Аватар пользователя
Lenar-70

Местный

Регистрация: 09.06.2016

Казань

Сообщений: 13

06.03.2017 в 09:37:24

#5955913

Нашел интересную тему http://www.mastergrad.com/forums/t254278-obratnaya-otdacha-dvigatelya-motobloka-agro/ Возможно все проблемы в простом замыкании, а не карбюраторе, или компрессии...

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.03.2017 в 11:43:10

#5956030

Lenar-70 написал: Возможно все проблемы в простом замыкании, а не карбюраторе, или компрессии...

Нетрудно в запасе держать ЗАВЕДОМО исправный коммутатор.

Lenar-70 написал: Какой карбюратор всё же лучше для Агро? Желательно без переходников.

Говорят - К-16......... Есть вариант мембранного - возможно будет получше при задире "морды" при фрезеровании !

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

06.03.2017 в 13:13:52

#5956109

ppp53 написал: А кипятить в чём либо закрытые подшипники - ошибочное заблуждение - или они уже не очень закрытые - толку от кипячения - грязь быстренько сделает своё дело !

ppp53Это вы там кому то расскажите а нам не надо, я их 40 лет без малого кипячу(крышки железные), потому что с завода там практически ни чего нет

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

06.03.2017 в 14:38:25

#5956184

mastera написал: потому что с завода там практически ни чего нет

Зачем уж так плохо думать о заводах. Там работают такие же люди,как и мы..... ! Да и откуда вывод, что там должно быть чего то ОЧЕНЬ много ? ? ? По принципу - чем больше. тем лучше ? ? ?

mastera написал: я их 40 лет без малого кипячу(крышки железные)

А я не кипячу........... Выкидываю и ставлю новые (руб по 50 за шт) Если бы знать, металл, из которого подшипники делают, то ему температура, даже кипящего масла, как слону дробинка ! Есть такая технология - воронение стали, с маслом чего то связано - так вроде для оружия её широко применяют. Но при той технологии нагревают ДОКРАСНА металл и остужают в масле. И температура нагрева значительно более температуры кипения масла..... !

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

06.03.2017 в 19:06:52

#5956454

ppp53 написал: Если бы знать, металл, из которого подшипники делают, то ему температура, даже кипящего масла, как слону дробинка ! Есть такая технология - воронение стали, с маслом чего то связано - так вроде для оружия её широко применяют. Но при той технологии нагревают ДОКРАСНА металл и остужают в масле. И температура нагрева значительно более температуры кипения масла..... !

ppp53, А это, с какого боку?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

07.03.2017 в 16:48:44

#5957382

mastera написал: . Снял двигатель разобрал сцепление,

Подскажите, при разборке сцепления длинные шпильки 8ка или 10ка нужны ? Тоже предстоит, буду знать хоть чего готовить.

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.03.2017 в 17:32:21

#5957425

umnyi написал: длинные шпильки 8ка или 10ка нужны

На М6

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

07.03.2017 в 18:56:21

#5957510

ppp53 написал: На М6

Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.03.2017 в 19:28:52

#5957555

umnyi написал: Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм

Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

07.03.2017 в 20:39:14

#5957637

umnyi написал: Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм

umnyi,Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

07.03.2017 в 23:54:50

#5957911

mastera написал: Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.

Спасибо, за наводку!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.03.2017 в 00:13:09

#5957928

mastera написал: Возьмите не две а четыре шпильки

ppp53 написал: Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !

Нормально обходится двумя !

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

08.03.2017 в 12:31:15

#5958214

ppp53 написал: Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !

ppp53,Интересно что вы там делаете? Я за девять почти лет второй раз, первый раз масло из двигателя попало ( в унитаз) накладки замаслялись сцепление стало буксовать ( чистил зимой снег, трубка отвода картерных газов замерзла давлением масло стало выпирать через сальник в унитаз, сальник не менял, просверлил дырку в унитазе, масло не расходует , от смены до смены) и вот этой весной сделал ревизию.

Аватар пользователя
sergei050

Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

08.03.2017 в 15:27:13

#5958360

Mishany - если можно - выложите схему подключения вашего реле и фар (очень заинтересовал вариант)!

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.03.2017 в 12:52:42

#5959197

mastera написал: Интересно что вы там делаете?

Ради праздного любопытства через 15лет я только залез грузики ЦРО посмотреть - по утверждению некоторых про срыв грузиков. А в сцепление чего то по какой то надобности лазил - например лет 5-6 назад так диски сцепились, что погнул ВИЛКУ, порвал трос....... - пришлось снимать, разъединять........ вот пара шпилек (болтов) М6 мм120 очень помогли ! А подшипники - сначала один, потом погодя - другой (чго то сразу снять не смог - никак не подлезьть, что бы сбить - пришлось ломать, срезать внутреннюю обойму........... !

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

11.03.2017 в 13:04:02

#5961120

Тут мысли возникли, для тех, у кого напруги поболее, чем родной гена:

  • валяется у меня электро выдвижная автомобильная антенна (ранее такие ставились, и даже вроде на Волгах). Усилие выдвижения (складыванию ничего не мешает) не маленькое. Рычаг ВОМА немного вынесен за границу КПП. Вот думаю приладить эту антенну для включения (тут однозначно получится) и выключения ВОМ..............парой кнопочек ! А мотор-редуктор стеклоподъёмника - идеально подходит к переключателю реверса........то же парой кнопочек ! (второй мотор-редуктор может подойти для ВОМ)

А переключатель скоростей - но тут намного сложнее - нужно сервоуправление......... !

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

11.03.2017 в 19:46:43

#5961457

ppp53 написал: А переключатель скоростей - но тут намного сложнее - нужно сервоуправление......... !

Весна, сравнительно тепло уже, руки тоже "чешутся" сделал "нахлобучку" на воздушный фильтр из старого холодильника, :yu: родная вконец сломалась замотал изолентой чтоб снег чистить. :sorry:

Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

11.03.2017 в 21:45:54

#5961599

ppp53 написал: Тут мысли возникли, для тех, у кого напруги поболее, чем родной гена:

  • валяется у меня электро выдвижная автомобильная антенна (ранее такие ставились, и даже вроде на Волгах). Усилие выдвижения (складыванию ничего не мешает) не маленькое. Рычаг ВОМА немного вынесен за границу КПП. Вот думаю приладить эту антенну для включения (тут однозначно получится) и выключения ВОМ..............парой кнопочек ! А мотор-редуктор стеклоподъёмника - идеально подходит к переключателю реверса........то же парой кнопочек ! (второй мотор-редуктор может подойти для ВОМ)

А переключатель скоростей - но тут намного сложнее - нужно сервоуправление......... !

ppp53, верблюженок спрашивает у мамы - а на хрена нам все эти прибамбасы в зоопарке? ppp53, а тебе это все зачем, если у тебя все хреново. и земля, и плуг, и фреза, и житуха?

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

11.03.2017 в 21:51:19

#5961608

Саныч53 написал: а тебе это все зачем, если у тебя все хреново. и земля, и плуг, и фреза

Да хоть включать ВОМ и реверс кнопочками буду..... хоть какая то радость ! Да есть пара радио автомобилей детских - "кнопочки" вообще с собой всегда будут - и из дома не надо будет выходить - прямо из за стола, после завтрака.....! (ещё где то вертолёт валяется !)

Аватар пользователя
Агро_Руслан

Местный

Регистрация: 03.08.2015

Йошкар-Ола

Сообщений: 107

13.03.2017 в 10:14:32

#5963054

mastera, сделал проще нашёл у себя в гараже старый подходящий по диаметру алюминиевый бидон. разрезал, просверлил отверстие, покрасил теперь точно не развалится

Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

14.03.2017 в 18:47:45

#5964572

mastera, Агро_Руслан,проще меня ни кто не сделает :)

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.03.2017 в 19:05:28

#5964589

шилов написал: mastera, Агро_Руслан,проще меня ни кто не сделает :)

шилов,Можно еще проще, у жены кастрюлю спер, гвоздем пробил дыру и вперед, делал по подобию заводского.

Аватар пользователя
Агро_Руслан

Местный

Регистрация: 03.08.2015

Йошкар-Ола

Сообщений: 107

14.03.2017 в 20:06:15

#5964666

От чего можно можно поставить тросик газа на родной двигатель?

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

14.03.2017 в 20:16:02

#5964677

Агро_Руслан написал: От чего можно можно поставить тросик газа на родной двигатель?

Агро_Руслан, С газом не знаю, но наверное можно смотреть надо как крепится ручке монетке , к регулятору не проблема всовывается и зажимается болтом а вот на сцепление поставил тросик с хоз мага ,они метрами продаются , поставил в родную рубашку ,на концы головки от спицы мопеда, зажал в тисках, работает третий год.

Аватар пользователя
шилов

Местный

Регистрация: 23.09.2012

Краснодар

Сообщений: 355

14.03.2017 в 21:02:26

#5964725

Агро_Руслан, монетку не разбирал, но сдается мне что велосипедный тросик с переключения скоростей должен подойти

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

14.03.2017 в 23:30:42

#5964892

mastera написал: ,Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.

При разборке, обошелся 2 шпильками М6х120 мм и 2 болтами 6х80, которые валялись под руками.

А вообще надо сделать комплект из : 4 шпилек 6х120 и 4 удлиненных гаек М6 + Накидной ключ с трещоткой. И будет счастье. Подшипники сцепления оба под замену. Но это я давно чувствовал :) На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм :) Но работал исправно и заводился с пол тыка !

Вопрос к тем кто ремонтировал : Учитывая то что палец в поршне стопорится колечками, в шатуне как Я понимаю он не шибко "крепко" изначально сидит?

Аватар пользователя
umnyi

Местный

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12103

14.03.2017 в 23:35:07

#5964898

Агро_Руслан написал: От чего можно можно поставить тросик газа на родной двигатель?

Агро_Руслан, Купите тросик велосипедный от заднего тормоза, они 170-180 см и с бочонком на конце. У меня такой стоит на педаль газа ножную, нагрузка там не большая. Его на долго хватит.

Аватар пользователя
Агро_Руслан

Местный

Регистрация: 03.08.2015

Йошкар-Ола

Сообщений: 107

15.03.2017 в 07:04:32

#5965034

umnyi, шилов спасибо за помощ

Аватар пользователя
Агро_Руслан

Местный

Регистрация: 03.08.2015

Йошкар-Ола

Сообщений: 107

15.03.2017 в 07:37:16

#5965044

Перестало работать ЦРО рычаг болтается не прибавляет в и не убавляет. До поломки решил заменить карбюратор в место родного К45 поставил от GX390 пока регулировал карбюратор без тяги от ЦРО вот такая хрень получилось. Что может быть с ЦРО ?

Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

15.03.2017 в 10:01:28

#5965132

umnyi написал: Вопрос к тем кто ремонтировал : Учитывая то что палец в поршне стопорится колечками, в шатуне как Я понимаю он не шибко "крепко" изначально сидит?

umnyi,Должен ходить от руки, когда будете собирать опустите поршень и шатун в ведро с горячей водой , палец зайдет легко.

umnyi написал: На кольцах поршневых зазор уже больше 2 мм :) Но работал исправно и заводился с пол тыка !

umnyi,Если не расходует масло и сильно не " сапунит" нечего и трогать .

umnyi написал: Подшипники сцепления оба под замену. Но это я давно чувствовал :)

umnyi,С внутреннего подшипника опорная чашка на которую пружина опирается как слезла нормально или пришлось по выкаблучиватся

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу