12.05.2016 в 15:48:36
ppp53, Покажи свои переходники? В принципе он работает. После установки у меня также было. Открутил винт регулировки и устаканилось. Но после все равно прочистил карб. До воздушной заслонки поставил прокладку которая в посылке была, а за карбом вырезал из паранита.
12.05.2016 в 23:02:36
Акела написал:
Михаэль написал: у 340й хонды 337 кубиков
Знач ,у 340й и у агрика движки разные по конструктиву,раз нашему не хватает 340й.Вот по этому я и брал 390й 389 кубиков, чтоб был запас .И ещё раз повторюсь.Поставил и ничего не крутил по сей день.
Акела, диаметр цилиндра и ход поршня в мм у хонды 340 82х64 , у хонды 390 88х64 , а у наших УМЗ 79х68. Хонды эти короткоходные против нашего движка , у них скорость поршня меньше , поэтому на раскрутку они резвее, а на тягу хуже. Их карбюраторы настроены на немного обедненную смесь , поэтому нашему не хватает 340 карбюратора.
13.05.2016 в 05:00:54
Михаэль написал: у них скорость поршня меньше , поэтому на раскрутку они резвее, а на тягу хуже. Их карбюраторы настроены на немного обедненную смесь , поэтому нашему не хватает 340 карбюратора.
Технически я мало подкован, я больше интуитивно ,Но с вами я полностью согласен.
14.05.2016 в 22:45:48
Михаэль написал: поэтому нашему не хватает 340 карбюратора.
Продолжу .........урывочные эксперименты (дел других первоочерёдных много )! На газонокосилке отказало зажигание. Но уже надо косить Прилаживается от гены (от того самого ! ! ! ) Разобрал и заодно снял карб - именно 340 ! Сравнил воочию с полученным 340 - все дырки одни и те же. Даже жиклёры одинаковые. Решил повторить ПРОВЕРЕННОЕ прошлое с карбом от гены ! Но стакан решил от полученного поставить ! ? ! ? Дёргал - дёргал........! Вернул стакан от гены ! Хоть и при РЕЗКОМ открытии заслонки и 340 с гены глохнуло, но в работе несравненно лучше (можно уверенно сказать - как раз и работает как надо - тут кирпич на засыпку дороги возил - в горочку на 4-й тянет, и когда надо - газок добавляет) ! ! ! Если с родным при торагании на 4-й - тот ещё гемор, то с 340 даже и расписывать не буду - листа не хватит. На полученном 340 заметил - чуть поплавок поднимешь - и перекрыто ! Подогнул язычёк - ход поплавка поболее стал. При случае полученным карбом займусь поплотнее.............!
15.05.2016 в 13:47:28
Здравствуйте. У меня МБ Агрос. На тележке и с плугом идет нормально. Ставлю фрезу (родная) проходу метров 10 и МБ встает. Скорости не включаются и ВОМ не крутит. Снимал крышку коробки, вроде все нормально. Собрал. Ездит и пашет нормально, а ставлю фрезу снова встает. До зтого все было нормально. Что может быть? С уважением.
15.05.2016 в 17:28:16
дед_док, а фреза не подклинивает часом?
15.05.2016 в 18:00:04
дед_док написал: Что может быть?
Правильно про фрезу говорят. Откройте крышку цепного редуктора, посмотрите натяг цепи для начала. Потом кожух снимите и под ним на редукторе крышечка лючка, посмотрите на шестеренки и посторонние предметы.
Но мне сильно прослабленная цепь почему то в голову приходит :)
З.ы., может гайка на шпильке что стягивает ножи ослабла, так что они гуляют и за кожух иногда цепляют ?! Хотя там обычно нож гнет.
15.05.2016 в 19:13:27
ppp53 написал: Подогнул язычёк - ход поплавка поболее стал. При случае полученным карбом займусь поплотнее.............!
Выкроил времечко..........! То, что делалось с карбом 340 от гены, с полученным 340 делается только при ПРИКРЫТОЙ воздушной заслонки на 2\3 ( ! ! ! ) - и прёт и тянет и нет чёрного дыма и.........! Опять заморочки.......!
16.05.2016 в 00:46:52
Мужики, а что у нас с работой выпускных клапанов на 92м? Есть у кого какие замечания, мысли?
16.05.2016 в 07:55:26
ppp53, Кстати , может в трубке где сидит главный жиклер проделать еще одну дырочку, для чтоб бенза больше входило? Там же сбоку только одна. Самому очковато. :popcorn Пока работает и ладно.
16.05.2016 в 16:17:01
Спасибо. Фреза в норме. Сейчас не едет МБ вообще. Включаю передачу,отпускаю сцепление и.... колеса немного дернутся и все. Скрежета не слышно при переключении. Кто что еще подскажет? С уважением.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу