umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.03.2017 в 16:48:44

mastera написал: . Снял двигатель разобрал сцепление,

Подскажите, при разборке сцепления длинные шпильки 8ка или 10ка нужны ? Тоже предстоит, буду знать хоть чего готовить.

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.03.2017 в 17:32:21

umnyi написал: длинные шпильки 8ка или 10ка нужны

На М6

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.03.2017 в 18:56:21

ppp53 написал: На М6

Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.03.2017 в 19:28:52

umnyi написал: Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм

Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

07.03.2017 в 20:39:14

umnyi написал: Такую пружину сжать двумя М6 ?? хм

umnyi,Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.

0
umnyi
umnyi
Эксперт

Регистрация: 12.06.2008

Санкт-Петербург

Сообщений: 12104

07.03.2017 в 23:54:50

mastera написал: Возьмите не две а четыре шпильки, как только чашка подойдет чтобы можно было ввернуть родные болты, выворачивайте по одной шпильке и вворачивайте болт.

Спасибо, за наводку!

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

08.03.2017 в 00:13:09

mastera написал: Возьмите не две а четыре шпильки

ppp53 написал: Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !

Нормально обходится двумя !

0
mastera
mastera
Эксперт

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

08.03.2017 в 12:31:15

ppp53 написал: Без проблем ! ! ! Неоднократно ! ! !

ppp53,Интересно что вы там делаете? Я за девять почти лет второй раз, первый раз масло из двигателя попало ( в унитаз) накладки замаслялись сцепление стало буксовать ( чистил зимой снег, трубка отвода картерных газов замерзла давлением масло стало выпирать через сальник в унитаз, сальник не менял, просверлил дырку в унитазе, масло не расходует , от смены до смены) и вот этой весной сделал ревизию.

0
sergei050
sergei050
Местный

Регистрация: 10.03.2014

Краснодар

Сообщений: 111

08.03.2017 в 15:27:13

Mishany - если можно - выложите схему подключения вашего реле и фар (очень заинтересовал вариант)!

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.03.2017 в 12:52:42

mastera написал: Интересно что вы там делаете?

Ради праздного любопытства через 15лет я только залез грузики ЦРО посмотреть - по утверждению некоторых про срыв грузиков. А в сцепление чего то по какой то надобности лазил - например лет 5-6 назад так диски сцепились, что погнул ВИЛКУ, порвал трос....... - пришлось снимать, разъединять........ вот пара шпилек (болтов) М6 мм120 очень помогли ! А подшипники - сначала один, потом погодя - другой (чго то сразу снять не смог - никак не подлезьть, что бы сбить - пришлось ломать, срезать внутреннюю обойму........... !

0
ppp53
ppp53
Эксперт

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

11.03.2017 в 13:04:02

Тут мысли возникли, для тех, у кого напруги поболее, чем родной гена:

  • валяется у меня электро выдвижная автомобильная антенна (ранее такие ставились, и даже вроде на Волгах). Усилие выдвижения (складыванию ничего не мешает) не маленькое. Рычаг ВОМА немного вынесен за границу КПП. Вот думаю приладить эту антенну для включения (тут однозначно получится) и выключения ВОМ..............парой кнопочек ! А мотор-редуктор стеклоподъёмника - идеально подходит к переключателю реверса........то же парой кнопочек ! (второй мотор-редуктор может подойти для ВОМ)

А переключатель скоростей - но тут намного сложнее - нужно сервоуправление......... !

0

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу