mastera написал:
,Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.
При разборке, обошелся 2 шпильками М6х120 мм и 2 болтами 6х80, которые валялись под руками.
А вообще надо сделать комплект из : 4 шпилек 6х120 и 4 удлиненных гаек М6 + Накидной ключ с трещоткой. И будет счастье.
Подшипники сцепления оба под замену. Но это я давно чувствовал :)
На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм :) Но работал исправно и заводился с пол тыка !
Вопрос к тем кто ремонтировал : Учитывая то что палец в поршне стопорится колечками, в шатуне как Я понимаю он не шибко "крепко" изначально сидит?