Аватар пользователя
Lenar-70

Местный

Регистрация: 09.06.2016

Казань

Сообщений: 13

06.03.2017 в 09:37:24

Нашел интересную тему http://www.mastergrad.com/forums/t254278-obratnaya-otdacha-dvigatelya-motobloka-agro/ Возможно все проблемы в простом замыкании, а не карбюраторе, или компрессии...

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.03.2017 в 11:43:10

Lenar-70 написал: Возможно все проблемы в простом замыкании, а не карбюраторе, или компрессии...

Нетрудно в запасе держать ЗАВЕДОМО исправный коммутатор.

Lenar-70 написал: Какой карбюратор всё же лучше для Агро? Желательно без переходников.

Говорят - К-16......... Есть вариант мембранного - возможно будет получше при задире "морды" при фрезеровании !

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

06.03.2017 в 13:13:52

ppp53 написал: А кипятить в чём либо закрытые подшипники - ошибочное заблуждение - или они уже не очень закрытые - толку от кипячения - грязь быстренько сделает своё дело !

ppp53Это вы там кому то расскажите а нам не надо, я их 40 лет без малого кипячу(крышки железные), потому что с завода там практически ни чего нет

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.03.2017 в 14:38:25

mastera написал: потому что с завода там практически ни чего нет

Зачем уж так плохо думать о заводах. Там работают такие же люди,как и мы..... ! Да и откуда вывод, что там должно быть чего то ОЧЕНЬ много ? ? ? По принципу - чем больше. тем лучше ? ? ?

mastera написал: я их 40 лет без малого кипячу(крышки железные)

А я не кипячу........... Выкидываю и ставлю новые (руб по 50 за шт) Если бы знать, металл, из которого подшипники делают, то ему температура, даже кипящего масла, как слону дробинка ! Есть такая технология - воронение стали, с маслом чего то связано - так вроде для оружия её широко применяют. Но при той технологии нагревают ДОКРАСНА металл и остужают в масле. И температура нагрева значительно более температуры кипения масла..... !

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

06.03.2017 в 19:06:52

ppp53 написал: Если бы знать, металл, из которого подшипники делают, то ему температура, даже кипящего масла, как слону дробинка ! Есть такая технология - воронение стали, с маслом чего то связано - так вроде для оружия её широко применяют. Но при той технологии нагревают ДОКРАСНА металл и остужают в масле. И температура нагрева значительно более температуры кипения масла..... !

ppp53, А это, с какого боку?

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.03.2017 в 16:48:44

mastera написал: . Снял двигатель разобрал сцепление,

Подскажите, при разборке сцепления длинные шпильки 8ка или 10ка нужны ? Тоже предстоит, буду знать хоть чего готовить.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.03.2017 в 17:32:21

umnyi написал: длинные шпильки 8ка или 10ка нужны

На М6

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.03.2017 в 18:56:21

ppp53 написал: На М6

Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.03.2017 в 19:28:52

umnyi написал: Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм

Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

07.03.2017 в 20:39:14

umnyi написал: Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм

umnyi,Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.

0
Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.03.2017 в 23:54:50

mastera написал: Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.

Спасибо, за наводку!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.03.2017 в 00:13:09

mastera написал: Возьмите не две а четыре шпильки

ppp53 написал: Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !

Нормально обходится двумя !

0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

08.03.2017 в 12:31:15

ppp53 написал: Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !

ppp53,Интересно что вы там делаете? Я за девять почти лет второй раз, первый раз масло из двигателя попало ( в унитаз) накладки замаслялись сцепление стало буксовать ( чистил зимой снег, трубка отвода картерных газов замерзла давлением масло стало выпирать через сальник в унитаз, сальник не менял, просверлил дырку в унитазе, масло не расходует , от смены до смены) и вот этой весной сделал ревизию.

0
Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

08.03.2017 в 15:27:13

Mishany - если можно - выложите схему подключения вашего реле и фар (очень заинтересовал вариант)!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.03.2017 в 12:52:42

mastera написал: Интересно что вы там делаете?

Ради праздного любопытства через 15лет я только залез грузики ЦРО посмотреть - по утверждению некоторых про срыв грузиков. А в сцепление чего то по какой то надобности лазил - например лет 5-6 назад так диски сцепились, что погнул ВИЛКУ, порвал трос....... - пришлось снимать, разъединять........ вот пара шпилек (болтов) М6 мм120 очень помогли ! А подшипники - сначала один, потом погодя - другой (чго то сразу снять не смог - никак не подлезьть, что бы сбить - пришлось ломать, срезать внутреннюю обойму........... !

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу