07.04.2017 в 12:21:38
#5988334
alldn написал: Михаэль, Позавидовал на эмблему, тоже себе сделал.
Alldn , мне дырка с выступающим патрубком надоела , спилил его , а дырку заделал металлической сеткой от динамика , ну и валялась обломанная звезда капота мерса , хорошо не выкинул. Приклеил все на холодную сварку. Раньше , давно в обшей ветке по трем МБ некоторые ставили на личку изображения зверей , гербов , тюнинговых мотоблоков , авто и эмблем авто , мульт животных. Купил себе МБ , а у него уже исчезла буква С из названия. Вот тогда взял себе фото мафиози Розарио Агро в личку , как своеобразную эмблему МБ АГРО. Потому что до смешного дошло , купил АГРО в 2006 году в Питере на Лиговке в подвале дома , это был единственный тяжелый МБ в городе на тот день. К нему были только ГЗ , сцепка и выкапыватель картошки Дома долго смеялись , что продают такой большой мощный МБ под фамилией Агро , но работать он не хочет , а может сразу вынимать готовые продукты. Потом долго осенью ездил искал к нему инвентарь , чтобы заставить работать этого мафиози. Телегу сам сварил , а в основном все белорусское б.у. от МТЗ 05 или мое самодельное.
07.04.2017 в 12:35:28
#5988351
Не знаю где задать вопрос.Как удалить пришедшие сообщения (заработок 6000 рублей в день!...я вообще то меньше 300000 долларов за час работать не буду)И как часто приходят такие глупые предложения???
07.04.2017 в 12:42:38
#5988358
Михаэль,
Михаэль написал: Вот тогда взял себе фото мафиози Розарио Агро в личку
Ну вот, все испортил. А я надеялся, что сам Розарио пашет нашим мотоблоком :)
Михаэль написал: Телегу сам сварил , а в основном все белорусское б.у. от МТЗ 05 или мое самодельное.
Все очень достойно. Мне понравилось, что все аккуратно, все покрашено. Все фотки сохраняю. Я не копирую ничего, мне в фотках нравится порой какая-то мысль. А как именно эту мысль я у себя реализую - это потом видно будет.
Вчера пробегал в Тамбове по продажам мотоблоков. Агро, МС и Беларус не увидел. Говорят пока их нет, дескать дорогие, хуже их берут. Спросил, а сколько Агро стоит. Продаван подумал, помялся и говорит 100 тысяч примерно. Неслабо стоит наш МБ
07.04.2017 в 12:43:58
#5988360
dublerr написал: Не знаю где задать вопрос.Как удалить пришедшие сообщения (заработок 6000 рублей в день!...я вообще то меньше 300000 долларов за час работать не буду)И как часто приходят такие глупые предложения???
dublerr, Думаю, что нужно пожаловаться админу. Мне кстати тоже пришло в личку подобное сообщение. Перешлите это сообщение админу, со своими комментариями и пожеланиями.
07.04.2017 в 12:50:38
#5988369
Спасибо! С Праздником всех!
07.04.2017 в 13:34:33
#5988418
alldn написал: Там ручку нажал, ремень натянулся и поехали. Если упал, ручку отпустил и МБ встал.
Тьфу-тьфу ! Ситуация пока позволяет к творческим размышлениям в этом направлении. С грустью вспоминаю простой МБ - нажал - поехал, отпустил - остановился ........ ! А на Агро - тросик сцепления оборвался - забор остановил..... ! Про этот шнур что то в нужный момент не вспоминается (особенно - кем то другим - внуком например) ! ! ! Заказал на Али инфрокрасный датчик присутствия и таймер задержки. Вот на этих платках думаю аварийное глушение двига сделать - сидишь перед (идёшь за) Агро - двиг работает, отошёл (упал) - двиг заглох. Как то так ! Несколько (много) страниц назад рассматривали электромагнитный (какие то электромагнитные муфты) привод сцепления. Но ценовой критерий и не очень простое применение фантазиями и закончилось. Приведу, оплёванный некоторыми, вариант электромеханического привода сцепления : - мотор-редуктор стеклоподъёмника через подвижный блок на кронштейне тросиком тянет рычаг. Педальку (под правую ножку) или рычажок на "рогах" (вместо стандартного) - держишь нажатым - сцепление ПЛАВНО включилось. Отпустил педальку (рычажок) - сцепление выключилось.........!
07.04.2017 в 13:48:32
#5988431
ppp53, Без GPS и интернета я буду глушить мотоблок как лох? Не покатит. Нужно чтобы у МБ был свой IP адрес, чтобы он был подключен постоянно в интернет. Интернетовский сервак чтобы мониторил по камерам кругового обзора, не отстал ли я от МБ, не упал ли. Сюда же добавить нештатные ситуации типа нападения соседских собак или соседские куры зашли в огород... Ну и чтобы после этого в автоматическом режиме передавалась команда на глушение двигателя.
На днях по Евроспорту смотрел гонку формулы-Е. Это как формула-1, только электрические. Позабавило то, что один из пилотов остановился на середине гонки, а из боксов по радио сказали, что нужно перезагрузить машину. Вот так и мы скоро остановимся посередине поля, если будем следовать Вашим советам.
07.04.2017 в 14:31:51
#5988463
alldn написал: Интернетовский сервак чтобы мониторил по камерам кругового обзора, не отстал ли я от МБ, не упал ли.
так поставь примочку системы Глонасс и будет тебе счастье! На мониторе в любой момент информация о наличии топлива в баке, о том, на сколько его хватит, о режиме работы двигателя - температура, обороты, давление масла, содержание СО в выхлопе... За дополнительные денежки система расскажет тебе о самочуствии оператора, сыт ли он, голоден ли и когда ему надо покурить и остограммиться, отправить естественные нужды... Практически незаменимая вещь для мотоблока!
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.04.2017 в 14:36:13
#5988466
alldn написал: Вот так и мы скоро остановимся посередине поля, если будем следовать Вашим советам.
21 век однако ! Да и где увиделось,что я это советую НЕПРЕМЕННО сделать ? ? ? И если я СОБРАЛСЯ чего то воплотить, это не значить,что все должны ОБЯЗАТЕЛЬНО так поступить ! ! !
07.04.2017 в 14:41:07
#5988473
А зря смеетесь, мужики - на дворе в самом деле 21 век. Сын недавно купил грузовик "Ивеко Еврокарго", так в нем эти хреньки позволяют отслеживать каждый рык двигателя и каждый оборот колеса.
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
07.04.2017 в 15:16:24
#5988494
Саныч53 написал: так поставь примочку системы Глонасс и будет тебе счастье!
А вдруг там контроль трезвости, а я в поле после 100 грамм свойского самогона... Не, лучше уж за веревочку привязаться :)
07.04.2017 в 15:47:05
#5988522
dublerr написал: Спасибо! С Праздником всех!
dublerr. Вообще-то это больше как то к женскому полу. Но если, ... . И Вас!
07.04.2017 в 16:15:38
#5988548
alldn написал: Михаэль,
Михаэль написал: Вот тогда взял себе фото мафиози Розарио Агро в личку
Ну вот, все испортил. А я надеялся, что сам Розарио пашет нашим мотоблоком :)
Михаэль написал: Телегу сам сварил , а в основном все белорусское б.у. от МТЗ 05 или мое самодельное.
Все очень достойно. Мне понравилось, что все аккуратно, все покрашено. Все фотки сохраняю. Я не копирую ничего, мне в фотках нравится порой какая-то мысль. А как именно эту мысль я у себя реализую - это потом видно будет.
Вчера пробегал в Тамбове по продажам мотоблоков. Агро, МС и Беларус не увидел. Говорят пока их нет, дескать дорогие, хуже их берут. Спросил, а сколько Агро стоит. Продаван подумал, помялся и говорит 100 тысяч примерно. Неслабо стоит наш МБ
alldn, Агро снят с производства. МС и Беларус 09
знаю подается в Москве . Беларус 09 у нас в областном городе Пскове продают , стоил он 105 - 115 тасяч руб. в зависимости от двигателя.
07.04.2017 в 17:01:12
#5988573
Саныч53 написал: так поставь примочку системы Глонасс и будет тебе счастье! На мониторе в любой момент информация о наличии
А ну как пульт попадет в руки контролеру в юбке. Все узнает, сколько работал, сколько прохлаждался, сколько с соседкой через забор шуры-муры. ;)
CAIMAN340
07.04.2017 в 17:27:21
#5988601
alldn написал: Не, лучше уж за веревочку привязаться
А однажды забудется, да после пары по 100....... !
09.04.2017 в 13:43:10
#5990008
Привет пахари. С праздником вас. Пахать еще рано, вот я пока просматриваю всевозможную информацию по интернету и готовлю плуг. Посему есть пара вопросов.
Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?
На плуге регулировки отсутствовали, прежний хозяин заварил все наглухо. Регулировочные болты, которые не дают плугу отклоняться от курса я восстановил. Вварил гайки на 12 и вкрутил болты. Насколько я понял из интернетовских видео, болты не должны жестко упираться в МБ, с каждой стороны должен быть зазор в 3 мм, чтобы он мог немного гулять вправо-влево. Регулировка, компенсирующая наклон МБ, когда он идет одним колесом в борозде, тоже заварена наглушняк. Сколь это критично? Можно оставить так или все-таки отрезать все и делать, чтобы можно было повернуть плуг вокруг продольной оси, чтобы при вспашке он стоял ровно вертикально, несмотря на наклон МБ?
09.04.2017 в 13:59:57
#5990023
alldn написал: Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?
Работа покажет, забуксует, значит заблокируете. Второй вариант решения, загрузить больше балластом то колесо, которое не в борозде.
alldn написал: Регулировка, компенсирующая наклон МБ, когда он идет одним колесом в борозде, тоже заварена наглушняк. Сколь это критично? Можно оставить так или все-таки отрезать все и делать, чтобы можно было повернуть плуг вокруг продольной оси, чтобы при вспашке он стоял ровно вертикально, несмотря на наклон МБ?
Лучше сделать регулировку наклона. Наклон увеличивается не сразу, первая борозда пашется на 1/3 глубины, вторая на 2/ 3 глубины или первая на половину, а вторая на полную. Смотря на сколько легкая земля. Но регулировка не будет лишней. Хотя есть спецы, утверждающие в ее ненужности. Мне нужна.
CAIMAN340
09.04.2017 в 14:18:34
#5990038
alldn написал: с каждой стороны должен быть зазор в 3 мм, чтобы он мог немного гулять вправо-влево.
Если не косогор, то и без упоров обхожусь, на полностью свободной сцепке, но эту регулировку использую изредка когда вдоль склона.
alldn написал: Регулировка, компенсирующая наклон МБ, когда он идет одним колесом в борозде, тоже заварена наглушняк. Сколь это критично?
Плохо. Поставьте МБ с плугом на ровной площадке и посмотрите сзади, какой захват получился. Потом мысленно поверните стойку и опять прикиньте захват.
Владимир С. написал: регулировка не будет лишней. Хотя есть спецы, утверждающие в ее ненужности
Ну у деда всё было заложено в размеры и в геометрию плуга.
09.04.2017 в 15:41:22
#5990075
alldn написал: Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?
В начале ветки про минитрактор из Агро один спец сделал монстроа с четырмя ведущими колёсами на 18 (ёлка). Но вскорости переделал на простой привод - на практике утверждал, что зарывается и буксует одинаково, что на 4, что на 2 и уже никакая блокировка не поможет. И многие практики утверждали, что только ШИПЫ на ГЗ ОЧЕНЬ помогают ! (конечно имеется ввиду весенняя работа, когда везде сыровато ещё: буксование на сырой лужице на одном колесе во внимание не берётся).
09.04.2017 в 16:06:00
#5990090
alldn написал: Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?
Александр, я пашу в основном с заблокированным диф. земля суглинок , огород с длинным подъемом и боковым наклоном. А бывает пашу в подъем с блокировкой , а обратно без, но обратно на на более твердом участке огорода тоже есть подъем , но более короткий . Грузы постоянно на колесах , снимаю только на период , когда ставлю 16 колеса для окучки , или снимаю один груз со стороны косилки на нее для развесовки всего агрегата. У меня на двух плугах есть все регулировки , но если у Вас плуг стоит более менее ровно , когда правое колесо в борозде , то можно пока оставить так. Я у себя поставил стойку вертикально в борозде и больше не трогаю несколько лет.
09.04.2017 в 16:17:05
#5990097
Владимир С. написал: alldn написал: Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?
Работа покажет, забуксует, значит заблокируете. Второй вариант решения, загрузить больше балластом то колесо, которое не в борозде.
Если загрузить балластом то колесо которое не в борозде , то МБ стремиться вылезти из борозды , когда МБ идет левым боком под уклон. Это когда огород с боковым наклоном .
09.04.2017 в 16:22:06
#5990099
alldn написал: Насколько я понял из интернетовских видео, болты не должны жестко упираться в МБ, с каждой стороны должен быть зазор в 3 мм,
Конструкторы этого крепления предполагали плотную фиксацию скобы в зеве сцепки,так как боковые удары в этом узле (и тем более при пахоте) может оторвать верхнее ухо - слабое уж больно место ! Да и какой размах необходим - в пол метра что ли. Достаточный размах обеспечивается люфтами во всех сочленениях деталей плуга,плюс - упругостью конструктивных элементов !
09.04.2017 в 16:24:01
#5990100
ppp53 написал: И многие практики утверждали, что только ШИПЫ на ГЗ ОЧЕНЬ помогают !
РРР53 , Мб на ГЗ перетащит такой же МБ на резине , как сраный веник.
09.04.2017 в 16:32:33
#5990108
Михаэль написал: перетащит такой же МБ на резине
На резине - спору нет, но речь не про соревнования между МБ с резиной и с ГЗ, а если упёртый плугом в корягу..... ! ! ! Да и вообще при чём тут кто - кого преретащит - люди это прошли и люди пишут о том, что сами накушались !
09.04.2017 в 16:51:22
#5990117
ppp53 написал: люди это прошли и люди пишут о том, что сами накушались !
Вот поскольку прошёл, ёлку и ГЗ выбросил. Мож тяга местами и похуже, зато больше не выкорчёвываю МБ из вырытых колёсами ям.
09.04.2017 в 17:39:43
#5990147
Михаэль написал: если у Вас плуг стоит более менее ровно , когда правое колесо в борозде , то можно пока оставить так
Он ровно стоит, когда МБ стоит ровно. Нужно посмотреть, насколько люфты позволяют ему крениться в сторону при крене МБ. Если не понравится, придется отрезать сварку и восстанавливать регулировку наклона.
По поводу блокировки понял - у кого как. Но это я себе для информации, на практике видно будет включать его или нет.
09.04.2017 в 18:01:54
#5990165
ppp53 написал:
Михаэль написал: перетащит такой же МБ на резине
На резине - спору нет, но речь не про соревнования между МБ с резиной и с ГЗ, а если упёртый плугом в корягу..... ! ! ! Да и вообще при чём тут кто - кого преретащит - люди это прошли и люди пишут о том, что сами накушались !
ppp53, я работал и работаю своим инвентарем , а если кто накушался , так кто ему виноват, пусть наймет людей.
09.04.2017 в 18:20:37
#5990176
Павел-61 написал: Вот поскольку прошёл, ёлку и ГЗ выбросил. Мож тяга местами и похуже, зато больше не выкорчёвываю МБ из вырытых колёсами ям.
Зачем садить до такой степени МБ , чтобы он сам не мог выехать назад. МБ не должен буксовать при вспашке земли , ни на елке ни на ГЗ. Двигатель позволяет пахать без буксовки , но не каждый .
09.04.2017 в 18:26:42
#5990181
ppp53 написал: Конструкторы этого крепления предполагали плотную фиксацию скобы в зеве сцепки
Это они Вам сами сказали? Сэр - теоретик, я к пахарям обращался, к практикам. Теорию я и сам разведу мама не горюй.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу