umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

04.04.2016 в 21:07:13

vano5300 написал: и у меня около того.тросик натянут почти полностью,с покупки,покупал новый

А посмотрите у рычага на который тросик цепляется, сварка не отошла там где он к оси приварен ? Но похоже пришло время залезть внутрь.

0
vano5300
vano5300
Новичок

Регистрация: 04.04.2016

Москва

Сообщений: 10

04.04.2016 в 21:14:24

umnyi, спасибо за совет завтра посмотрю.может переварю как мне надо,стоит попробовать.

0
vano5300
vano5300
Новичок

Регистрация: 04.04.2016

Москва

Сообщений: 10

04.04.2016 в 21:16:38

может кто еще чего подскажет буду благодарен.а карбюратор с чего можно воткнуть???,а то этот надоел уже провалами при резком увеличении газа???

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.04.2016 в 21:20:29

umnyi написал: У меня свободный ход по кончику около мм 10 есть

ОГО ! я делаю что б слегка люфтило !

0
vano5300
vano5300
Новичок

Регистрация: 04.04.2016

Москва

Сообщений: 10

04.04.2016 в 21:23:07

ppp53,а как сделать,чтоб меньше люфт был???

0
пшиш
пшиш
Новичок

Регистрация: 29.03.2016

Краснодар

Сообщений: 3

04.04.2016 в 21:23:50

агросаводы подскажите расстояние отверстий крепления кпп к движку ширину высоту диагональ

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.04.2016 в 21:24:41

vano5300 написал: может кто еще чего подскажет буду благодарен.а карбюратор с чего можно воткнуть???,а то этот надоел уже провалами при резком увеличении газа???

Тебе и карты в руки (раз надоело) ! ! ! Посмотреть на наличие ещё одного отверстия из канала ХХ на кромке прилегания заслонки. Если нет - ПРОСВЕРЛИТЬ ! На 340 посмотрел - целая группа отверстий !

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.04.2016 в 21:35:46

vano5300 написал: ppp53,а как сделать,чтоб меньше люфт был???

vano5300, Тросиком ! Как то по весне (когда ещё не ставил на зиму на поднатяг сцепление) - "верёвки". Давил - давил - куда то весь ход ушёл - ЁК ! Так на тачке и повёз скарб ! ..............снял двиг, снял сцепление (ударами не отходил диск), вилка "ушла", монтажкой (или кувалдой) как то вернул вилку и.....ЗАВАРИЛ (некогда было выяснять). А наверное на оси вращения вилки погнулось - не ахти она там и толстая ! Но вроде несколько лет приваренная ходит и НЕ "УХОДИТ" !

0
ppp53
ppp53
Резидент

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

04.04.2016 в 21:45:53

vano5300 написал: и у меня около того.тросик натянут почти полностью,

Ну то же наверное на оси вращения вилки погнулось ! Я это "натянул" за один раз (удивительно - и тросик не порвался - что ж там за железка сырая такая) !

0
umnyi
umnyi
Резидент

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

04.04.2016 в 21:55:33

ppp53 написал: ОГО ! я делаю что б слегка люфтило !

Я имел ввиду, если тросик вообще снять, у рычажка есть свободный ход. Вообще без нагрузки. На ручке Я 3-4 мм оставлял, хватало.

vano5300 написал: а карбюратор с чего можно воткнуть?

Я на К-16 езжу :)

0
mastera
mastera
Резидент

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

04.04.2016 в 21:56:34

ppp53 написал: Посмотреть на наличие ещё одного отверстия из канала ХХ на кромке прилегания заслонки. Если нет - ПРОСВЕРЛИТЬ !

Мы свои погодим портить, сделайте отпишитесь .

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу