06.03.2017 в 09:37:24
#5955913
Нашел интересную тему http://www.mastergrad.com/forums/t254278-obratnaya-otdacha-dvigatelya-motobloka-agro/ Возможно все проблемы в простом замыкании, а не карбюраторе, или компрессии...
06.03.2017 в 11:43:10
#5956030
Lenar-70 написал: Возможно все проблемы в простом замыкании, а не карбюраторе, или компрессии...
Нетрудно в запасе держать ЗАВЕДОМО исправный коммутатор.
Lenar-70 написал: Какой карбюратор всё же лучше для Агро? Желательно без переходников.
Говорят - К-16......... Есть вариант мембранного - возможно будет получше при задире "морды" при фрезеровании !
06.03.2017 в 13:13:52
#5956109
ppp53 написал: А кипятить в чём либо закрытые подшипники - ошибочное заблуждение - или они уже не очень закрытые - толку от кипячения - грязь быстренько сделает своё дело !
ppp53Это вы там кому то расскажите а нам не надо, я их 40 лет без малого кипячу(крышки железные), потому что с завода там практически ни чего нет
06.03.2017 в 14:38:25
#5956184
mastera написал: потому что с завода там практически ни чего нет
Зачем уж так плохо думать о заводах. Там работают такие же люди,как и мы..... ! Да и откуда вывод, что там должно быть чего то ОЧЕНЬ много ? ? ? По принципу - чем больше. тем лучше ? ? ?
mastera написал: я их 40 лет без малого кипячу(крышки железные)
А я не кипячу........... Выкидываю и ставлю новые (руб по 50 за шт) Если бы знать, металл, из которого подшипники делают, то ему температура, даже кипящего масла, как слону дробинка ! Есть такая технология - воронение стали, с маслом чего то связано - так вроде для оружия её широко применяют. Но при той технологии нагревают ДОКРАСНА металл и остужают в масле. И температура нагрева значительно более температуры кипения масла..... !
06.03.2017 в 19:06:52
#5956454
ppp53 написал: Если бы знать, металл, из которого подшипники делают, то ему температура, даже кипящего масла, как слону дробинка ! Есть такая технология - воронение стали, с маслом чего то связано - так вроде для оружия её широко применяют. Но при той технологии нагревают ДОКРАСНА металл и остужают в масле. И температура нагрева значительно более температуры кипения масла..... !
ppp53, А это, с какого боку?
07.03.2017 в 16:48:44
#5957382
mastera написал: . Снял двигатель разобрал сцепление,
Подскажите, при разборке сцепления длинные шпильки 8ка или 10ка нужны ? Тоже предстоит, буду знать хоть чего готовить.
07.03.2017 в 19:28:52
#5957555
07.03.2017 в 20:39:14
#5957637
umnyi написал: Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм
umnyi,Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.
07.03.2017 в 23:54:50
#5957911
mastera написал: Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.
Спасибо, за наводку!
08.03.2017 в 12:31:15
#5958214
ppp53 написал: Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !
ppp53,Интересно что вы там делаете? Я за девять почти лет второй раз, первый раз масло из двигателя попало ( в унитаз) накладки замаслялись сцепление стало буксовать ( чистил зимой снег, трубка отвода картерных газов замерзла давлением масло стало выпирать через сальник в унитаз, сальник не менял, просверлил дырку в унитазе, масло не расходует , от смены до смены) и вот этой весной сделал ревизию.
08.03.2017 в 15:27:13
#5958360
Mishany - если можно - выложите схему подключения вашего реле и фар (очень заинтересовал вариант)!
09.03.2017 в 12:52:42
#5959197
mastera написал: Интересно что вы там делаете?
Ради праздного любопытства через 15лет я только залез грузики ЦРО посмотреть - по утверждению некоторых про срыв грузиков. А в сцепление чего то по какой то надобности лазил - например лет 5-6 назад так диски сцепились, что погнул ВИЛКУ, порвал трос....... - пришлось снимать, разъединять........ вот пара шпилек (болтов) М6 мм120 очень помогли ! А подшипники - сначала один, потом погодя - другой (чго то сразу снять не смог - никак не подлезьть, что бы сбить - пришлось ломать, срезать внутреннюю обойму........... !
11.03.2017 в 13:04:02
#5961120
Тут мысли возникли, для тех, у кого напруги поболее, чем родной гена:
А переключатель скоростей - но тут намного сложнее - нужно сервоуправление......... !
11.03.2017 в 19:46:43
#5961457
ppp53 написал: А переключатель скоростей - но тут намного сложнее - нужно сервоуправление......... !
Весна, сравнительно тепло уже, руки тоже "чешутся" сделал "нахлобучку" на воздушный фильтр из старого холодильника, :yu: родная вконец сломалась замотал изолентой чтоб снег чистить. :sorry:
11.03.2017 в 21:45:54
#5961599
ppp53 написал: Тут мысли возникли, для тех, у кого напруги поболее, чем родной гена:
- валяется у меня электро выдвижная автомобильная антенна (ранее такие ставились, и даже вроде на Волгах). Усилие выдвижения (складыванию ничего не мешает) не маленькое. Рычаг ВОМА немного вынесен за границу КПП. Вот думаю приладить эту антенну для включения (тут однозначно получится) и выключения ВОМ..............парой кнопочек ! А мотор-редуктор стеклоподъёмника - идеально подходит к переключателю реверса........то же парой кнопочек ! (второй мотор-редуктор может подойти для ВОМ)
А переключатель скоростей - но тут намного сложнее - нужно сервоуправление......... !
ppp53, верблюженок спрашивает у мамы - а на хрена нам все эти прибамбасы в зоопарке? ppp53, а тебе это все зачем, если у тебя все хреново. и земля, и плуг, и фреза, и житуха?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
11.03.2017 в 21:51:19
#5961608
Саныч53 написал: а тебе это все зачем, если у тебя все хреново. и земля, и плуг, и фреза
Да хоть включать ВОМ и реверс кнопочками буду..... хоть какая то радость ! Да есть пара радио автомобилей детских - "кнопочки" вообще с собой всегда будут - и из дома не надо будет выходить - прямо из за стола, после завтрака.....! (ещё где то вертолёт валяется !)
13.03.2017 в 10:14:32
#5963054
mastera, сделал проще нашёл у себя в гараже старый подходящий по диаметру алюминиевый бидон. разрезал, просверлил отверстие, покрасил теперь точно не развалится
14.03.2017 в 18:47:45
#5964572
mastera, Агро_Руслан,проще меня ни кто не сделает :)
14.03.2017 в 19:05:28
#5964589
шилов написал: mastera, Агро_Руслан,проще меня ни кто не сделает :)
шилов,Можно еще проще, у жены кастрюлю спер, гвоздем пробил дыру и вперед, делал по подобию заводского.
14.03.2017 в 20:06:15
#5964666
От чего можно можно поставить тросик газа на родной двигатель?
14.03.2017 в 20:16:02
#5964677
Агро_Руслан написал: От чего можно можно поставить тросик газа на родной двигатель?
Агро_Руслан, С газом не знаю, но наверное можно смотреть надо как крепится ручке монетке , к регулятору не проблема всовывается и зажимается болтом а вот на сцепление поставил тросик с хоз мага ,они метрами продаются , поставил в родную рубашку ,на концы головки от спицы мопеда, зажал в тисках, работает третий год.
14.03.2017 в 21:02:26
#5964725
Агро_Руслан, монетку не разбирал, но сдается мне что велосипедный тросик с переключения скоростей должен подойти
14.03.2017 в 23:30:42
#5964892
mastera написал: ,Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.
При разборке, обошелся 2 шпильками М6х120 мм и 2 болтами 6х80, которые валялись под руками.
А вообще надо сделать комплект из : 4 шпилек 6х120 и 4 удлиненных гаек М6 + Накидной ключ с трещоткой. И будет счастье. Подшипники сцепления оба под замену. Но это я давно чувствовал :) На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм :) Но работал исправно и заводился с пол тыка !
Вопрос к тем кто ремонтировал : Учитывая то что палец в поршне стопорится колечками, в шатуне как Я понимаю он не шибко "крепко" изначально сидит?
14.03.2017 в 23:35:07
#5964898
Агро_Руслан написал: От чего можно можно поставить тросик газа на родной двигатель?
Агро_Руслан, Купите тросик велосипедный от заднего тормоза, они 170-180 см и с бочонком на конце. У меня такой стоит на педаль газа ножную, нагрузка там не большая. Его на долго хватит.
15.03.2017 в 07:04:32
#5965034
umnyi, шилов спасибо за помощ
15.03.2017 в 07:37:16
#5965044
Перестало работать ЦРО рычаг болтается не прибавляет в и не убавляет. До поломки решил заменить карбюратор в место родного К45 поставил от GX390 пока регулировал карбюратор без тяги от ЦРО вот такая хрень получилось. Что может быть с ЦРО ?
15.03.2017 в 10:01:28
#5965132
umnyi написал: Вопрос к тем кто ремонтировал : Учитывая то что палец в поршне стопорится колечками, в шатуне как Я понимаю он не шибко "крепко" изначально сидит?
umnyi,Должен ходить от руки, когда будете собирать опустите поршень и шатун в ведро с горячей водой , палец зайдет легко.
umnyi написал: На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм :) Но работал исправно и заводился с пол тыка !
umnyi,Если не расходует масло и сильно не " сапунит" нечего и трогать .
umnyi написал: Подшипники сцепления оба под замену. Но это я давно чувствовал :)
umnyi,С внутреннего подшипника опорная чашка на которую пружина опирается как слезла нормально или пришлось по выкаблучиватся
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу