Jesha написал:
Михаэль, Если нормально описывать или сразу фото, то и вопросов не возникает. Да и МК, МБ1, тяж, супер тяж, по категориям вполне достаточно. Сейчас поделим, пойдут вопросы, это не так, то не тут. Особо смысла не вижу. Получится как сейчас в правах: категорий куча, толку ноль.
Jesha, Это сейчас куча категорий и ноль , а раньше было 5 категорий и был толк. Фото выставлять , ветки засорять в тексте , проще модель назвать , но многие до последнего стесняются это сделать. Спорят до последнего , а оказывается у них разные по принципу МБ. Многие разбираются только в своих ветках , а в соседних для них темный лес. Например в теме по тяжелым китайцам целая строка названий модификаций одного МБ. Проще отнести их к одному классу. Если владелец МК купил колеса или они шли в наборе и прикрутил их , даже прицеп самодельный зацепил , то приятно называть МК ( МБ А класса)и даже если он просто остался на фрезах. Между МК и Низкорослых тяжей два вида МБ , где фрезы ставят вместо колес . Одни ременные , другие чисто механические , они в большинстве есть даже крупные по размеру и дизельные. Я считаю , что разделение по внешнему , принципу механики и весу на 5 классов А В С Д Е достаточно точно определяет каждый МБ к принадлежности его к определенному классу. Ну а " супер тяж" ничего не объясняет , это слово до того заезжено в России и СНГ , что от него уже тошнит. Супер тяж тут только у РРР53 и то искусственный или как сейчас модно пошло называть по ящику " ПРАВИЛЬНЫЙ" тяж.