Jesha написал:
Отключение мотора при аварийной ситуации.
Это когда прижало можно шнурок сдернуть.
В свою защиту хочу отметить, я роторную косилку типа Заря-2(или КРОССЕР) с приводом от ВОМ, развернул, при помощи переделки редуктора фрезы АГРО. Теперь я цепляю косилку спереди МБ, при этом не разворачивая руля. Небольшой простенький вал от ВОМ до привода косилки упакован в трубу. В данный момент проблема в передаточном отношении от ВОМ к приводу, косилка явно не прокашивает. Привод остался прежний цепной, что не очень хорошо, ременной будет много проще и надежнее.
Могу лишь отметить АГРО с двигой УМЗ способен раскрутить две косилки типа ЗАРЯ на первой передаче с захватом почти 1.7 метра, все зависит от передаточного отношения привода, диаметра колес(а у меня они очень большие) и плотности травы
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Jesha написал:
Но возрастет износ элементов выжима сцепления.
При правильной настройке выжима износ сцепления минимален. Единственное когда его серьезно можно "подпалить"- это троганье с грузом на 4-й в натяг, или переключение с 2-й для разгона, на 4-ю опять-же с грузом, там действительно "свистит" сцепление, но оно не "горит" и не пахнет как на авто
Djuse написал:
Заодно охото посмотреть не цепной привод в косилке Заря-2, в каком месте он у нее находится
Не в косилке, а к косилке. Привод фрезы с небольшой переделкой разворачивается на 180" в перед МБ, немного переделываются крепления косилки, стыкуется привод, упаковывается в трубу. К сожалению, фото выложить не могу, в инете такого не встречал. Всегда жалею, на МТЗ-132 додумались сделать передний ВОМ, на МБ МТЗ-09 его уже нет, вот-бы в АГРО его приспособить. НО при ближайшем рассмотрении валов КПП ни чего подходящего не нашел
Djuse написал:
Заодно охото посмотреть не цепной привод в косилке Заря-2, в каком месте он у нее находится
Не в косилке, а к косилке. Привод фрезы с небольшой переделкой разворачивается на 180" в перед МБ, немного переделываются крепления косилки, стыкуется привод, упаковывается в трубу. К сожалению, фото выложить не могу, в инете такого не встречал. Всегда жалею, на МТЗ-132 додумались сделать передний ВОМ, на МБ МТЗ-09 его уже нет, вот-бы в АГРО его приспособить. НО при ближайшем рассмотрении валов КПП ни чего подходящего не нашел
Tankist, Ничего кроме детской фантазии с постоянно меняющимеся подробностями, то вом в трубе то ремни, ну такая чухня.
0
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Tankist написал:
Это когда прижало можно шнурок сдернуть.
В свою защиту хочу отметить, я роторную косилку типа Заря-2(или КРОССЕР) с приводом от ВОМ, развернул, при помощи переделки редуктора фрезы АГРО. Теперь я цепляю косилку спереди МБ, при этом не разворачивая руля.
Извиняйте. Я на вас не нападал. А конструктив косилка впереди, интересен.
Придумаете как передаточное поменять и будет быстрее.
Просто Djuse, упомянул о инерции косилки, стало интересно, как отключается косилка, просто ВОМ или как то ещё.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
Но возрастет износ элементов выжима сцепления.
При правильной настройке выжима износ сцепления минимален. Единственное когда его серьезно можно "подпалить"- это троганье с грузом на 4-й в натяг, или переключение с 2-й для разгона, на 4-ю опять-же с грузом, там действительно "свистит" сцепление, но оно не "горит" и не пахнет как на авто
Tankist, Так то при штатном сцеплении. При необходимости, можно сделать наоборот, отпустил ручку сцепление выжалось. И будет выжато до нажатия на ручку. Подобно МБ1 (ремень). Я об этом.
Хотя при аварийной ситуации и руки отпустить не всегда соображалка сработает.
0
Мои мысли роятся только в моей голове. Эх повезу рой на дачу, да на выходные.
Jesha написал:
При необходимости, можно сделать наоборот, отпустил ручку сцепление выжалось
АГРО тем и интересен, что ему достаточно шнурка прицепленного, скажем к руке, во время работы, приключилась не штатная ситуация, просто дернуть шнур безопасности. А тупо держать какие-то рычаги как на МБ-2, это лишнее, владельцы НЕВы не редко блокируют свое "сцепление", потому что во время той-же косьбы руки устают.
Jesha написал:
Хотя при аварийной ситуации и руки отпустить не всегда соображалка сработает
Шнур безопасности эту соображалку быстро включает, стоит только научиться его вовремя прицепить к себе. У меня АГРО не раз вылетал из рук на 4-й передаче с блокировкой колес на полном газу по сухому грунту выкинув меня из-за руля, с моими-то колесами он разгоняется до 32 км/ч, я знаю надобность этого шнура уж поверьте. :scare Если не уверен в себе лучше прицепить шнурок.
Tankist, на Неве легкое сцепление, есть видео как ребенок лет 4 работает на ней. Никакого труда держать его нет. Сколько не работал, ни разу не уставал. На мотокультиваторе моем конусное сцепление, по-туже оно, но и там проблем не было. Такое сцепление безопаснее, но иногда мозг может "заклинить" и руку не убрать с ручки...
Сергей М81 написал:
Никакого труда держать его нет
Согласен. Но, при длительной ходьбе руку действительно клинит от усталости, по этой причине блокируют ручку "сцепления" при косьбе. Одной НЕВА способна скосить почти 3 Га с роторной косилкой Заря(захват около 80 см), при этом поменяв как минимум двух НЕВАводов.
Сцепление АГРО намного жестче, любые попытки уменьшить нагрузку на выжим приведут к усложнению конструкции привода выжима. Не стоит забывать и о некоторой капризности двига при трогании. Думаю не стоит сравнивать средний МБ весом около 60 кг с тяжем более 160 кг
Про косилку я не спорю, не работаю с ней. С плугом частенько сцепление работает - вкл/выкл (участок небольшой), с прицепом руль всегда в руках, потому что нужно быть на чеку, может вывернуть и поехать все это не туда... Может если только с косилкой актуально.