Proadm написал: Помните была большая распродажа на Али?
Где ж упомнить ? Не каждый день посещается АЛИ.... Можно было просигналить - и я б не отказался за 800. А теперь вот за 950 придётся брать - может на этот раз повезёт !
20.03.2016 в 21:37:43
Proadm написал: Помните была большая распродажа на Али?
Где ж упомнить ? Не каждый день посещается АЛИ.... Можно было просигналить - и я б не отказался за 800. А теперь вот за 950 придётся брать - может на этот раз повезёт !
20.03.2016 в 21:47:15
ppp53 написал:
- сколько здесь расписано про развалившиеся шарики кукурузы, сколько здесь написано про нарушении геометрии, сколько здесь напмсано про разбитые отверстия......
Сколько ? Я не помню... На МТЗ НАП показывал проблему с шариками, на Агро не припомню повальных проблем.
20.03.2016 в 22:20:11
mastera написал: Попробуйте отсоединить регулятор, без него как будет
На улице минус. Навалило 10см снега. Капец весна. Холодный мотоблок завелся легко. Со снятой тягой вот что я заметил (газовал рукой на карбюраторе): Пока мотоблок холодный, работает только на холостом холоду. Даю больше газа, хочет заглохнуть. Чуть прикрываю заслонку воздуха, работает. Ну это вроде нормально. Когда немного прогрелся, я заметил небольшие хлопки в карбюратор. Вот на них-то и реагирует регулятор оборотов, не давая мотоблоку глохнуть. Их даже слышно на видео, которое я дал. Послушайте,вы услышите их. После этого регулятор открывает заслонку газа, вот и плавания оборотов. что за хлопки?
20.03.2016 в 22:25:20
umnyi написал: на Агро не припомню повальных проблем
а я с этим столкнулся. Раздолбало шарики до 1-2мм. Заказывал на Волопасе кукурузу, шестерни, шарики... ну комплект короче. Продавец сказал, что была такая беда. Вроде как бракованная партия этих кукуруз с заваленным углом рассверловки отверстий. Из-за этого стираются шарики. Вот так он объяснил.
21.03.2016 в 06:22:55
Proadm написал: может быть виноват топливный фильтр
Судя по видео топлива не хватает, оно идет как-бы наплывами, возможно даже кран бензобака притормаживает, задерживает разряжение. То-что хлопки в глушитель, это скорее из-за рывков оборотов, то не хватает, то резко прибавляется, я-бы на это особого внимания не обращал.
Proadm написал: Еще и заводится стал очень плохо. Все руки изорвешь пока заведешь.
Proadm написал: Дай ему бензина под свечу и все тут.
Явно причина в подаче топлива, при условии правильной заводке двига с китайским карбом. Попробуйте подать топливо из другой емкости и крана, придумать думаю не сложно, без ФТО и с ним. ФТО уж больно действительно маловат. Если не поможет, будем рассматривать другую ситуацию, пока как-то так
21.03.2016 в 07:02:04
Proadm написал: Вроде как бракованная партия этих кукуруз с заваленным углом рассверловки отверстий.
Я и не удивляюсь, у меня клапан был со смещенным центром, выводил сам до центра, бруском и пастой. Первые АГРОсы все-таки имели меньше проблем
21.03.2016 в 08:05:28
lukos написал: или необходимо варить переходник
это и есть переходник под карб хонды
21.03.2016 в 09:38:08
Рыгор.ка написал: это и есть переходник под карб хонды
Не влезет эта пластина - приходилось на "овал" обтачивать ! Шпильки точно сточатся. Да и шпильки из головки выкрутитиь придётся - карб упрётся в эти шпильки.......
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу