NAP написал:
Djuse написал:
C начала останавливаю, включаю блокировку и пользую дальше.
ЗЫ во время движения блокировки включать не рекомендует, любой производитель.
Андрей, много времени утекло после того как мы обсуждали эти моменты в общей теме тяжев. Да тогда не мало копий сломали. Мануалы действительно так и рекомендовали. Остановись включи и поехали. Но со временем как то все написанное позабылось. Народ стал отпускать блокировку и шестеренки под действием пружины сами входят в зацепление. Я сейчас так же при необходимости заблокировать колеса вывожу рычаг с зацепления и утапливаю. Как только колесо пробуксовало то блокировка сама включается. На мотоблоке соплеменнике Мотор Сич внутри нет пружинки. Пользователи сейчас пружину устанавливают на рычаг привода блокировки. То есть потянув на себя рычаг пружина сжимается и после того как колесо идет в букс прудина в автоматическом режиме притягивает шестеренку и блокирует мост. С установкой доводчика пользователи аж пищат от радости. Мы просто отпускает рычаг и штатно установленная пружинка делает свое дело в нужный момент.
NAP, Дружище соглашусь, НО, при этом нужно чувствовать МБ, в какой момент и при каких условиях происходит включение, ну врядли будете при засаженном МБ в момент пробуксовки колеса включать блокировку, она после этого долго не проходит. Все зависит от многих факторов, иначе она долго не проживет. Что-то последнее время не очень хочется иметь поломки в дороге, старею наверно :)