28.04.2017 в 18:09:44
Сегодня на дальняк ходил. Мусор вывозил от дома.
Поездка оказалась полезной. Выяснил, что моя тележка ни в красную армию. Нужно ей делать поворотный узел, а то при маленькой диагоналке МБ буксует одним колесом. Без блокировки ехать практически невозможно. МБ тяжелый, с грузами, чувствую я, что сцепку легко могу отуродовать... В общем думаю как сделать поворотку. Либо трубу надеть на дышло и сделать там поворот, либо от какого-то механизма найти вал в корпусе и его приспособить. В общем занятие есть на будущее.
28.04.2017 в 18:27:03
alldn написал: Зачем ему читать?
Оно конечно сподручнее других в грязь тыкать. Но ежели бы почитать о
alldn написал: Нужно ей делать поворотный узел, а то при маленькой диагоналке МБ буксует одним колесом
и не пришлось бы сообщать нам сегодня эту НОВОСТЬ с душком ! Это многим известно было ещё много лет назад....... ! Много здесь об этом говорилось - а ты только опомнился!
28.04.2017 в 18:33:57
ppp53, То, что нужно это делать я знал всегда. Раньше на Неве вопрос не стоял так остро, а тут сам столкнулся, о чем и доложил, ничего не спрашивал, так что могли бы и не комментировать. Тем более, что мне глубоко пофиг Ваше личное мнение.
28.04.2017 в 19:04:20
alldn написал: мне глубоко пофиг Ваше личное мнение.
Вот, вот ! Своё бы всем воткнуть, да поглубже, да побольнее !
28.04.2017 в 19:07:56
alldn написал: Либо трубу надеть на дышло и сделать там поворот,
Самое простое одеть трубу на дышло. На прицепах МТЗ(Беларус) более 30 лет, с начала выпуска до сих пор так делают.
28.04.2017 в 19:09:33
ppp53 написал:
Михаэль написал: Нашим МБ гусеницы не нужны
Эх ! Были бы у меня гусеницы - сколько бы заморочек пропало - оп, и сделал : оп - и получилось ! ! !
ppp53, если бы , да кабы , да на носу росли грибы , то не надо было и в лес ходить. Возьми и сделай гусеницы сам , тогда и разговор будет. Расскажешь , как оно на гусеницах , может плуг полезет и колеса сдваивать не надо будет и рулевое в отставку уйдет , верхом поедешь.
28.04.2017 в 19:43:30
majkl, Сейчас уже ходил к соседу, смотрел нет ли у него в чермете нужной трубы. Труба нужна с внутренним диаметром 59мм. Найду трубу, так и сделаю. Это наверное самое простое и реальное.
28.04.2017 в 19:53:29
ppp53 написал:
alldn написал: Зачем ему читать?
Оно конечно сподручнее других в грязь тыкать. Но ежели бы почитать о
alldn написал: Нужно ей делать поворотный узел, а то при маленькой диагоналке МБ буксует одним колесом
и не пришлось бы сообщать нам сегодня эту НОВОСТЬ с душком ! Это многим известно было ещё много лет назад....... ! Много здесь об этом говорилось - а ты только опомнился!
ppp53, многие самодельщики с этим сталкиваются. Не у всех же возле дома поля для гольфа, у некоторых каждый клочок для выращивания агароднины, овощей значит.
28.04.2017 в 19:59:14
alldn написал: Нужно ей делать поворотный узел, а то при маленькой диагоналке МБ буксует одним колесом. Без блокировки ехать практически невозможно.
Александр , у меня сделано труба в трубе в телеге и адаптере. Про вал в корпусе не знаю , а вот кругляк точеный в трубе часто обламывало у владельцев и фотки они выкладывали. Это давний спор на форуме. Мне повезло , что я обошелся без токарки , удалось подобрать идиально труба в трубу. Подошли во внутрь трубы трубки из нержавейки от сосков доильного аппарата , нашел два около разбитой пиратами фермы. Подошли как после токарки , вот на фото.
28.04.2017 в 20:09:04
alldn написал: majkl, Сейчас уже ходил к соседу, смотрел нет ли у него в чермете нужной трубы. Труба нужна с внутренним диаметром 59мм. Найду трубу, так и сделаю. Это наверное самое простое и реальное.
Я беру любую трубу большего диаметра, вырезаю сколько надо, подогнул, по месту подогнал и сварочкой по шву. Заводские варианты поворотного устройства на прицепах МТЗ(Беларус)
28.04.2017 в 20:21:46
На этой тележке я ездил на Неве и горя не знал. НО! У Невы между колесами было сантиметров 40, Нева вдвое легче Агро и у Невы нет дифа, так что я особых недостатков не ощущал в этом дышле. Хотя знал, что нужно его делать поворотным. Это и козе понятно. Но одно дело знать, а другое дело наткнуться лично носом. Мало кто на чужом опыте учится, стараемся на своем :) Агро общим весом 200 кг, 60 см колея, его перевернуть за дышло непросто. Тут и сломать можно поворотку или тележку.
Михаэль, Миша, а во внутренней трубе у тебя не отверстие, а сегмент вырезан, чтобы поворачиваться могло? Примерно на сколько градусов в каждую сторону может повернуться?
majkl написал: Я беру любую трубу большего диаметра, вырезаю сколько надо, подогнул, по месту подогнал и сварочкой по шву.
А что, очень даже вариант, спасибо. Я как раз видел сегодня одну трубу, немного великоватую.
28.04.2017 в 20:25:25
Михаэль написал: ...............................Возьми и сделай гусеницы...................................
Равно баночку пива выпить ! Тема эта то же широко обсуждалась ! Вариантов много предлагалось - с различными материальными вложениями ! Один сообщал - поставил ДАВНО валяющиеся на 16" спущенные - восхищению его не было предела ! У соседа валялись огромные на 16" шоссейные. Поставил (секундное дело)-но быстренько разбортировались (хоть и долго валялись). Оставил ещё надутыми на годик. В том сезоне поставил везти другому соседу осиновые брёвнышки из СЫРОГО леса ("кривого") - но полностью спускать не стал........... пару ходок без проблем! Вот думаю тросом оцинкованным обмотать...... (то же тут где то валяется)............ ! Задумал предложенный вариант порезать на 14" И НАПЯЛИТЬ НА 13" - после трёх изведённых отрезных кругов на десяток резов - забросил эту идею !
28.04.2017 в 20:37:55
majkl написал: Я беру любую трубу большего диаметра, вырезаю сколько надо, подогнул, по месту подогнал и сварочкой по шву.
Так же сделано на " таратайке" как у majkl, что вставляется в "зев" с Газели с рессоры сайленблок, там и отверстие на 16 по наш шкворень( палец), входит с натягом в трубу на 50 с чем то .
28.04.2017 в 20:37:57
alldn написал: Михаэль, Миша, а во внутренней трубе у тебя не отверстие, а сегмент вырезан, чтобы поворачиваться могло? Примерно на сколько градусов в каждую сторону может повернуться?
Александр , ты путаешь. Во внутренней трубе просто отверстие , а во внешней трубе прицепа по три отверстия плотно в ряд сверху и снизу , потом аккуратно соединенные почти сточенным диском 125 маленькой болгаркой и подправленные круглым большим рашпилем. Сколько градусов не знаю но зависаний колес больше не было. У адаптера центральное отверстие расточено на пол отверстия в каждую сторону , у него колея меньше чем у прицепа.
28.04.2017 в 20:42:54
Теперь увидел, спасибо всем. Завтра что-нибудь сделаю, покажу.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.
Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу