Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.04.2017 в 12:21:38

#5988334

alldn написал: Михаэль, Позавидовал на эмблему, тоже себе сделал.

Alldn , мне дырка с выступающим патрубком надоела , спилил его , а дырку заделал металлической сеткой от динамика , ну и валялась обломанная звезда капота мерса , хорошо не выкинул. Приклеил все на холодную сварку. Раньше , давно в обшей ветке по трем МБ некоторые ставили на личку изображения зверей , гербов , тюнинговых мотоблоков , авто и эмблем авто , мульт животных. Купил себе МБ , а у него уже исчезла буква С из названия. Вот тогда взял себе фото мафиози Розарио Агро в личку , как своеобразную эмблему МБ АГРО. Потому что до смешного дошло , купил АГРО в 2006 году в Питере на Лиговке в подвале дома , это был единственный тяжелый МБ в городе на тот день. К нему были только ГЗ , сцепка и выкапыватель картошки Дома долго смеялись , что продают такой большой мощный МБ под фамилией Агро , но работать он не хочет , а может сразу вынимать готовые продукты. Потом долго осенью ездил искал к нему инвентарь , чтобы заставить работать этого мафиози. Телегу сам сварил , а в основном все белорусское б.у. от МТЗ 05 или мое самодельное.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.04.2017 в 12:26:28

#5988341

alldn написал: У меня номер двигателя 0003430.

У меня 32777.

0
Аватар пользователя
dublerr

Местный

Регистрация: 12.03.2017

Самара

Сообщений: 50

07.04.2017 в 12:35:28

#5988351

Не знаю где задать вопрос.Как удалить пришедшие сообщения (заработок 6000 рублей в день!...я вообще то меньше 300000 долларов за час работать не буду)И как часто приходят такие глупые предложения???

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

07.04.2017 в 12:42:38

#5988358

Михаэль,

Михаэль написал: Вот тогда взял себе фото мафиози Розарио Агро в личку

Ну вот, все испортил. А я надеялся, что сам Розарио пашет нашим мотоблоком :)

Михаэль написал: Телегу сам сварил , а в основном все белорусское б.у. от МТЗ 05 или мое самодельное.

Все очень достойно. Мне понравилось, что все аккуратно, все покрашено. Все фотки сохраняю. Я не копирую ничего, мне в фотках нравится порой какая-то мысль. А как именно эту мысль я у себя реализую - это потом видно будет.

Вчера пробегал в Тамбове по продажам мотоблоков. Агро, МС и Беларус не увидел. Говорят пока их нет, дескать дорогие, хуже их берут. Спросил, а сколько Агро стоит. Продаван подумал, помялся и говорит 100 тысяч примерно. Неслабо стоит наш МБ

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

07.04.2017 в 12:43:58

#5988360

dublerr написал: Не знаю где задать вопрос.Как удалить пришедшие сообщения (заработок 6000 рублей в день!...я вообще то меньше 300000 долларов за час работать не буду)И как часто приходят такие глупые предложения???

dublerr, Думаю, что нужно пожаловаться админу. Мне кстати тоже пришло в личку подобное сообщение. Перешлите это сообщение админу, со своими комментариями и пожеланиями.

0
Аватар пользователя
dublerr

Местный

Регистрация: 12.03.2017

Самара

Сообщений: 50

07.04.2017 в 12:50:38

#5988369

Спасибо! С Праздником всех!

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.04.2017 в 13:34:33

#5988418

alldn написал: Там ручку нажал, ремень натянулся и поехали. Если упал, ручку отпустил и МБ встал.

Тьфу-тьфу ! Ситуация пока позволяет к творческим размышлениям в этом направлении. С грустью вспоминаю простой МБ - нажал - поехал, отпустил - остановился ........ ! А на Агро - тросик сцепления оборвался - забор остановил..... ! Про этот шнур что то в нужный момент не вспоминается (особенно - кем то другим - внуком например) ! ! ! Заказал на Али инфрокрасный датчик присутствия и таймер задержки. Вот на этих платках думаю аварийное глушение двига сделать - сидишь перед (идёшь за) Агро - двиг работает, отошёл (упал) - двиг заглох. Как то так ! Несколько (много) страниц назад рассматривали электромагнитный (какие то электромагнитные муфты) привод сцепления. Но ценовой критерий и не очень простое применение фантазиями и закончилось. Приведу, оплёванный некоторыми, вариант электромеханического привода сцепления : - мотор-редуктор стеклоподъёмника через подвижный блок на кронштейне тросиком тянет рычаг. Педальку (под правую ножку) или рычажок на "рогах" (вместо стандартного) - держишь нажатым - сцепление ПЛАВНО включилось. Отпустил педальку (рычажок) - сцепление выключилось.........!

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

07.04.2017 в 13:48:32

#5988431

ppp53, Без GPS и интернета я буду глушить мотоблок как лох? Не покатит. Нужно чтобы у МБ был свой IP адрес, чтобы он был подключен постоянно в интернет. Интернетовский сервак чтобы мониторил по камерам кругового обзора, не отстал ли я от МБ, не упал ли. Сюда же добавить нештатные ситуации типа нападения соседских собак или соседские куры зашли в огород... Ну и чтобы после этого в автоматическом режиме передавалась команда на глушение двигателя.

На днях по Евроспорту смотрел гонку формулы-Е. Это как формула-1, только электрические. Позабавило то, что один из пилотов остановился на середине гонки, а из боксов по радио сказали, что нужно перезагрузить машину. Вот так и мы скоро остановимся посередине поля, если будем следовать Вашим советам.

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.04.2017 в 14:31:51

#5988463

alldn написал: Интернетовский сервак чтобы мониторил по камерам кругового обзора, не отстал ли я от МБ, не упал ли.

так поставь примочку системы Глонасс и будет тебе счастье! На мониторе в любой момент информация о наличии топлива в баке, о том, на сколько его хватит, о режиме работы двигателя - температура, обороты, давление масла, содержание СО в выхлопе... За дополнительные денежки система расскажет тебе о самочуствии оператора, сыт ли он, голоден ли и когда ему надо покурить и остограммиться, отправить естественные нужды... Практически незаменимая вещь для мотоблока!

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.04.2017 в 14:36:13

#5988466

alldn написал: Вот так и мы скоро остановимся посередине поля, если будем следовать Вашим советам.

21 век однако ! Да и где увиделось,что я это советую НЕПРЕМЕННО сделать ? ? ? И если я СОБРАЛСЯ чего то воплотить, это не значить,что все должны ОБЯЗАТЕЛЬНО так поступить ! ! !

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

07.04.2017 в 14:41:07

#5988473

А зря смеетесь, мужики - на дворе в самом деле 21 век. Сын недавно купил грузовик "Ивеко Еврокарго", так в нем эти хреньки позволяют отслеживать каждый рык двигателя и каждый оборот колеса.

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

07.04.2017 в 15:16:24

#5988494

Саныч53 написал: так поставь примочку системы Глонасс и будет тебе счастье!

А вдруг там контроль трезвости, а я в поле после 100 грамм свойского самогона... Не, лучше уж за веревочку привязаться :)

0
Аватар пользователя
Марош

Местный

Регистрация: 04.03.2013

Барановичи

Сообщений: 10498

07.04.2017 в 15:47:05

#5988522

dublerr написал: Спасибо! С Праздником всех!

dublerr. Вообще-то это больше как то к женскому полу. Но если, ... . И Вас!

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

07.04.2017 в 16:15:38

#5988548

alldn написал: Михаэль,

Михаэль написал: Вот тогда взял себе фото мафиози Розарио Агро в личку

Ну вот, все испортил. А я надеялся, что сам Розарио пашет нашим мотоблоком :)

Михаэль написал: Телегу сам сварил , а в основном все белорусское б.у. от МТЗ 05 или мое самодельное.

Все очень достойно. Мне понравилось, что все аккуратно, все покрашено. Все фотки сохраняю. Я не копирую ничего, мне в фотках нравится порой какая-то мысль. А как именно эту мысль я у себя реализую - это потом видно будет.

Вчера пробегал в Тамбове по продажам мотоблоков. Агро, МС и Беларус не увидел. Говорят пока их нет, дескать дорогие, хуже их берут. Спросил, а сколько Агро стоит. Продаван подумал, помялся и говорит 100 тысяч примерно. Неслабо стоит наш МБ

alldn, Агро снят с производства. МС и Беларус 09

знаю подается в Москве . Беларус 09 у нас в областном городе Пскове продают , стоил он 105 - 115 тасяч руб. в зависимости от двигателя.

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

07.04.2017 в 17:01:12

#5988573

Саныч53 написал: так поставь примочку системы Глонасс и будет тебе счастье! На мониторе в любой момент информация о наличии

А ну как пульт попадет в руки контролеру в юбке. Все узнает, сколько работал, сколько прохлаждался, сколько с соседкой через забор шуры-муры. ;)

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

07.04.2017 в 17:27:21

#5988601

alldn написал: Не, лучше уж за веревочку привязаться

А однажды забудется, да после пары по 100....... !

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.04.2017 в 13:43:10

#5990008

Привет пахари. С праздником вас. Пахать еще рано, вот я пока просматриваю всевозможную информацию по интернету и готовлю плуг. Посему есть пара вопросов.

  1. Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?

  2. На плуге регулировки отсутствовали, прежний хозяин заварил все наглухо. Регулировочные болты, которые не дают плугу отклоняться от курса я восстановил. Вварил гайки на 12 и вкрутил болты. Насколько я понял из интернетовских видео, болты не должны жестко упираться в МБ, с каждой стороны должен быть зазор в 3 мм, чтобы он мог немного гулять вправо-влево. Регулировка, компенсирующая наклон МБ, когда он идет одним колесом в борозде, тоже заварена наглушняк. Сколь это критично? Можно оставить так или все-таки отрезать все и делать, чтобы можно было повернуть плуг вокруг продольной оси, чтобы при вспашке он стоял ровно вертикально, несмотря на наклон МБ?

0
Аватар пользователя
Владимир С.

Местный

Регистрация: 10.03.2012

Ставрополь

Сообщений: 4645

09.04.2017 в 13:59:57

#5990023

alldn написал: Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?

Работа покажет, забуксует, значит заблокируете. Второй вариант решения, загрузить больше балластом то колесо, которое не в борозде.

alldn написал: Регулировка, компенсирующая наклон МБ, когда он идет одним колесом в борозде, тоже заварена наглушняк. Сколь это критично? Можно оставить так или все-таки отрезать все и делать, чтобы можно было повернуть плуг вокруг продольной оси, чтобы при вспашке он стоял ровно вертикально, несмотря на наклон МБ?

Лучше сделать регулировку наклона. Наклон увеличивается не сразу, первая борозда пашется на 1/3 глубины, вторая на 2/ 3 глубины или первая на половину, а вторая на полную. Смотря на сколько легкая земля. Но регулировка не будет лишней. Хотя есть спецы, утверждающие в ее ненужности. Мне нужна.

0

CAIMAN340

Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.04.2017 в 14:18:34

#5990038

alldn написал: с каждой стороны должен быть зазор в 3 мм, чтобы он мог немного гулять вправо-влево.

Если не косогор, то и без упоров обхожусь, на полностью свободной сцепке, но эту регулировку использую изредка когда вдоль склона.

alldn написал: Регулировка, компенсирующая наклон МБ, когда он идет одним колесом в борозде, тоже заварена наглушняк. Сколь это критично?

Плохо. Поставьте МБ с плугом на ровной площадке и посмотрите сзади, какой захват получился. Потом мысленно поверните стойку и опять прикиньте захват.

Владимир С. написал: регулировка не будет лишней. Хотя есть спецы, утверждающие в ее ненужности

Ну у деда всё было заложено в размеры и в геометрию плуга.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.04.2017 в 15:41:22

#5990075

alldn написал: Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?

В начале ветки про минитрактор из Агро один спец сделал монстроа с четырмя ведущими колёсами на 18 (ёлка). Но вскорости переделал на простой привод - на практике утверждал, что зарывается и буксует одинаково, что на 4, что на 2 и уже никакая блокировка не поможет. И многие практики утверждали, что только ШИПЫ на ГЗ ОЧЕНЬ помогают ! (конечно имеется ввиду весенняя работа, когда везде сыровато ещё: буксование на сырой лужице на одном колесе во внимание не берётся).

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.04.2017 в 16:06:00

#5990090

alldn написал: Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?

Александр, я пашу в основном с заблокированным диф. земля суглинок , огород с длинным подъемом и боковым наклоном. А бывает пашу в подъем с блокировкой , а обратно без, но обратно на на более твердом участке огорода тоже есть подъем , но более короткий . Грузы постоянно на колесах , снимаю только на период , когда ставлю 16 колеса для окучки , или снимаю один груз со стороны косилки на нее для развесовки всего агрегата. У меня на двух плугах есть все регулировки , но если у Вас плуг стоит более менее ровно , когда правое колесо в борозде , то можно пока оставить так. Я у себя поставил стойку вертикально в борозде и больше не трогаю несколько лет.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.04.2017 в 16:17:05

#5990097

Владимир С. написал: alldn написал: Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?

Работа покажет, забуксует, значит заблокируете. Второй вариант решения, загрузить больше балластом то колесо, которое не в борозде.

Если загрузить балластом то колесо которое не в борозде , то МБ стремиться вылезти из борозды , когда МБ идет левым боком под уклон. Это когда огород с боковым наклоном .

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.04.2017 в 16:22:06

#5990099

alldn написал: Насколько я понял из интернетовских видео, болты не должны жестко упираться в МБ, с каждой стороны должен быть зазор в 3 мм,

Конструкторы этого крепления предполагали плотную фиксацию скобы в зеве сцепки,так как боковые удары в этом узле (и тем более при пахоте) может оторвать верхнее ухо - слабое уж больно место ! Да и какой размах необходим - в пол метра что ли. Достаточный размах обеспечивается люфтами во всех сочленениях деталей плуга,плюс - упругостью конструктивных элементов !

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.04.2017 в 16:24:01

#5990100

ppp53 написал: И многие практики утверждали, что только ШИПЫ на ГЗ ОЧЕНЬ помогают !

РРР53 , Мб на ГЗ перетащит такой же МБ на резине , как сраный веник.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

09.04.2017 в 16:32:33

#5990108

Михаэль написал: перетащит такой же МБ на резине

На резине - спору нет, но речь не про соревнования между МБ с резиной и с ГЗ, а если упёртый плугом в корягу..... ! ! ! Да и вообще при чём тут кто - кого преретащит - люди это прошли и люди пишут о том, что сами накушались !

0
Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

09.04.2017 в 16:51:22

#5990117

ppp53 написал: люди это прошли и люди пишут о том, что сами накушались !

Вот поскольку прошёл, ёлку и ГЗ выбросил. Мож тяга местами и похуже, зато больше не выкорчёвываю МБ из вырытых колёсами ям.

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.04.2017 в 17:39:43

#5990147

Михаэль написал: если у Вас плуг стоит более менее ровно , когда правое колесо в борозде , то можно пока оставить так

Он ровно стоит, когда МБ стоит ровно. Нужно посмотреть, насколько люфты позволяют ему крениться в сторону при крене МБ. Если не понравится, придется отрезать сварку и восстанавливать регулировку наклона.

По поводу блокировки понял - у кого как. Но это я себе для информации, на практике видно будет включать его или нет.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.04.2017 в 18:01:54

#5990165

ppp53 написал:

Михаэль написал: перетащит такой же МБ на резине

На резине - спору нет, но речь не про соревнования между МБ с резиной и с ГЗ, а если упёртый плугом в корягу..... ! ! ! Да и вообще при чём тут кто - кого преретащит - люди это прошли и люди пишут о том, что сами накушались !

ppp53, я работал и работаю своим инвентарем , а если кто накушался , так кто ему виноват, пусть наймет людей.

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

09.04.2017 в 18:20:37

#5990176

Павел-61 написал: Вот поскольку прошёл, ёлку и ГЗ выбросил. Мож тяга местами и похуже, зато больше не выкорчёвываю МБ из вырытых колёсами ям.

Зачем садить до такой степени МБ , чтобы он сам не мог выехать назад. МБ не должен буксовать при вспашке земли , ни на елке ни на ГЗ. Двигатель позволяет пахать без буксовки , но не каждый .

0
Аватар пользователя
alldn

Местный

Регистрация: 14.03.2017

Тамбов

Сообщений: 2182

09.04.2017 в 18:26:42

#5990181

ppp53 написал: Конструкторы этого крепления предполагали плотную фиксацию скобы в зеве сцепки

Это они Вам сами сказали? Сэр - теоретик, я к пахарям обращался, к практикам. Теорию я и сам разведу мама не горюй.

0
Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу