04.04.2016 в 16:01:44
Proadm написал:
Рыгор.ка написал: там ещё стоит сеточка
у меня уже давно краник развалился. Брат пользовался и сломал. Поставил вместо него краник из магазина автотракторных запчастей, вроде как от пускача. Он побольше размером и это плохо, но родной очень дорог. У него нет сеточки. Теперь надежда только на ФТО.
Proadm, нашёл краник
04.04.2016 в 16:02:37
Proadm написал:
Рыгор.ка написал: там ещё стоит сеточка
у меня уже давно краник развалился. Брат пользовался и сломал. Поставил вместо него краник из магазина автотракторных запчастей, вроде как от пускача. Он побольше размером и это плохо, но родной очень дорог. У него нет сеточки. Теперь надежда только на ФТО.
Proadm, нашёл краник
04.04.2016 в 20:25:15
у меня возникла проблемка,если сможете помогите.на мотоблоке болтается вилка сцепления назад и вперед,писали,что так и должно быть,но у меня сцепление с начала покупки вело,а теперь вообще перестало включать.само сцепление в норме,может можно как-нибудь увеличить ход рычага??? или как убрать люфт с вилки??? подскажите
04.04.2016 в 20:30:44
vano5300 написал: или как убрать люфт с вилки??? подскажите
Вообще ни как наверное. У меня свободный ход по кончику около мм 10 есть. Попробуйте тросик подтянуть, регулировок там две аж.
04.04.2016 в 20:51:37
vano5300 написал: у меня возникла проблемка,если сможете помогите.на мотоблоке болтается вилка сцепления назад и вперед,писали,что так и должно быть,но у меня сцепление с начала покупки вело,а теперь вообще перестало включать.само сцепление в норме,может можно как-нибудь увеличить ход рычага??? или как убрать люфт с вилки??? подскажите
У вас похоже залипли диски.
04.04.2016 в 20:59:29
umnyi,и у меня около того.тросик натянут почти полностью,с покупки,покупал новый
04.04.2016 в 21:00:58
mastera, в том-то все и дело,что диски в норме
04.04.2016 в 21:07:13
vano5300 написал: и у меня около того.тросик натянут почти полностью,с покупки,покупал новый
А посмотрите у рычага на который тросик цепляется, сварка не отошла там где он к оси приварен ? Но похоже пришло время залезть внутрь.
04.04.2016 в 21:14:24
umnyi, спасибо за совет завтра посмотрю.может переварю как мне надо,стоит попробовать.
04.04.2016 в 21:16:38
может кто еще чего подскажет буду благодарен.а карбюратор с чего можно воткнуть???,а то этот надоел уже провалами при резком увеличении газа???
04.04.2016 в 21:20:29
umnyi написал: У меня свободный ход по кончику около мм 10 есть
ОГО ! я делаю что б слегка люфтило !
04.04.2016 в 21:23:07
ppp53,а как сделать,чтоб меньше люфт был???
04.04.2016 в 21:23:50
агросаводы подскажите расстояние отверстий крепления кпп к движку ширину высоту диагональ
04.04.2016 в 21:24:41
vano5300 написал: может кто еще чего подскажет буду благодарен.а карбюратор с чего можно воткнуть???,а то этот надоел уже провалами при резком увеличении газа???
Тебе и карты в руки (раз надоело) ! ! ! Посмотреть на наличие ещё одного отверстия из канала ХХ на кромке прилегания заслонки. Если нет - ПРОСВЕРЛИТЬ ! На 340 посмотрел - целая группа отверстий !
04.04.2016 в 21:35:46
vano5300 написал: ppp53,а как сделать,чтоб меньше люфт был???
vano5300, Тросиком ! Как то по весне (когда ещё не ставил на зиму на поднатяг сцепление) - "верёвки". Давил - давил - куда то весь ход ушёл - ЁК ! Так на тачке и повёз скарб ! ..............снял двиг, снял сцепление (ударами не отходил диск), вилка "ушла", монтажкой (или кувалдой) как то вернул вилку и.....ЗАВАРИЛ (некогда было выяснять). А наверное на оси вращения вилки погнулось - не ахти она там и толстая ! Но вроде несколько лет приваренная ходит и НЕ "УХОДИТ" !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу