26.06.2016 в 22:22:45
Марош написал: В этом году, ........... последний раз окучивал картофель
Посмотрел видео - а на кой чётрт окучивать такую картошку ? ? ? Клубни то мож и завяжутся, а вырасти уже не успеют, если только в октябре копать ! А сорняк под такой ботвой сам погибнет ! Да и междурядье маловато - где землю взять и с каким уклоном гребень получится (если получится) !
27.06.2016 в 09:01:06
Марош, красота
27.06.2016 в 12:38:30
mastera написал: Тракторные колеса давно использую на окучке а в транспорте как то не приходилось, сегодня попробовал, мусор на свалку возил, переобувать было не когда, полет нормальный скорость где то к тридцатьнику.
У вас же ограничение в 15 км/ч :nо: Лихачим? ;) А на самом деле завидую что есть такие колеса. Где бы такие откопать...
27.06.2016 в 14:00:20
Агро_Руслан написал:
Марош, красота
Агро_Руслан, Конечно красота, когда не надо за своим мотоблоком сзади бегать или раскорячившись на верху сидеть и крутить баранку руля. Чувствуешь себя начальником, который посматривает на дорогу и поплевывает через форточку, а за рулем его автомобиля сидит шофер.
27.06.2016 в 14:23:52
Марош написал: или раскорячившись на верху сидеть
Та нуууу....., это у Вас "неправильные пчелы" неправильный мед "натаскали"... ;) , компоновки миников ведь разные..., есть и без "раскорячек" ;)
"Кентавры" (клоны 105-ки и 135-ки)
27.06.2016 в 18:09:53
VTS написал:
Марош написал: или раскорячившись на верху сидеть
Та нуууу....., это у Вас "неправильные пчелы" неправильный мед "натаскали"... ;) , компоновки миников ведь разные..., есть и без "раскорячек" ;)
VTS, Ага. Есть, возможно, раз Вы говорите, и такие, что раскладушки себе, переделав из мотоблока, на верх затянули и развалившись, выпендриваются там.
28.06.2016 в 14:05:05
Добрый день, уважаемые форумчане! Пишем вам от имени интернет-магазина Уфа-Агро, но не сочтите это за рекламу, так как информация, как нам кажется будет для вас больше полезной, нежели ненужной. Компания "Уфа Механика", которой ОАО "УМПО" передало эксклюзивные права на сборку Мотоблоков "Агро" в 2012 году, сейчас закончила сборку опытной партии Мотоблоков и сейчас ведутся переговоры с несколькими заинтересованными крупными инвесторами о возобновлении производства "Агро" и его частичной модернизации. На сегодняшний день у нас есть полные машино-комплекты на "Агро" и если кому-то из вас нужны будут запчасти, то рады будем вам помочь. Кроме того, сейчас компанией реализуются остатки мотоблоков "Агро" (их там осталось менее 10 штук) с двигателем Lifan 177F (9л.с.), так что если кого заинтересует также рады будем помочь. Спасибо за внимание!
28.06.2016 в 14:43:11
mastera написал:
Марош написал: Короче, клиренс в моем мотоблоке 28 см, а
mastera, Короче, клиренс мотоблока всегда будет ботвы короче. Хотя Вы и установили на свой мотоблок для окучивания картофеля колеса чуть по больше, все равно клиренс Вашего мотоблока короче ботвы. Я Вам показывал свое окучивание с небольшим клиренсом. Все довольны. Никто не предъявил никаких претензий. Значит и с небольшим клиренсом можно работать не хуже, чем с большим. Большие только на публику работают, а толку с них не очень. Минусов может быть больше, чем плюсов.
28.06.2016 в 21:40:48
Марош написал: Короче, клиренс мотоблока всегда будет ботвы короче. Хотя Вы и установили на свой мотоблок для окучивания картофеля колеса чуть по больше, все равно клиренс Вашего мотоблока короче ботвы. Я Вам показывал свое окучивание с небольшим клиренсом. Все довольны. Никто не предъявил никаких претензий. Значит и с небольшим клиренсом можно работать не хуже, чем с большим. Большие только на публику работают, а толку с них не очень. Минусов может быть больше, чем плюсов.
Марош, Я бы не сказал что у вас маленький, года два тракторные лежали без дела, картошка росла ровно, окучил ботва сомкнулась и все.А в этом году где маленькая где большая, трава ,бурьян по пер, пришлось кататься, на штатных поломал бы ботву.
30.06.2016 в 16:50:32
На участке где окучивал на тракторных" лаптях" сегодня пробовал рыть картошку. :yu:
01.07.2016 в 19:35:32
Тут решил вернуть момент на заводской - а магнитов то оказалось два - друг за дружкой, и противовесов два ! Не успел поляроность проверить ! Ранее всё думалось - катушки зарядная и запускающая точненько друг с дружкой - это ж за какие МИЛЛИОННЫЕ доли секуды до открытия тиристора успевает зарядится кондёр ? ? ? При двух магнитах картинка немного проясняется - первый заряжает, а второй, и ОБЯЗАТЕЛЬНО другой полярности, открывает тиристор ! ! !
03.07.2016 в 14:48:26
Уважаемые Агроводы где можно почтой заказать запчасти на Агро? У меня вал лопнул на который крепится колесо они одинаковые левый и правый?
04.07.2016 в 01:48:38
Ещё некоторые наблюдения с новым 340 (да и не только наверное с ним) : Вкупе со стартёром и самое главное - с издыхающей АКБ (детище Курска - и года не прошло), приметил - прикрываешь ПЛОТНЕЕ (именно ПЛОТНЕЕ - рукой) заслонку - и стартёр сносно проворачивает двиг и заводит его (повторюсь - без декомпрессора). Стоит ослабить прижатие (убрать руку) и стартёр затыкивается на первой же ВМТ сжатия. Когда дёргал за верёвку, Агро на "дыбы" нередко вставал (нечем и некому было прижимать ПЛОТНО заслонку) ! Вот и размышляю - поставить ПЛОТНЕЕ (именно ПЛОТНЕЕ) прижимающую пружину - не вопрос. А как будет совместное действие с ЦРО при НЕСЛАБОЙ доп пружины ? ? ?
04.07.2016 в 09:36:22
ppp53 написал: приметил - прикрываешь ПЛОТНЕЕ (именно ПЛОТНЕЕ - рукой) заслонку - и стартёр сносно проворачивает двиг и заводит его (повторюсь - без декомпрессора).
Я так понял, вы про сейчас о пусковой заслонке. Плотно закрывая вы обогащаете смесь и даете мало воздуха. В итоге либо уменьшается компрессия и стартер проворачивает мотор. Либо смесь на столько богатая, что не воспламеняется с первым оборотом вала, пока бензин не подкинется поршнем на электроды свечи. Более вероятно первое, но второе тоже не исключаем. По этому когда дергаете ручкой, в момент воспламенения обратно не отбивает, но упирается. Вот МБ и встаёт на дыбы. Либо ОЧЕНЬ ранее зажигание, эффект тот же.
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу