Аватар пользователя
nbari

Местный

Регистрация: 14.01.2010

Москва

Сообщений: 795

28.02.2016 в 08:30:41

#5576626

Ррр53! Фото выставили со спичечную коробку!сможете поменять разрешение?увеличте

Аватар пользователя
ok

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Череповец

Сообщений: 46

28.02.2016 в 17:01:26

#5577111

Устоновил стартер на свой агрос. Стартер от опеля редукторный, зубчатый венец долго подбирал по размеру окушный мал, вазовский велик, и выбрал от шевроле ланоса (если продавец правильно сказал). Акумулятор буду подзарежать зарядным устройством, если будет необходимо прикурюсь от старшего брата автомобиля (стоят в одном гараже с мотоблоком). Маховик для установки венца протачиавл, обрезал лопости крыльчатки болгаркой и напильником при запущеном движке. Место установки в верху кожуха моховика выбрано по двум причинам: 1 не снижается маневренность мотоблока при наклоне, 2 в верху кожуха сужение обусловленное геометрией воздуходувки

Аватар пользователя
Леха 87

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Чебоксары

Сообщений: 2

28.02.2016 в 18:08:59

#5577166

ok, Удачная конструкция. Я установил стартер от шевроле Лачетти, а генератора от ВАЗ2108. Систему зажигания пришлось переделать по аналогии ВАЗ2108 с датчиком Хола

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

28.02.2016 в 19:10:37

#5577263

Леха 87 написал: Систему зажигания пришлось переделать

Не ясно "пришлось" ? А что, без этого не работало ?

Аватар пользователя
Леха 87

Местный

Регистрация: 28.02.2016

Чебоксары

Сообщений: 2

28.02.2016 в 20:26:31

#5577416

Да нет, с родной системой зажигания тож же работает. Она у меня как резервная. Переделал для хорошего пуска (с пол тыка) так скажем. У мотоблока для искрообразования надо 400-450 ом.мин, а эл стартер дает 250-300 об.мин.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

28.02.2016 в 23:27:25

#5577697

Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?

Аватар пользователя
Jesha

Местный

Регистрация: 02.02.2015

Зеленоград

Сообщений: 10595

28.02.2016 в 23:35:55

#5577710

umnyi написал: Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?

К хорошему, быстро привыкаешь! ;)

Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

29.02.2016 в 02:33:58

#5577826

Леха 87 написал: мотоблока для искрообразования надо 400-450 ом.мин

Откуда такая инфа ? Шнурком даём эти самые ? Мало вероятно, что так можно дёрнуть, тем более без ДЕКОМПРЕССОРА ! В нашем коммутаторе стоит ограничивающий стабилитрон на 160В (да и во многих не более). Катушка и магнит как раз расчитаны для искрообразования от шнурка (и навряд ли за эталон брали плечистого мужика - наверное самого тощего коллегу взяли конструкторы)

umnyi написал: Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?

У меня гена - Лс 13 - с эл. стартёром. При декомпрессоре в этом стартёре надобности и нет (только очень кстати был при автоматическом запуске) ! А вот на нашем АГРО без декомпрессора я например сразу и так лет 13 из 15, когда за шнурок дёргать, всё время МЕЧТАЛ приладить эл. стартёр !

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.02.2016 в 21:20:56

#5578925

ppp53 написал: А вот на нашем АГРО без декомпрессора я например сразу и так лет 13 из 15, когда за шнурок дёргать, всё время МЕЧТАЛ приладить эл. стартёр !

Какие разные оказывается бывают наши АГРО :) Я вторую зиму иногда с перерывами 2-4 недели эксплуатирую миник, он же Агро в молодости. И мысли не приходит последние годы, что нужен стартер. Но правда он у меня и стоит как вкопанный, на 4х копытах. Так сильно легче заводить. Хотя любой новый движек будет 100% со стартером !!!

Я тут Бригс новый 150-кубовый заводил, он зараза легкий и прыгает за шнурком ;)

Jesha написал: К хорошему, быстро привыкаешь!

И ооооочень долго отвыкаешь !

Аватар пользователя
ok

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Череповец

Сообщений: 46

29.02.2016 в 21:26:41

#5578931

umnyi написал: Мужики, а для Вас. Электрозапуск - это необходимость или просто удобно?

для удобства... летом все устраивало, заводился прекрасно, а вот зимой проблемки, плечо начинало отваливаться и жижкость для запуска не всегда помогает, а со стартером все проще гораздо... покрутил им немного и заводится. Хотя проблема запуска при отрицательных температурах в нашем случае проблема карба и слабой искры (тяжело дергать с нужной силой замерзший двигатель)

еще один момент: при уборке снега частенько захлебывается и глохнет.... надоело дергать, заводить.... а так нажал кнопочку и дальше снег чистить

Аватар пользователя
ok

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Череповец

Сообщений: 46

29.02.2016 в 21:29:26

#5578939

Леха 87 написал: ok, Удачная конструкция. Я установил стартер от шевроле Лачетти, а генератора от ВАЗ2108. Систему зажигания пришлось переделать по аналогии ВАЗ2108 с датчиком Хола

а я гену ставить не планирую (если только в паре с кондиционером :) )

подумываю на счет переделки системы зажигания (уже лет 15 в гараже валяется полный комплект от оки, возил его в багажнике как запасной такова надежность былы систем зажигания в то время) может его и буду прилаживать

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

29.02.2016 в 22:04:21

#5579015

ok написал: при уборке снега частенько захлебывается и глохнет..

Может просит такой штуки ;)

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

29.02.2016 в 22:23:50

#5579052

ppp53 А какое масло у Вас в движке ?

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

01.03.2016 в 20:51:42

#5580574

umnyi написал: А какое масло у Вас в движке ?

Только сейчас заметил - а в связи с чем вопрос ? Какое масло меня ни разу не интересовало, да и смена его (да и его марка) раз в 3 года в течении 15 лет никак не сказывалось на чего то ! Да и кто то писал здесь - раз в 16лет можно заморачиваться маслом в двиге !

Аватар пользователя
ok

Местный

Регистрация: 16.01.2012

Череповец

Сообщений: 46

01.03.2016 в 21:21:26

#5580623

mastera написал:

ok написал: при уборке снега частенько захлебывается и глохнет..

Может просит такой штуки ;)

Захлебывается по другой причине: сырым сгегом забивает снегоуборщик... или когда снега много вытаюсь взять. на свой воздушный фильтр одеваю обрезаную 5-и литровую бутыть (на фото ее нет) так меньше снега в фильтр попадает, а то он тает потом и замерзает

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

02.03.2016 в 00:38:03

#5580975

ppp53 написал: Да и кто то писал здесь - раз в 16лет можно заморачиваться маслом в двиге !

Про трансмиссию так писали. :) Про масло вопрос интересен по теме легкости запуска двигателя.... так для статистики :)

Аватар пользователя
мурдраал

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Ульяновск

Сообщений: 18

02.03.2016 в 08:48:05

#5581138

Принимайте мужики в свои ряды. :clapping Вчера съездил с отцом в Кировскую область купил мотоблок новый с консервации еще производства УМПО и фрезу. В Логан все легко поместилось:) правда, если выкинуть задние сиденья:) Сейчас пойду менять масла в движке и коробке. Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости? В двигатель хочу залить минералку Shell 10W40 норм будет? зимой эксплуатировать не буду. В коробку хочу залить трансмиссионку минеральную нормального производителя. И еще вопрос. Сколько обкатывать мотоблок? 40 часов или можно поменьше? Хочу вывесить мотоблок и обкатывать его на первой скорости.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

02.03.2016 в 10:18:36

#5581226

мурдраал написал: Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости?

Тут кто то недавно сообщал - через 16 лет(! ! !)посмотрел на масло - ну типа мазута-гудрона........А тут про вязкость ! А на первой - уж больно медленно. У многих (и у меня) 2004г - 3-я, чуток поболее 1-й (особо и не заметно). А в коробку я заглядывал-заглядывал, а масло года 3 всё светлое (ТАД-17 вроде сразу подлил). Так, пока течь через все щели не стало - чувствовал,что надо подливать - так тут и смена и замена и всё прочее! Зимой конечно не в деле, но и летом тоже не каждый деноь от зари и до зари.........вот в кратце как то так !

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

02.03.2016 в 10:27:06

#5581235

мурдраал написал: Принимайте мужики в свои ряды. :clapping Вчера съездил с отцом в Кировскую область купил мотоблок новый с консервации еще производства УМПО и фрезу. В Логан все легко поместилось:) правда, если выкинуть задние сиденья:) Сейчас пойду менять масла в движке и коробке. Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости? В двигатель хочу залить минералку Shell 10W40 норм будет? зимой эксплуатировать не буду. В коробку хочу залить трансмиссионку минеральную нормального производителя. И еще вопрос. Сколько обкатывать мотоблок? 40 часов или можно поменьше? Хочу вывесить мотоблок и обкатывать его на первой скорости.

Чё реально новый, если не секрет какая цена, Вроде и обьявления такого не было

Аватар пользователя
мурдраал

Местный

Регистрация: 09.04.2010

Ульяновск

Сообщений: 18

02.03.2016 в 12:19:54

#5581364

sss написал: Чё реально новый, если не секрет какая цена, Вроде и обьявления такого не было

Мотоблок 65тыс. плюс фреза 15тыс. В Вятских полянах. Если не ошибаюсь там еще два новых мотоблока. 2009 и 2010 года. Все документы есть.

Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

02.03.2016 в 13:53:54

#5581482

мурдраал написал: Принимайте мужики в свои ряды. :clapping Вчера съездил с отцом в Кировскую область купил мотоблок новый с консервации еще производства УМПО и фрезу. В Логан все легко поместилось:) правда, если выкинуть задние сиденья:) Сейчас пойду менять масла в движке и коробке. Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости? В двигатель хочу залить минералку Shell 10W40 норм будет? зимой эксплуатировать не буду. В коробку хочу залить трансмиссионку минеральную нормального производителя. И еще вопрос. Сколько обкатывать мотоблок? 40 часов или можно поменьше? Хочу вывесить мотоблок и обкатывать его на первой скорости.

Зачем менять заводские масла? Я в коробке поменял через несколько лет, а в двигателе заменил заводское масло и фильтр после 30 - 40 часов обкатки. Я свой покатал на колоде на всех передачах часика два , пока прицеп под него делал. Потом немного поводил МБ в руках по двору пробуя переключать передачи и реверс. После обеда уже поехали с сыном по дороге кататься на умеренных режимах двигателя. Обкатывал в основном на транспортных работах. Пахал огород уже на более обкатанном мотоблоке , потому то у меня земля суглинок и огород с подъемом. Масло лил в двигатель пожиже 10W30, как в книжке прописано. Сейчас в движок синтетика залита (потому что литр ее валялся дома от прежней машины и зимой легче провернуть стартером). Смотрите за фильтрами. На входе в карб. стоит круглая сетка ( может ее не быть), у меня она стала окислятся и покрываться белым налетом, и плохо проходило топливо. Сетку выкинул и врезал в шланг ФТО. Проблем с карбом. больше не было . Под воздушным фильтром может подсасывать пыль, песок. Такое бывает и на автомобилях тоже. Вырезал дополнительно под воздушный фильтр широкое кольцо из вспениного полиэтилена и положил его прямо на резиновое кольцо корпуса фильтра. Брат на своем тоже также сделал.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

02.03.2016 в 15:33:46

#5581637

мурдраал написал: Вопрос кто какие масла льет? и самое главное какой вязкости?

Вот такие.

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

02.03.2016 в 17:04:42

#5581770

мурдраал написал:

sss написал: Чё реально новый, если не секрет какая цена, Вроде и обьявления такого не было

Мотоблок 65тыс. плюс фреза 15тыс. В Вятских полянах. Если не ошибаюсь там еще два новых мотоблока. 2009 и 2010 года. Все документы есть.

Ну здорово фото в студию. Лично моё мнение фреза не есть ,гуд слишком мельчит, дождь пройдёт как бетон земле становится, гуд хороший плуг.

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

02.03.2016 в 17:17:08

#5581793

sss написал: Лично моё мнение фреза не есть ,гуд слишком мельчит, дождь пройдёт как бетон земле становится,

У вас есть фреза?Все зависит от земли.

Аватар пользователя
sss

Местный

Регистрация: 18.01.2012

Киров

Сообщений: 153

02.03.2016 в 17:22:58

#5581814

mastera написал:

sss написал: Лично моё мнение фреза не есть ,гуд слишком мельчит, дождь пройдёт как бетон земле становится,

У вас есть фреза?Все зависит от земли.

Проданал то что от земли зависит может быть не спорю . Надо обороты на фрезе уменьшить путём игры звёздочками

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

02.03.2016 в 19:24:40

#5581959

Про фрезы есть спец ветка !

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

02.03.2016 в 20:25:45

#5582024

Сегодня пришлось опять поработать, аж до ночи. :clapping Весна где ты,грачи правда прилетели. ;)

Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

08.03.2016 в 20:38:26

#5589582

Я обкатывал на колодках 40часов, средние обороты на всех передачах (аварийный шнур привязывал к дереву), тарахтел с утра до вечера. В двигатель лил и синтетику 10w30 и полусинтетику 10w40 - разницы не заметил! В коробку самый обычный Лукойл ТМ-4, 3литра - уровень можно не проверять! Стыки, щели воздухофильтра уплотняю силиконом!

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

09.03.2016 в 11:44:32

#5590268

sergei050 написал: В двигатель лил и синтетику 10w30 и полусинтетику 10w40 - разницы не заметил!

Это Вы при обкатке меняли масло или потом при эксплуатации? Результат применения хороших масел виден только через лет так ...5-6 :)

Аватар пользователя
Tankist

Местный

Регистрация: 07.09.2012

Ульяновск

Сообщений: 967

09.03.2016 в 12:24:39

#5590314

sergei050 написал: Я обкатывал на колодках 40часов, средние обороты на всех передачах (аварийный шнур привязывал к дереву), тарахтел с утра до вечера. В двигатель лил и синтетику 10w30 и полусинтетику 10w40 - разницы не заметил! В коробку самый обычный Лукойл ТМ-4, 3литра - уровень можно не проверять!

Не согласен. Заметная разница ощутима при постоянном пользовании МБ. Нельзя утверждать что в КПП масло можно не проверять. Сальник ВОМ легко подтекает даже не пользуясь самим ВОМ практически на всех АГРО, причина как раз таки в переливании, "запасом" не всегда хорошо. Не знаю как остальные но масло в КПП у меня меняет цвет и имеет металлический блеск, признак износа в КПП. Значит замена масла хотя-бы раз в два года в моем случае просто не обходима. В двигу лью 10w30 полусинтику, даже зимой коленвал проворачивается легко, давление масла поднимается быстро. При практически ежедневной эксплуатации считаю замену масла и фильтра ежегодной просто необходимой, ремонт двига выйдет дороже

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу