07.04.2017 в 17:27:21
alldn написал: Не, лучше уж за веревочку привязаться
А однажды забудется, да после пары по 100....... !
09.04.2017 в 13:43:10
Привет пахари. С праздником вас. Пахать еще рано, вот я пока просматриваю всевозможную информацию по интернету и готовлю плуг. Посему есть пара вопросов.
Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?
На плуге регулировки отсутствовали, прежний хозяин заварил все наглухо. Регулировочные болты, которые не дают плугу отклоняться от курса я восстановил. Вварил гайки на 12 и вкрутил болты. Насколько я понял из интернетовских видео, болты не должны жестко упираться в МБ, с каждой стороны должен быть зазор в 3 мм, чтобы он мог немного гулять вправо-влево. Регулировка, компенсирующая наклон МБ, когда он идет одним колесом в борозде, тоже заварена наглушняк. Сколь это критично? Можно оставить так или все-таки отрезать все и делать, чтобы можно было повернуть плуг вокруг продольной оси, чтобы при вспашке он стоял ровно вертикально, несмотря на наклон МБ?
09.04.2017 в 13:59:57
alldn написал: Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?
Работа покажет, забуксует, значит заблокируете. Второй вариант решения, загрузить больше балластом то колесо, которое не в борозде.
alldn написал: Регулировка, компенсирующая наклон МБ, когда он идет одним колесом в борозде, тоже заварена наглушняк. Сколь это критично? Можно оставить так или все-таки отрезать все и делать, чтобы можно было повернуть плуг вокруг продольной оси, чтобы при вспашке он стоял ровно вертикально, несмотря на наклон МБ?
Лучше сделать регулировку наклона. Наклон увеличивается не сразу, первая борозда пашется на 1/3 глубины, вторая на 2/ 3 глубины или первая на половину, а вторая на полную. Смотря на сколько легкая земля. Но регулировка не будет лишней. Хотя есть спецы, утверждающие в ее ненужности. Мне нужна.
CAIMAN340
09.04.2017 в 14:18:34
alldn написал: с каждой стороны должен быть зазор в 3 мм, чтобы он мог немного гулять вправо-влево.
Если не косогор, то и без упоров обхожусь, на полностью свободной сцепке, но эту регулировку использую изредка когда вдоль склона.
alldn написал: Регулировка, компенсирующая наклон МБ, когда он идет одним колесом в борозде, тоже заварена наглушняк. Сколь это критично?
Плохо. Поставьте МБ с плугом на ровной площадке и посмотрите сзади, какой захват получился. Потом мысленно поверните стойку и опять прикиньте захват.
Владимир С. написал: регулировка не будет лишней. Хотя есть спецы, утверждающие в ее ненужности
Ну у деда всё было заложено в размеры и в геометрию плуга.
09.04.2017 в 15:41:22
alldn написал: Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?
В начале ветки про минитрактор из Агро один спец сделал монстроа с четырмя ведущими колёсами на 18 (ёлка). Но вскорости переделал на простой привод - на практике утверждал, что зарывается и буксует одинаково, что на 4, что на 2 и уже никакая блокировка не поможет. И многие практики утверждали, что только ШИПЫ на ГЗ ОЧЕНЬ помогают ! (конечно имеется ввиду весенняя работа, когда везде сыровато ещё: буксование на сырой лужице на одном колесе во внимание не берётся).
09.04.2017 в 16:06:00
alldn написал: Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?
Александр, я пашу в основном с заблокированным диф. земля суглинок , огород с длинным подъемом и боковым наклоном. А бывает пашу в подъем с блокировкой , а обратно без, но обратно на на более твердом участке огорода тоже есть подъем , но более короткий . Грузы постоянно на колесах , снимаю только на период , когда ставлю 16 колеса для окучки , или снимаю один груз со стороны косилки на нее для развесовки всего агрегата. У меня на двух плугах есть все регулировки , но если у Вас плуг стоит более менее ровно , когда правое колесо в борозде , то можно пока оставить так. Я у себя поставил стойку вертикально в борозде и больше не трогаю несколько лет.
09.04.2017 в 16:17:05
Владимир С. написал: alldn написал: Когда вы пашете, диф. заблокирован? Или на нашей резине с доп. грузами и на разблокированном дифе не буксует?
Работа покажет, забуксует, значит заблокируете. Второй вариант решения, загрузить больше балластом то колесо, которое не в борозде.
Если загрузить балластом то колесо которое не в борозде , то МБ стремиться вылезти из борозды , когда МБ идет левым боком под уклон. Это когда огород с боковым наклоном .
09.04.2017 в 16:22:06
alldn написал: Насколько я понял из интернетовских видео, болты не должны жестко упираться в МБ, с каждой стороны должен быть зазор в 3 мм,
Конструкторы этого крепления предполагали плотную фиксацию скобы в зеве сцепки,так как боковые удары в этом узле (и тем более при пахоте) может оторвать верхнее ухо - слабое уж больно место ! Да и какой размах необходим - в пол метра что ли. Достаточный размах обеспечивается люфтами во всех сочленениях деталей плуга,плюс - упругостью конструктивных элементов !
09.04.2017 в 16:24:01
ppp53 написал: И многие практики утверждали, что только ШИПЫ на ГЗ ОЧЕНЬ помогают !
РРР53 , Мб на ГЗ перетащит такой же МБ на резине , как сраный веник.
09.04.2017 в 16:32:33
Михаэль написал: перетащит такой же МБ на резине
На резине - спору нет, но речь не про соревнования между МБ с резиной и с ГЗ, а если упёртый плугом в корягу..... ! ! ! Да и вообще при чём тут кто - кого преретащит - люди это прошли и люди пишут о том, что сами накушались !
09.04.2017 в 16:51:22
ppp53 написал: люди это прошли и люди пишут о том, что сами накушались !
Вот поскольку прошёл, ёлку и ГЗ выбросил. Мож тяга местами и похуже, зато больше не выкорчёвываю МБ из вырытых колёсами ям.
09.04.2017 в 17:39:43
Михаэль написал: если у Вас плуг стоит более менее ровно , когда правое колесо в борозде , то можно пока оставить так
Он ровно стоит, когда МБ стоит ровно. Нужно посмотреть, насколько люфты позволяют ему крениться в сторону при крене МБ. Если не понравится, придется отрезать сварку и восстанавливать регулировку наклона.
По поводу блокировки понял - у кого как. Но это я себе для информации, на практике видно будет включать его или нет.
09.04.2017 в 18:01:54
ppp53 написал:
Михаэль написал: перетащит такой же МБ на резине
На резине - спору нет, но речь не про соревнования между МБ с резиной и с ГЗ, а если упёртый плугом в корягу..... ! ! ! Да и вообще при чём тут кто - кого преретащит - люди это прошли и люди пишут о том, что сами накушались !
ppp53, я работал и работаю своим инвентарем , а если кто накушался , так кто ему виноват, пусть наймет людей.
09.04.2017 в 18:20:37
Павел-61 написал: Вот поскольку прошёл, ёлку и ГЗ выбросил. Мож тяга местами и похуже, зато больше не выкорчёвываю МБ из вырытых колёсами ям.
Зачем садить до такой степени МБ , чтобы он сам не мог выехать назад. МБ не должен буксовать при вспашке земли , ни на елке ни на ГЗ. Двигатель позволяет пахать без буксовки , но не каждый .
09.04.2017 в 18:26:42
ppp53 написал: Конструкторы этого крепления предполагали плотную фиксацию скобы в зеве сцепки
Это они Вам сами сказали? Сэр - теоретик, я к пахарям обращался, к практикам. Теорию я и сам разведу мама не горюй.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу