Почти каждый день дожди,возможно была бы глина или чернозем с вспашкой и не влез бы а так подзол, не большие" беляки", пахал переделанным под АГРО конским плугом в развал.
Михаэль написал:
Кто помнит сколько диаметр посадочного на ступицу у АГРО. Надо к токарю диски ВАЗ на 14 нести.
Михаэль,
Б/у диски разбиты и без токаря свободно налезают. Ну на крайняк- немного напильничком пройтись.
ppp53, диски почти новые . Напильничком это не наш метод , большой рашпиль это другое. Боюсь , чтобы токарь хохол без работы не остался тогда. Понесу к хохлу. Был в деревне , запахал три участка и забыл достать из сарая ГЗ замерить на них отверстия под ступицу. Земля сухая и по большей части крепкая . Свеклу и морковь съели земляные крысы . Картошка уродилась нормальная . Грохотная копалка чисто выкопала огороды , подбора совсем мало набралось.
ppp53 написал:
Что то не обратил внимания - на ВАЗ и на 14 ? ? ?
От ВАЗ и на 13 полно 4х98 - самое то
На 13 от ВАЗ не оденеш почти новую немецкую шиповку на 14.
Михаэль,
А на 14 с 4 отверстиями- ну пусть будет так.
А отверстия в дисках под коническую гайку и размер несколько более 12мм и это позволяет без всякого токаря применять эти диски. Вот с 5 отверстиями нскодько сложнее.
ppp53 написал:
А на 14 с 4 отверстиями- ну пусть будет так.
А отверстия в дисках под коническую гайку и размер несколько более 12мм и это позволяет без всякого токаря применять эти диски. Вот с 5 отверстиями нскодько сложнее.} ppp53, }ВАЗовские диски Приора,Калина, десятка.
{{post:5792025,А на 14 с 4 отверстиями- ну пусть будет так.
ppp53 написал:
Что то не обратил внимания - на ВАЗ и на 14 ? ? ?
От ВАЗ и на 13 полно 4х98 - самое то
На 13 от ВАЗ не оденеш почти новую немецкую шиповку на 14.
Михаэль,
А на 14 с 4 отверстиями- ну пусть будет так.
А отверстия в дисках под коническую гайку и размер несколько более 12мм и это позволяет без всякого токаря применять эти диски. Вот с 5 отверстиями нскодько сложнее.
ppp53, токарь нужен не для болтовых отверстий , там все подходит четко. Ступичное посадочное отверстие в дисках ВАЗ 13 и 14 не садится на ступицу мотоблока АГРО , отверстие в диске нужно протачивать. Сегодня был в деревне , возил на мотоблоке старые кресла и диван с кроватью , матрасы , перину и ковры на свалку. Потом занимался пчелами и опять забыл померить отверстие в ГЗ.
ppp53 написал:
И в чём же "порожняк" про карбы и коммутаторы ?
Да в том.Вот сколько раз вы поднимали тему про карба.Проводили какието опыты с ними и от гены и сто шестидесятые,хоть вам и говорили что не пойдёт.Так вы и не сказали что(Всё мужики я добил эту тему.Работает карб во всех режимах)Так нет воз там же.Ток и о коммутаторе.Без обид.
ppp53 написал:
Что то не обратил внимания - на ВАЗ и на 14 ? ? ?
От ВАЗ и на 13 полно 4х98 - самое то
На 13 от ВАЗ не оденеш почти новую немецкую шиповку на 14.
Михаэль,
А на 14 с 4 отверстиями- ну пусть будет так.
А отверстия в дисках под коническую гайку и размер несколько более 12мм и это позволяет без всякого токаря применять эти диски. Вот с 5 отверстиями нскодько сложнее.
ppp53, токарь нужен не для болтовых отверстий , там все подходит четко. Ступичное посадочное отверстие в дисках ВАЗ 13 и 14 не садится на ступицу мотоблока АГРО , отверстие в диске нужно протачивать. Сегодня был в деревне , возил на мотоблоке старые кресла и диван с кроватью , матрасы , перину и ковры на свалку. Потом занимался пчелами и опять забыл померить отверстие в ГЗ.
Михаэль,
Я ставил болты подлинее изнутри - получились шпильки и не надо "ловить" отверстия, на болты (то есть уже на шпильки) гайки М14 или по паре шайб на 12 - и ничего резать не надо (а как быть тем у кого токаря нет под рукой). И немного колея увеличивалась.
ppp53 написал:
И в чём же "порожняк" про карбы и коммутаторы ?
Да в том.Вот сколько раз вы поднимали тему про карба.Проводили какието опыты с ними и от гены и сто шестидесятые,хоть вам и говорили что не пойдёт.Так вы и не сказали что(Всё мужики я добил эту тему.Работает карб во всех режимах)Так нет воз там же.Ток и о коммутаторе.Без обид.
Акела,
Ну это зря ! ! !
Про эксперименты с родным я писал - успеха не наступило....
С гены ставил - ничего другого не было поначалу. 160 прилаживал - так это на пробу.....
Прибыл 340 - поставил его и "забыл" где карб. За карб отбил рублей 500. Единственно - пришлось к нему приладить иглу на воздушный жиклёрчик ХХ. И совершенно одинаковые карбы в основном от гены и 340 - от гены несколько поудачнее БЫЛ.
Ну а про коммутаторы - это уж совсем зря.
где то читал если 3600 об\мин на движке - 1000 об\мин на ВОМе,поправте если что.Тахометра нет пришлось воспользоваться этим,чуть больше средних оборотов показывало около 800 об.
Z E M A написал:
где то читал если 3600 об\мин на движке - 1000 об\мин на ВОМе,поправте если что.Тахометра нет пришлось воспользоваться этим,чуть больше средних оборотов показывало около 800 об.
Z E M A, у АГРО 3600 максимальные на двигателе , а на ВОМе 1200 .
Ездил сегодня в деревню вспахал за домом в огороде и в поле, главный помощник пролежал в тележке.Пахалось легко на 3 передаче( можно было с одного конца пустил на другом лови, пахал сам) чуть придерживал за руль.