28.04.2017 в 18:09:44
#6008004
Сегодня на дальняк ходил. Мусор вывозил от дома.
Поездка оказалась полезной. Выяснил, что моя тележка ни в красную армию. Нужно ей делать поворотный узел, а то при маленькой диагоналке МБ буксует одним колесом. Без блокировки ехать практически невозможно. МБ тяжелый, с грузами, чувствую я, что сцепку легко могу отуродовать... В общем думаю как сделать поворотку. Либо трубу надеть на дышло и сделать там поворот, либо от какого-то механизма найти вал в корпусе и его приспособить. В общем занятие есть на будущее.
28.04.2017 в 18:27:03
#6008010
alldn написал: Зачем ему читать?
Оно конечно сподручнее других в грязь тыкать. Но ежели бы почитать о
alldn написал: Нужно ей делать поворотный узел, а то при маленькой диагоналке МБ буксует одним колесом
и не пришлось бы сообщать нам сегодня эту НОВОСТЬ с душком ! Это многим известно было ещё много лет назад....... ! Много здесь об этом говорилось - а ты только опомнился!
28.04.2017 в 18:33:57
#6008014
ppp53, То, что нужно это делать я знал всегда. Раньше на Неве вопрос не стоял так остро, а тут сам столкнулся, о чем и доложил, ничего не спрашивал, так что могли бы и не комментировать. Тем более, что мне глубоко пофиг Ваше личное мнение.
28.04.2017 в 19:04:20
#6008028
alldn написал: мне глубоко пофиг Ваше личное мнение.
Вот, вот ! Своё бы всем воткнуть, да поглубже, да побольнее !
28.04.2017 в 19:07:56
#6008031
alldn написал: Либо трубу надеть на дышло и сделать там поворот,
Самое простое одеть трубу на дышло. На прицепах МТЗ(Беларус) более 30 лет, с начала выпуска до сих пор так делают.
28.04.2017 в 19:09:33
#6008033
ppp53 написал:
Михаэль написал: Нашим МБ гусеницы не нужны
Эх ! Были бы у меня гусеницы - сколько бы заморочек пропало - оп, и сделал : оп - и получилось ! ! !
ppp53, если бы , да кабы , да на носу росли грибы , то не надо было и в лес ходить. Возьми и сделай гусеницы сам , тогда и разговор будет. Расскажешь , как оно на гусеницах , может плуг полезет и колеса сдваивать не надо будет и рулевое в отставку уйдет , верхом поедешь.
28.04.2017 в 19:43:30
#6008049
majkl, Сейчас уже ходил к соседу, смотрел нет ли у него в чермете нужной трубы. Труба нужна с внутренним диаметром 59мм. Найду трубу, так и сделаю. Это наверное самое простое и реальное.
28.04.2017 в 19:53:29
#6008056
ppp53 написал:
alldn написал: Зачем ему читать?
Оно конечно сподручнее других в грязь тыкать. Но ежели бы почитать о
alldn написал: Нужно ей делать поворотный узел, а то при маленькой диагоналке МБ буксует одним колесом
и не пришлось бы сообщать нам сегодня эту НОВОСТЬ с душком ! Это многим известно было ещё много лет назад....... ! Много здесь об этом говорилось - а ты только опомнился!
ppp53, многие самодельщики с этим сталкиваются. Не у всех же возле дома поля для гольфа, у некоторых каждый клочок для выращивания агароднины, овощей значит.
28.04.2017 в 19:59:14
#6008061
alldn написал: Нужно ей делать поворотный узел, а то при маленькой диагоналке МБ буксует одним колесом. Без блокировки ехать практически невозможно.
Александр , у меня сделано труба в трубе в телеге и адаптере. Про вал в корпусе не знаю , а вот кругляк точеный в трубе часто обламывало у владельцев и фотки они выкладывали. Это давний спор на форуме. Мне повезло , что я обошелся без токарки , удалось подобрать идиально труба в трубу. Подошли во внутрь трубы трубки из нержавейки от сосков доильного аппарата , нашел два около разбитой пиратами фермы. Подошли как после токарки , вот на фото.
28.04.2017 в 20:09:04
#6008067
alldn написал: majkl, Сейчас уже ходил к соседу, смотрел нет ли у него в чермете нужной трубы. Труба нужна с внутренним диаметром 59мм. Найду трубу, так и сделаю. Это наверное самое простое и реальное.
