06.03.2017 в 09:37:24
Нашел интересную тему http://www.mastergrad.com/forums/t254278-obratnaya-otdacha-dvigatelya-motobloka-agro/ Возможно все проблемы в простом замыкании, а не карбюраторе, или компрессии...
06.03.2017 в 11:43:10
Lenar-70 написал: Возможно все проблемы в простом замыкании, а не карбюраторе, или компрессии...
Нетрудно в запасе держать ЗАВЕДОМО исправный коммутатор.
Lenar-70 написал: Какой карбюратор всё же лучше для Агро? Желательно без переходников.
Говорят - К-16......... Есть вариант мембранного - возможно будет получше при задире "морды" при фрезеровании !
06.03.2017 в 13:13:52
ppp53 написал: А кипятить в чём либо закрытые подшипники - ошибочное заблуждение - или они уже не очень закрытые - толку от кипячения - грязь быстренько сделает своё дело !
ppp53Это вы там кому то расскажите а нам не надо, я их 40 лет без малого кипячу(крышки железные), потому что с завода там практически ни чего нет
06.03.2017 в 14:38:25
mastera написал: потому что с завода там практически ни чего нет
Зачем уж так плохо думать о заводах. Там работают такие же люди,как и мы..... ! Да и откуда вывод, что там должно быть чего то ОЧЕНЬ много ? ? ? По принципу - чем больше. тем лучше ? ? ?
mastera написал: я их 40 лет без малого кипячу(крышки железные)
А я не кипячу........... Выкидываю и ставлю новые (руб по 50 за шт) Если бы знать, металл, из которого подшипники делают, то ему температура, даже кипящего масла, как слону дробинка ! Есть такая технология - воронение стали, с маслом чего то связано - так вроде для оружия её широко применяют. Но при той технологии нагревают ДОКРАСНА металл и остужают в масле. И температура нагрева значительно более температуры кипения масла..... !
06.03.2017 в 19:06:52
ppp53 написал: Если бы знать, металл, из которого подшипники делают, то ему температура, даже кипящего масла, как слону дробинка ! Есть такая технология - воронение стали, с маслом чего то связано - так вроде для оружия её широко применяют. Но при той технологии нагревают ДОКРАСНА металл и остужают в масле. И температура нагрева значительно более температуры кипения масла..... !
ppp53, А это, с какого боку?
07.03.2017 в 16:48:44
mastera написал: . Снял двигатель разобрал сцепление,
Подскажите, при разборке сцепления длинные шпильки 8ка или 10ка нужны ? Тоже предстоит, буду знать хоть чего готовить.
07.03.2017 в 19:28:52
umnyi написал: Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм
Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !
07.03.2017 в 20:39:14
umnyi написал: Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм
umnyi,Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.
07.03.2017 в 23:54:50
mastera написал: Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.
Спасибо, за наводку!
08.03.2017 в 12:31:15
ppp53 написал: Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !
ppp53,Интересно что вы там делаете? Я за девять почти лет второй раз, первый раз масло из двигателя попало ( в унитаз) накладки замаслялись сцепление стало буксовать ( чистил зимой снег, трубка отвода картерных газов замерзла давлением масло стало выпирать через сальник в унитаз, сальник не менял, просверлил дырку в унитазе, масло не расходует , от смены до смены) и вот этой весной сделал ревизию.
08.03.2017 в 15:27:13
Mishany - если можно - выложите схему подключения вашего реле и фар (очень заинтересовал вариант)!
09.03.2017 в 12:52:42
mastera написал: Интересно что вы там делаете?
Ради праздного любопытства через 15лет я только залез грузики ЦРО посмотреть - по утверждению некоторых про срыв грузиков. А в сцепление чего то по какой то надобности лазил - например лет 5-6 назад так диски сцепились, что погнул ВИЛКУ, порвал трос....... - пришлось снимать, разъединять........ вот пара шпилек (болтов) М6 мм120 очень помогли ! А подшипники - сначала один, потом погодя - другой (чго то сразу снять не смог - никак не подлезьть, что бы сбить - пришлось ломать, срезать внутреннюю обойму........... !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу