16.03.2017 в 15:56:54
Привет народ. Приобрел я БУшный Агрос. Работали им по-видимому не много, потом он несколько лет был заброшен, стоял похоже на улице. Достался мне грязный, ржавый. Грязь и ржавчину отодрал, завел - работает, ничего с ним не случилось. Пока засада с тем, что плохо и трудно переключаются скорости. Очень тяжело ходят рычаги. Причем они норовят вместе двигаться - рычаги скорости и реверса. На рулевой колонке все отчистил, втулку, пружинку, все там помазал, там легко ходит, вся проблема в коробке. Когда переключаешь, даже тяга гнется. Пробовал на оси брызгать жидким ключом, но особых улучшений не заметил. Видимо в крышке коробки все приржавело, нужно разбирать, чистить, мазать, расхаживать. Вопрос такой: Нужно ли мне снимать крышку или продолжать расхаживать поливая ВДшкой сверху? Если я сниму крышки, ничего там не рассыплется? Никаких засад не будет с установкой крышки обратно? Может есть какие-то наработанные рекомендации?
16.03.2017 в 21:45:23
alldn На Ютубе ищеш видео по сборке и разборки коробки МТЗ-05, Белорусский мотоблок и Агро похожи. Удачных работ.
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
16.03.2017 в 22:17:54
Рыгор.ка, Благодарю ! Помню, что картинка была . :)
16.03.2017 в 22:27:40
alldn написал: Привет народ. Приобрел я БУшный Агрос. Работали им по-видимому не много, потом он несколько лет был заброшен, стоял похоже на улице. Причем они норовят вместе двигаться - рычаги скорости и реверса. На рулевой колонке все отчистил, втулку, пружинку, все там помазал, там легко ходит, вся проблема в коробке. Когда переключаешь, даже тяга гнется. Пробовал на оси брызгать жидким ключом, но особых улучшений не заметил. Видимо в крышке коробки все приржавело, нужно разбирать, чистить, мазать, расхаживать. Вопрос такой: Нужно ли мне снимать крышку или продолжать расхаживать поливая ВДшкой сверху? Если я сниму крышки, ничего там не рассыплется? Никаких засад не будет с установкой крышки обратно? Может есть какие-то наработанные рекомендации?
alldn,
Крышка там снимается легко, она на 4 болтах. Возможно после ее демонтажа, и WD-40 на штоки все и заработает.
Вряд ли что то дальше что то заржавело или прикисло.
Но если двигаются оба рычага сразу - скорее всего заржавел механизм переключения который под рулевой колонкой, там "Вал в вале".
17.03.2017 в 01:58:11
Djuse написал: Белорусский мотоблок и Агро похожи. Удачных работ.
То, да не то ! Проверенный способ - разбирая, схемку накидывай (шибко не затруднительно) - потом очень пригодится !
17.03.2017 в 07:17:33
Djuse написал: На Ютубе ищеш видео по сборке и разборки коробки МТЗ-05, Белорусский мотоблок и Агро похожи
Спасибо, посмотрю видео.
umnyi написал: Но если двигаются оба рычага сразу - скорее всего заржавел механизм переключения который под рулевой колонкой, там "Вал в вале".
Я так сразу и подумал. Разобрал этот механизм, там все было нормально. Ну еще почистил, помазал две втулки, пружинку, трубочку, на которой все крутится - там все ОК. Придется видимо вскрывать коробку. Иначе очень трудно переключаться. Мало того, что тяжело двигаются рычаги, так двигая рычаг переключения, нужно второй рукой держать рычаг реверса...
ppp53 написал: Проверенный способ - разбирая, схемку накидывай (шибко не затруднительно) - потом очень пригодится
Я обычно все фотографирую.
17.03.2017 в 08:56:11
alldn написал: Но если двигаются оба рычага сразу - скорее всего заржавел механизм переключения который под рулевой колонкой, там "Вал в вале".
Я так сразу и подумал. Разобрал этот механизм, там все было нормально. Ну еще почистил, помазал две втулки, пружинку, трубочку, на которой все крутится - там все ОК.
alldn, umnyi, Вам советует вот здесь посмотреть .
17.03.2017 в 10:35:12
Всем спасибо, причина найдена.
Снял крышку коробки и в ней увидел эту пресловутую "ось в оси"
Вместе обе лапки ходят в крышке очень легко, а вот друг относительно друга - руками не проверну.
Разбирать этот узел не хочется, да и чувствует мое сердце не легко это будет, поэтому зажал в тисках один рычаг, на второй трубу надел, поливаю керосином и расхаживаю. Постепенно становится легче.
17.03.2017 в 10:41:03
alldn написал: Мало того, что тяжело двигаются рычаги, так двигая рычаг переключения, нужно второй рукой держать рычаг реверса...
Внутри КПП связи с этими рукоятями нет. А есть только на колонке через распорную втулку (или нехилую пружину) между рукоятями.........!
17.03.2017 в 11:42:50
Вы бы туда тряпочку с керосином положили на ночь, а потом уже трубой ;)
ЗЫ. Сейчас очень много жидких ключей всяких, они не дорогие . Но обладают еще и смазывающими свойствами, которые полезны при устранении таких неисправностей.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу