верху кожуха сужение обусловленное геометрией воздуходувки
28.02.2016 в 18:08:59
#5577166
ok, Удачная конструкция. Я установил стартер от шевроле Лачетти, а генератора от ВАЗ2108. Систему зажигания пришлось переделать по аналогии ВАЗ2108 с датчиком Хола
28.02.2016 в 19:10:37
#5577263
Леха 87 написал: Систему зажигания пришлось переделать
Не ясно "пришлось" ? А что, без этого не работало ?
28.02.2016 в 20:26:31
#5577416
Да нет, с родной системой зажигания тож же работает. Она у меня как резервная. Переделал для хорошего пуска (с пол тыка) так скажем. У мотоблока для искрообразования надо 400-450 ом.мин, а эл стартер дает 250-300 об.мин.
28.02.2016 в 23:27:25
#5577697
Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?
28.02.2016 в 23:35:55
#5577710
umnyi написал: Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?
К хорошему, быстро привыкаешь! ;)
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
29.02.2016 в 02:33:58
#5577826
Леха 87 написал: мотоблока для искрообразования надо 400-450 ом.мин
Откуда такая инфа ? Шнурком даём эти самые ? Мало вероятно, что так можно дёрнуть, тем более без ДЕКОМПРЕССОРА ! В нашем коммутаторе стоит ограничивающий стабилитрон на 160В (да и во многих не более). Катушка и магнит как раз расчитаны для искрообразования от шнурка (и навряд ли за эталон брали плечистого мужика - наверное самого тощего коллегу взяли конструкторы)
umnyi написал: Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?
У меня гена - Лс 13 - с эл. стартёром. При декомпрессоре в этом стартёре надобности и нет (только очень кстати был при автоматическом запуске) ! А вот на нашем АГРО без декомпрессора я например сразу и так лет 13 из 15, когда за шнурок дёргать, всё время МЕЧТАЛ приладить эл. стартёр !
29.02.2016 в 21:20:56
#5578925
ppp53 написал: А вот на нашем АГРО без декомпрессора я например сразу и так лет 13 из 15, когда за шнурок дёргать, всё время МЕЧТАЛ приладить эл. стартёр !
Какие разные оказывается бывают наши АГРО :) Я вторую зиму иногда с перерывами 2-4 недели эксплуатирую миник, он же Агро в молодости. И мысли не приходит последние годы, что нужен стартер. Но правда он у меня и стоит как вкопанный, на 4х копытах. Так сильно легче заводить. Хотя любой новый движек будет 100% со стартером !!!
Я тут Бригс новый 150-кубовый заводил, он зараза легкий и прыгает за шнурком ;)
Jesha написал: К хорошему, быстро привыкаешь!
И ооооочень долго отвыкаешь !
29.02.2016 в 21:26:41
#5578931
umnyi написал: Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?
для удобства... летом все устраивало, заводился прекрасно, а вот зимой проблемки, плечо начинало отваливаться и жижкость для запуска не всегда помогает, а со стартером все проще гораздо... покрутил им немного и заводится. Хотя проблема запуска при отрицательных температурах в нашем случае проблема карба и слабой искры (тяжело дергать с нужной силой замерзший двигатель)
еще один момент: при уборке снега частенько захлебывается и глохнет.... надоело дергать, заводить.... а так нажал кнопочку и дальше снег чистить
29.02.2016 в 21:29:26
#5578939
Леха 87 написал: ok, Удачная конструкция. Я установил стартер от шевроле Лачетти, а генератора от ВАЗ2108. Систему зажигания пришлось переделать по аналогии ВАЗ2108 с датчиком Хола
а я гену ставить не планирую (если только в паре с кондиционером :) )
подумываю на счет переделки системы зажигания (уже лет 15 в гараже валяется полный комплект от оки, возил его в багажнике как запасной такова надежность былы систем зажигания в то время) может его и буду прилаживать
29.02.2016 в 22:04:21
#5579015
ok написал: при уборке снега частенько захлебывается и глохнет..
Может просит такой штуки ;)
29.02.2016 в 22:23:50
#5579052
ppp53 А какое масло у Вас в движке ?
01.03.2016 в 20:51:42
#5580574
umnyi написал: А какое масло у Вас в движке ?
Только сейчас заметил - а в связи с чем вопрос ? Какое масло меня ни разу не интересовало, да и смена его (да и его марка) раз в 3 года в течении 15 лет никак не сказывалось на чего то ! Да и кто то писал здесь - раз в 16лет можно заморачиваться маслом в двиге !
01.03.2016 в 21:21:26
#5580623
mastera написал:
ok написал: при уборке снега частенько захлебывается и глохнет..
Может просит такой штуки ;)
Захлебывается по другой причине: сырым сгегом забивает снегоуборщик... или когда снега много вытаюсь взять. на свой воздушный фильтр одеваю обрезаную 5-и литровую бутыть (на фото ее нет) так меньше снега в фильтр попадает, а то он тает потом и замерзает
02.03.2016 в 00:38:03
#5580975
ppp53 написал: Да и кто то писал здесь - раз в 16лет можно заморачиваться маслом в двиге !
Про трансмиссию так писали. :) Про масло вопрос интересен по теме легкости запуска двигателя.... так для статистики :)
02.03.2016 в 08:48:05
#5581138
Принимайте мужики в свои ряды. :clapping Вчера съездил с отцом в Кировскую область купил мотоблок новый с консервации еще производства УМПО и фрезу. В Логан все легко поместилось:) правда, если выкинуть задние сиденья:) Сейчас пойду менять масла в движке и коробке. Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости? В двигатель хочу залить минералку Shell 10W40 норм будет? зимой эксплуатировать не буду. В коробку хочу залить трансмиссионку минеральную нормального производителя. И еще вопрос. Сколько обкатывать мотоблок? 40 часов или можно поменьше? Хочу вывесить мотоблок и обкатывать его на первой скорости.
02.03.2016 в 10:18:36
#5581226
мурдраал написал: Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости?
Тут кто то недавно сообщал - через 16 лет(! ! !)посмотрел на масло - ну типа мазута-гудрона........А тут про вязкость ! А на первой - уж больно медленно. У многих (и у меня) 2004г - 3-я, чуток поболее 1-й (особо и не заметно). А в коробку я заглядывал-заглядывал, а масло года 3 всё светлое (ТАД-17 вроде сразу подлил). Так, пока течь через все щели не стало - чувствовал,что надо подливать - так тут и смена и замена и всё прочее! Зимой конечно не в деле, но и летом тоже не каждый деноь от зари и до зари.........вот в кратце как то так !
02.03.2016 в 10:27:06
#5581235
мурдраал написал: Принимайте мужики в свои ряды. :clapping Вчера съездил с отцом в Кировскую область купил мотоблок новый с консервации еще производства УМПО и фрезу. В Логан все легко поместилось:) правда, если выкинуть задние сиденья:) Сейчас пойду менять масла в движке и коробке. Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости? В двигатель хочу залить минералку Shell 10W40 норм будет? зимой эксплуатировать не буду. В коробку хочу залить трансмиссионку минеральную нормального производителя. И еще вопрос. Сколько обкатывать мотоблок? 40 часов или можно поменьше? Хочу вывесить мотоблок и обкатывать его на первой скорости.
Чё реально новый, если не секрет какая цена, Вроде и обьявления такого не было
02.03.2016 в 12:19:54
#5581364
sss написал: Чё реально новый, если не секрет какая цена, Вроде и обьявления такого не было
Мотоблок 65тыс. плюс фреза 15тыс. В Вятских полянах. Если не ошибаюсь там еще два новых мотоблока. 2009 и 2010 года. Все документы есть.
02.03.2016 в 13:53:54
#5581482
мурдраал написал: Принимайте мужики в свои ряды. :clapping Вчера съездил с отцом в Кировскую область купил мотоблок новый с консервации еще производства УМПО и фрезу. В Логан все легко поместилось:) правда, если выкинуть задние сиденья:) Сейчас пойду менять масла в движке и коробке. Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости? В двигатель хочу залить минералку Shell 10W40 норм будет? зимой эксплуатировать не буду. В коробку хочу залить трансмиссионку минеральную нормального производителя. И еще вопрос. Сколько обкатывать мотоблок? 40 часов или можно поменьше? Хочу вывесить мотоблок и обкатывать его на первой скорости.
Зачем менять заводские масла? Я в коробке поменял через несколько лет, а в двигателе заменил заводское масло и фильтр после 30 - 40 часов обкатки. Я свой покатал на колоде на всех передачах часика два , пока прицеп под него делал. Потом немного поводил МБ в руках по двору пробуя переключать передачи и реверс. После обеда уже поехали с сыном по дороге кататься на умеренных режимах двигателя. Обкатывал в основном на транспортных работах. Пахал огород уже на более обкатанном мотоблоке , потому то у меня земля суглинок и огород с подъемом. Масло лил в двигатель пожиже 10W30, как в книжке прописано. Сейчас в движок синтетика залита (потому что литр ее валялся дома от прежней машины и зимой легче провернуть стартером). Смотрите за фильтрами. На входе в карб. стоит круглая сетка ( может ее не быть), у меня она стала окислятся и покрываться белым налетом, и плохо проходило топливо. Сетку выкинул и врезал в шланг ФТО. Проблем с карбом. больше не было . Под воздушным фильтром может подсасывать пыль, песок. Такое бывает и на автомобилях тоже. Вырезал дополнительно под воздушный фильтр широкое кольцо из вспениного полиэтилена и положил его прямо на резиновое кольцо корпуса фильтра. Брат на своем тоже также сделал.
02.03.2016 в 15:33:46
#5581637
мурдраал написал: Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости?
Вот такие.
02.03.2016 в 17:04:42
#5581770
мурдраал написал:
sss написал: Чё реально новый, если не секрет какая цена, Вроде и обьявления такого не было
Мотоблок 65тыс. плюс фреза 15тыс. В Вятских полянах. Если не ошибаюсь там еще два новых мотоблока. 2009 и 2010 года. Все документы есть.
Ну здорово фото в студию. Лично моё мнение фреза не есть ,гуд слишком мельчит, дождь пройдёт как бетон земле становится, гуд хороший плуг.
02.03.2016 в 17:17:08
#5581793
sss написал: Лично моё мнение фреза не есть ,гуд слишком мельчит, дождь пройдёт как бетон земле становится,
У вас есть фреза?Все зависит от земли.
02.03.2016 в 17:22:58
#5581814
mastera написал:
sss написал: Лично моё мнение фреза не есть ,гуд слишком мельчит, дождь пройдёт как бетон земле становится,
У вас есть фреза?Все зависит от земли.
Проданал то что от земли зависит может быть не спорю . Надо обороты на фрезе уменьшить путём игры звёздочками
02.03.2016 в 19:24:40
#5581959
Про фрезы есть спец ветка !
02.03.2016 в 20:25:45
#5582024
Сегодня пришлось опять поработать, аж до ночи. :clapping Весна где ты,грачи правда прилетели. ;)
08.03.2016 в 20:38:26
#5589582
Я обкатывал на колодках 40часов, средние обороты на всех передачах (аварийный шнур привязывал к дереву), тарахтел с утра до вечера. В двигатель лил и синтетику 10w30 и полусинтетику 10w40 - разницы не заметил! В коробку самый обычный Лукойл ТМ-4, 3литра - уровень можно не проверять! Стыки, щели воздухофильтра уплотняю силиконом!
09.03.2016 в 11:44:32
#5590268
sergei050 написал: В двигатель лил и синтетику 10w30 и полусинтетику 10w40 - разницы не заметил!
Это Вы при обкатке меняли масло или потом при эксплуатации? Результат применения хороших масел виден только через лет так ...5-6 :)
09.03.2016 в 12:24:39
#5590314
sergei050 написал: Я обкатывал на колодках 40часов, средние обороты на всех передачах (аварийный шнур привязывал к дереву), тарахтел с утра до вечера. В двигатель лил и синтетику 10w30 и полусинтетику 10w40 - разницы не заметил! В коробку самый обычный Лукойл ТМ-4, 3литра - уровень можно не проверять!
Не согласен. Заметная разница ощутима при постоянном пользовании МБ. Нельзя утверждать что в КПП масло можно не проверять. Сальник ВОМ легко подтекает даже не пользуясь самим ВОМ практически на всех АГРО, причина как раз таки в переливании, "запасом" не всегда хорошо. Не знаю как остальные но масло в КПП у меня меняет цвет и имеет металлический блеск, признак износа в КПП. Значит замена масла хотя-бы раз в два года в моем случае просто не обходима. В двигу лью 10w30 полусинтику, даже зимой коленвал проворачивается легко, давление масла поднимается быстро. При практически ежедневной эксплуатации считаю замену масла и фильтра ежегодной просто необходимой, ремонт двига выйдет дороже
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу