07.03.2017 в 16:48:44
mastera написал: . Снял двигатель разобрал сцепление,
Подскажите, при разборке сцепления длинные шпильки 8ка или 10ка нужны ? Тоже предстоит, буду знать хоть чего готовить.
07.03.2017 в 19:28:52
umnyi написал: Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм
Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !
07.03.2017 в 20:39:14
umnyi написал: Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм
umnyi,Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.
07.03.2017 в 23:54:50
mastera написал: Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.
Спасибо, за наводку!
08.03.2017 в 12:31:15
ppp53 написал: Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !
ppp53,Интересно что вы там делаете? Я за девять почти лет второй раз, первый раз масло из двигателя попало ( в унитаз) накладки замаслялись сцепление стало буксовать ( чистил зимой снег, трубка отвода картерных газов замерзла давлением масло стало выпирать через сальник в унитаз, сальник не менял, просверлил дырку в унитазе, масло не расходует , от смены до смены) и вот этой весной сделал ревизию.
08.03.2017 в 15:27:13
Mishany - если можно - выложите схему подключения вашего реле и фар (очень заинтересовал вариант)!
09.03.2017 в 12:52:42
mastera написал: Интересно что вы там делаете?
Ради праздного любопытства через 15лет я только залез грузики ЦРО посмотреть - по утверждению некоторых про срыв грузиков. А в сцепление чего то по какой то надобности лазил - например лет 5-6 назад так диски сцепились, что погнул ВИЛКУ, порвал трос....... - пришлось снимать, разъединять........ вот пара шпилек (болтов) М6 мм120 очень помогли ! А подшипники - сначала один, потом погодя - другой (чго то сразу снять не смог - никак не подлезьть, что бы сбить - пришлось ломать, срезать внутреннюю обойму........... !
11.03.2017 в 13:04:02
Тут мысли возникли, для тех, у кого напруги поболее, чем родной гена:
А переключатель скоростей - но тут намного сложнее - нужно сервоуправление......... !
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу