mastera написал:
Гляжу, слюни текут, метериалу нет.
На все эти поделки металл пошел, который лет и 40 лежал, ждал часа.
Ножи на фрезе - рессора от Москвича 408 го.
На самом деле надо просто взяться, оно постепенно соберется.
Vov написал:
Почитав еще форум, похоже был немножко неправ в посту
Правильная наверно схема такая (это если агро с тремя выводами из генератора):
Vov, Собрал по этой схеме, считаю, что она правильная. Но мотоблок не заводится и даже не слышно хоть каких-то позывов, хотя искра есть и вполне нормальная. Единственное моё предположение, что это связано с неправильной фазировкой, но у других же работает сразу, без дополнительных настроек. Может, ещё есть какие то промахи? При откате к старой (штатной) схеме заводится и работает как обычно.
Так речь то наверное о тиристоре - там и накрываться то больше нечему. Один диод - для предотвращения преждевременного разряда кондёра через зарядную катушку (ща начнётся - делаем ставки), другой в цепи управления тиристором. Ну ещё стабилитрон - ограничивает зарядное напряжение до 160В. Вроде и всё !
В принципе накрытие какой либо детали приведёт к неработоспособности, но по мнению многих - именно тиристрор чаще всего накрывается !
Юрий48 написал:Vov, Собрал по этой схеме, считаю, что она правильная. Но мотоблок не заводится и даже не слышно хоть каких-то позывов, хотя искра есть и вполне нормальная. Единственное моё предположение, что это связано с неправильной фазировкой, но у других же работает сразу, без дополнительных настроек. Может, ещё есть какие то промахи? При откате к старой (штатной) схеме заводится и работает как обычно.
Юрий48, вобщем я не знаю что сказать то же , у меня мгнето МБ-23У, т.е. другая схема выкладывал. С коммутатором я повременил пока.
Юрий48 написал:Vov, Собрал по этой схеме, считаю, что она правильная. Но мотоблок не заводится и даже не слышно хоть каких-то позывов, хотя искра есть и вполне нормальная. Единственное моё предположение, что это связано с неправильной фазировкой, но у других же работает сразу, без дополнительных настроек. Может, ещё есть какие то промахи? При откате к старой (штатной) схеме заводится и работает как обычно.
Юрий48, вобщем я не знаю что сказать то же , у меня мгнето МБ-23У, т.е. другая схема выкладывал. С коммутатором я повременил пока.
Vov, Может, комутаторы не все одинаковые, один расчитан на датчик Хола, другой на индуктивный, третий, как здесь, на обмотку с магдино. Вобщем, не знаю, что и думать.
Юрий48 написал:Vov, Собрал по этой схеме, считаю, что она правильная. Но мотоблок не заводится и даже не слышно хоть каких-то позывов, хотя искра есть и вполне нормальная. Единственное моё предположение, что это связано с неправильной фазировкой, но у других же работает сразу, без дополнительных настроек. Может, ещё есть какие то промахи? При откате к старой (штатной) схеме заводится и работает как обычно.
Юрий48, вобщем я не знаю что сказать то же , у меня мгнето МБ-23У, т.е. другая схема выкладывал. С коммутатором я повременил пока.
Vov, Может, комутаторы не все одинаковые, один расчитан на датчик Хола, другой на индуктивный, третий, как здесь, на обмотку с магдино. Вобщем, не знаю, что и думать.
Юрий48, Ну сперва всё таки написать какая схема на вашем Арго.К примеру -я повредил катушку L1,поэтому решил пока собрать батарейную схему-так с одним коммутатором искра тоже отличная ,а
Юрий48 написал:
Но мотоблок не заводится и даже не слышно хоть каких-то позывов, хотя искра есть и вполне нормальная
Поменял коммутатор на антологичный,сразу ожил да так ,что стартёр порвало :mad: .Подстроил зажигание и всё заработало
Возможно, но у каждого ком-ра в моем случае были разные повреждения, в принципе в схему особо не вникал, тупо вызванивал и заменял детали. Даже сопротивления попадались полностью выгоревшими, хотя казалось-бы таких больших токов нет
Владимир 58 написал:
Пока в " заливке " Спрашиваю чтоб всю не ковырять
Если он исправен зачем ковырять? Если-уж нет, то есть смысл
Micha11 написал:
Поменял коммутатор на антологичный,сразу ожил да так
Однажды просто распечатав и высушив плату так и получилось. Не знаю почему, но у меня она была мокрая даже в заливке. Какое-то время так и ездил, пока не поставил китайский, с установкой которого проблем не было, хоть и делал методом тыка
Юрий48 написал:Micha11, Схема полностью соответствует схеме, представленной в посту #5615316. А что значит "Подстроил зажигание", как это делалось?
Юрий48, Получается три вывода выходит с под маховика,не считая освещения?
У меня получалось очень ранее зажигание.Снял маховик и повернул плату с катушками против часовой стрелки.Пришлось выкрутить нижний болт,так как не хватило прорези.Только с этим делом осторожней- к примеру я перепутал болтик и повредил катушку
Кто то здесь от ГАЗели коммутатор прилаживал - с индуктивным сигналом - но индуктивнось достаточная начинаеся в шаших МБ очень рано - так у него не зря "руки рвало"
Кто то от 8 ставил - там вроде сдатчиком холла - что то не припоминается, что б они трамблёр прилаживали, но вроде работало.
Но раньше китайских немного было, вот и городили (да и цена не маленькая).
При наличие дешовых китайских да и проще подключить.............!
Даже дешевле, чем свой отремонтировать !
Кто то здесь от ГАЗели коммутатор прилаживал - с индуктивным сигналом - но индуктивнось достаточная начинаеся в шаших МБ очень рано - так у него не зря "руки рвало"
Кто то от 8 ставил - там вроде сдатчиком холла - что то не припоминается, что б они трамблёр прилаживали, но вроде работало.
Но раньше китайских немного было, вот и городили (да и цена не маленькая).
При наличие дешовых китайских да и проще подключить.............!
Даже дешевле, чем свой отремонтировать !
ppp53, Это я прошёл через это,но всё равно победил его :yu:
Кто то здесь от ГАЗели коммутатор прилаживал - с индуктивным сигналом - но индуктивнось достаточная начинаеся в шаших МБ очень рано - так у него не зря "руки рвало"
Кто то от 8 ставил - там вроде сдатчиком холла - что то не припоминается, что б они трамблёр прилаживали, но вроде работало.
Но раньше китайских немного было, вот и городили (да и цена не маленькая).
При наличие дешовых китайских да и проще подключить.............!
Даже дешевле, чем свой отремонтировать !
ppp53, Мне пришлось это делать по необходимости так как повредил катушку L1. Сейчас вот востановлю её и буду ставить китайский коммутатор(уже пришла посылка из Китая)пришёл за 18 дней.
Привет всем! Давненько я здесь не был. Работал в основном на МК. Понадобилась фреза, а у меня в последний раз при работе вдруг резко повело сцепление. Заглушил, приволок буксиром и поставил в гараж. Вчера располовинил МБ, посмотрел, все нормально, собрал обратно, подрегулировал тросик, все равно ведет. Почитал тему, пало подозрение на проблемы с пружиной и внутренним подшипником. Сегодня разберу сцепление.
Тут чего то по схеме КПП прикинул (ну чисто на взглд по примерному диаметру шестерёнок) передаточные отношения скоростей:
1 - 0.15
2 - 0.5
3 - 0.6
4 - 2
Вот и получается: 3-я чуть больше 2-й и очень далеко от 4-ой ! А хотелось бы не менее половины от 4-ой.
Были бы данные шестерёнок - поточнее бы прикинул !
ppp53 написал:
Тут чего то по схеме КПП прикинул (ну чисто на взглд по примерному диаметру шестерёнок) передаточные отношения скоростей:
1 - 0.15
2 - 0.5
3 - 0.6
4 - 2
Вот и получается: 3-я чуть больше 2-й и очень далеко от 4-ой ! А хотелось бы не менее половины от 4-ой.
Были бы данные шестерёнок - поточнее бы прикинул !
ppp53, тогда 3ю хочешь 1, интересно можно другую шестерню?
Vov написал:
Приехал карб GX-340, причем быстро за 14 дней! Все как по описанию. 23 мм диффузор. По внешнему осмотру все вроде нормально. Теперь дело за переходниками. На прошлой неделе он воще стоил около 650 рублей!
Агро_Руслан написал:
интересно можно другую шестерню?
Шестерни могут быть другие, но только в паре. Но такого вряд ли кто будет делать !
Кто то здесь говорил, что у него 3-я приличная. Может какой то опытный экземляр !