Я беру любую трубу большего диаметра, вырезаю сколько надо, подогнул, по месту подогнал и сварочкой по шву. Заводские варианты поворотного устройства на прицепах МТЗ(Беларус)
28.04.2017 в 20:21:46
#6008083
На этой тележке я ездил на Неве и горя не знал. НО! У Невы между колесами было сантиметров 40, Нева вдвое легче Агро и у Невы нет дифа, так что я особых недостатков не ощущал в этом дышле. Хотя знал, что нужно его делать поворотным. Это и козе понятно. Но одно дело знать, а другое дело наткнуться лично носом. Мало кто на чужом опыте учится, стараемся на своем :) Агро общим весом 200 кг, 60 см колея, его перевернуть за дышло непросто. Тут и сломать можно поворотку или тележку.
Михаэль, Миша, а во внутренней трубе у тебя не отверстие, а сегмент вырезан, чтобы поворачиваться могло? Примерно на сколько градусов в каждую сторону может повернуться?
majkl написал: Я беру любую трубу большего диаметра, вырезаю сколько надо, подогнул, по месту подогнал и сварочкой по шву.
А что, очень даже вариант, спасибо. Я как раз видел сегодня одну трубу, немного великоватую.
28.04.2017 в 20:25:25
#6008089
Михаэль написал: ...............................Возьми и сделай гусеницы...................................
Равно баночку пива выпить ! Тема эта то же широко обсуждалась ! Вариантов много предлагалось - с различными материальными вложениями ! Один сообщал - поставил ДАВНО валяющиеся на 16" спущенные - восхищению его не было предела ! У соседа валялись огромные на 16" шоссейные. Поставил (секундное дело)-но быстренько разбортировались (хоть и долго валялись). Оставил ещё надутыми на годик. В том сезоне поставил везти другому соседу осиновые брёвнышки из СЫРОГО леса ("кривого") - но полностью спускать не стал........... пару ходок без проблем! Вот думаю тросом оцинкованным обмотать...... (то же тут где то валяется)............ ! Задумал предложенный вариант порезать на 14" И НАПЯЛИТЬ НА 13" - после трёх изведённых отрезных кругов на десяток резов - забросил эту идею !
28.04.2017 в 20:37:55
#6008096
majkl написал: Я беру любую трубу большего диаметра, вырезаю сколько надо, подогнул, по месту подогнал и сварочкой по шву.
Так же сделано на " таратайке" как у majkl, что вставляется в "зев" с Газели с рессоры сайленблок, там и отверстие на 16 по наш шкворень( палец), входит с натягом в трубу на 50 с чем то .
28.04.2017 в 20:37:57
#6008097
alldn написал: Михаэль, Миша, а во внутренней трубе у тебя не отверстие, а сегмент вырезан, чтобы поворачиваться могло? Примерно на сколько градусов в каждую сторону может повернуться?
Александр , ты путаешь. Во внутренней трубе просто отверстие , а во внешней трубе прицепа по три отверстия плотно в ряд сверху и снизу , потом аккуратно соединенные почти сточенным диском 125 маленькой болгаркой и подправленные круглым большим рашпилем. Сколько градусов не знаю но зависаний колес больше не было. У адаптера центральное отверстие расточено на пол отверстия в каждую сторону , у него колея меньше чем у прицепа.
28.04.2017 в 20:42:54
#6008101
Теперь увидел, спасибо всем. Завтра что-нибудь сделаю, покажу.
28.04.2017 в 20:59:00
#6008114
ppp53 написал: Задумал предложенный вариант порезать на 14" И НАПЯЛИТЬ НА 13" - после трёх изведённых отрезных кругов на десяток резов - забросил эту идею !
Ножем режется прекрасно с мыльной водой или с маслом. РРР53 , а у меня колеса елка есть от Краза 214 размер 15х20 , ты бы наверное применил на АГРО , а мне лень.
28.04.2017 в 21:29:59
#6008139
ppp53 написал: Задумал предложенный вариант порезать на 14" И НАПЯЛИТЬ НА 13" - после трёх изведённых отрезных кругов на десяток резов - забросил эту идею !
Если я правильно понял идею - видел давно как человек в старых колесах прорезал сквозные пазы типа елочки, потом одел их сверху других колес, тоже лысых, диаметр у них уже меньше стал. Ну и таким образом получил себе вездеходовские колеса.
В принципе это все очень реально сделать. Если загвоздка была в самой резке, то резать нужно не болгаркой, а лобзиком, пилкой по дереву. Если шина без металокорда, то режется хорошо. Отрезать боковинки не сложно. Я так лобзиком делаю из старых колес клумбы для цветов жене. Если колесо с металокордом, то пилкой по металлу, режется трудно, пилка быстро садится - там проволока стальная. Такие лучше не резать.
28.04.2017 в 21:54:49
#6008157
Михаэль написал: Ножем режется прекрасно с мыльной водой или с маслом
ppp53 написал: Вариантов много предлагалось - с различными материальными вложениями !
У соседа на 14" с металлокордом оказались. Ты бы наверное соседа за такое в грязь бы вогнал. Я не стал делать так. В конечном - отрезным воспользовался - но корд какой то крепкий оказался - диски прямо "таяли" !
Михаэль написал: колеса елка есть от Краза 214 размер 15х20 , ты бы наверное применил на АГРО
Мерил - ноги задевают ! ! !
28.04.2017 в 22:19:54
#6008180
ppp53, а надписи на покрышках читать надо - там содержится информация о том, какой корд в этой покрышке...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.04.2017 в 22:42:32
#6008199
Саныч53 написал: а надписи на покрышках читать надо - там содержится информация
Ты пишешь - будто я находился в магазине,торгующем покрышками многочисленными моделями. Может в твоей деревне такой прям за углом............! Ну прочитал бы я - другие у соседа потребовал бы ? ? ?
28.04.2017 в 23:06:43
#6008216
ppp53, прочитал бы и стал бы искать другие, а не резать металлокорд. У тебя в деревне просто экологический заповедник - покрышек нет, ими сейчас практически все придорожные канавы загажены...
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
28.04.2017 в 23:33:22
#6008230
Саныч53 написал: стал бы искать другие, а не резать металлокорд
Насчёт искать - ну эт ты право загнул ! ! ! В моей округе не то что бы канав придорожных нет , а и самих дорог нет. Да и та одна - но не разъезжают по ней местные крестьяне и не разбрасывают старые покрышки по причине отсутствия как старых, так и новых да и вообще малости того, на что они вешаются ! Ну и сколь долго мы будем обсасывать эту ахинею о горах старых покрышек за углом ? ? ?
29.04.2017 в 15:26:10
#6008500
Ярезал уазовскую пешку просто.А масло и мыло это гемор.А ток быстро.
29.04.2017 в 15:44:18
#6008506
Акела, трубка в дрель-ещё проще. Пыжерубку видели? Вот тож самое, только не стучать а крутить. У меня без опыта ушло 10 минут на колесо.
29.04.2017 в 15:53:21
#6008509
Павел-61 написал: трубка в дрель-ещё проще. Пыжерубку видели? Вот тож самое, только не стучать а крутить. У меня без опыта ушло 10 минут на колесо.
Пыжерубку конечно.Яшь в сибири в селе.Но принципа работы по нарезке не видел,даже на ютубе.
29.04.2017 в 16:19:16
#6008519
Акела написал: не видел,даже на ютубе.
А я там и не искал. На работе много транспортёрной ленты дырявим, вот коллективный разум и родил мысль.
29.04.2017 в 16:38:40
#6008529
Павел-61 написал: А я там и не искал. На работе много транспортёрной ленты дырявим, вот коллективный разум и родил мысль.
Короче покрыто мраком.
29.04.2017 в 17:04:10
#6008543
Акела написал: Короче покрыто мраком.
Сфотать-то после праздника не проблема (трубка на работе), а видео если делать то вроде и колёс под переделку нету, хотя можно на чём попало показать. Попробую пока на словах. У пыжерубки отверстие сбоку для удаления пыжей- вот оттуда колбаски резины вылетают сами. Трубку готовим нужного размера, а если этот размер в патрон дрели не влезает, то можно вварить в неё огрызок подходящего болта или кругляка. У меня доступ к токарке, поэтому цельноточенная. Режущая кромка заточенная. Принцип работы- целимся не в торец покрышки, а сбоку, вдоль резины слегка надавливаем и выбираем пазик примерно равный внутреннему диаметру трубки. При желании повторяем и получаем вдвое глубже канавку. Нарезать можно в любом направлении, как фантазия рисунок протектора нарисовала.
29.04.2017 в 17:16:24
#6008555
Павел-61, привет! Вопрос по заточке - фаска снаружи или на внутренней поверхности режущей кромки?
КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1
29.04.2017 в 17:25:17
#6008562
Саныч53 написал: Вопрос по заточке - фаска снаружи или на внутренней поверхности режущей кромки?
Саныч53,C наружи...
Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу