Аватар пользователя
Павел-61

Местный

Регистрация: 01.03.2013

Биробиджан

Сообщений: 1654

17.05.2017 в 21:52:00

ppp53 написал: выкинул весь цепной редуктор вместе с хорошим сплошным валом и в 2004 Агро приобрёл !

Надоело рвать цепи, решил ломать валы. Может дело не в бобине?

0
Аватар пользователя
Михаэль

Местный

Регистрация: 08.03.2011

Санкт-Петербург

Сообщений: 4031

17.05.2017 в 21:54:00

fyshk написал: кстати ни одной сеточки я там не нашел

На входе в карбюратор должна быть сеточка , у меня она окислилась , покрылась голубым налетом и я ее выкинул.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2017 в 22:34:45

Павел-61 написал: Надоело рвать цепи,

Нет ! Надоело деньги в ремонт вкладывать !

0
Аватар пользователя
fyshk

Местный

Регистрация: 17.12.2016

Ижевск

Сообщений: 33

17.05.2017 в 22:36:06

Михаэль, если снять носик с карбюратора на который цепляется шланг от бензобака? Там нет сетки только отложения ржавчины, видимо когда то кто то последовал вашему примеру

0
Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.05.2017 в 22:37:21

Ну на агро так не будет, разные весовые категроии

Акела написал: МБ колбасит не по детски.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2017 в 22:43:22

Михаэль написал: На входе в карбюратор должна быть сеточка

С К-45 надо прилаживать внешний эл двиг и крутить на оборотах заводки и ЛОВИТЬ (именно ЛОВИТЬ) моменты винтиков (предварительно три раза убедиться, что жиклёрчик ХХ чист и снять воздушник). Без этого можно руки в кровь о верёвку стереть, а так и не добиться реакции двига !

0
Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.05.2017 в 22:43:24

ppp53 написал: Хорош ахинею про фрезы на полуосях мутить

Не ахинея, тема имеет место быть. Но таки я, думаю, пока на личном опыте не проверим, то и не будет правильного решения.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

17.05.2017 в 22:47:10

Vov написал: тема имеет место быть. Но таки я, думаю, пока на личном опыте не проверим

Какая тема ? ? ? Какое место ? ? ? Это всё равно,что Агро сваи забивать - вес подходящий и главное - изловчиться размахнуться ! ! !

0
Аватар пользователя
Vov

Местный

Регистрация: 29.09.2011

Ижевск

Сообщений: 414

17.05.2017 в 23:10:57

ppp53, Между прочим, с фрезой от ВОМа похоже то же встречаются проблемы. Есть некая инструкция https://www.youtube.com/watch?v=N1Url45aqrk где на 1:40 прям таки напоминают что надо что-то сделать чтобы не было чего то там с нагрузкой, а точнее 2:02 "сцепление должно немножко везти".

0
Аватар пользователя
fyshk

Местный

Регистрация: 17.12.2016

Ижевск

Сообщений: 33

18.05.2017 в 01:28:40

ppp53 написал:

Михаэль написал: На входе в карбюратор должна быть сеточка

С К-45 надо прилаживать внешний эл двиг и крутить на оборотах заводки и ЛОВИТЬ (именно ЛОВИТЬ) моменты винтиков (предварительно три раза убедиться, что жиклёрчик ХХ чист и снять воздушник). Без этого можно руки в кровь о верёвку стереть, а так и не добиться реакции двига ! Это - для кого карб (и тем более К-45) и ФТО - "тёмный лес"

ppp53, просто странно что все работало более менее сносно учитывая возраст агрегата, никто винты не трогал, т.е. все отрегулировано было более менее и тут в какой то момент он просто заглох и больше не заводится более чем на пару секунд, вряд ли здесь причина в винтиках или я не прав

0
Аватар пользователя
Саныч53

Местный

Регистрация: 19.07.2016

Великий Новгород

Сообщений: 10198

18.05.2017 в 07:11:43

fyshk написал: , просто странно

А кирпич с крыши на голову тоже странно...

fyshk написал: какой то момент он просто заглох и больше не заводится

тут или реанимация или похороны, выбор небольшой...

0

КМЗ-012ч 2004 г.в. 5+1

Аватар пользователя
Z E M A

Местный

Регистрация: 11.02.2015

Уфа

Сообщений: 89

18.05.2017 в 08:16:52

fyshk написал: просто странно что все работало более менее сносно учитывая возраст агрегата

больная тема этот К 45 ,теперь валяется на полке .На своем карбе все время чистил,продувал верхний жиклер.Теперь стоит такой от ИЖа , АГРОС прет как танк.Но газовать нужно по уму ,что "вразнос" не ушел.

0
Аватар пользователя
ppp53

Местный

Регистрация: 18.04.2012

Ярославль

Сообщений: 6735

18.05.2017 в 08:56:20

fyshk написал: заводится более чем на пару секунд, вряд ли здесь причина в винтиках или я не прав

Из многолетнего -

  • жиклёр ХХ прочистить и в ЛУПУ два раза убедиться, что он чист (и повторялось это частенько - пока ФТО не поставил);
  • тряпочка есть на воздушном фильтре (было у меня так - чих-пых..........снял эту тряпочку и больше её не надеваю).
0
Аватар пользователя
mastera

Местный

Регистрация: 05.01.2015

Нижний Новгород

Сообщений: 4632

18.05.2017 в 09:11:20

{{post:6023522,С К-45 надо прилаживать внешний эл двиг и крутить на оборотах заводки и ЛОВИТЬ (именно ЛОВИТЬ) моменты винтиков ppp53, :eek:
:net: :D

0
Аватар пользователя
Djuse

Местный

Регистрация: 21.10.2008

Киржач

Сообщений: 4935

18.05.2017 в 09:15:36

Z E M A написал: Теперь стоит такой от ИЖа , АГРОС прет как танк.Но газовать нужно по уму ,что "вразнос" не ушел.

У мотора верхний придел 3200 об/мин, как определяете, когда надо остановится??

0

Несите чушь бережно, стараясь не расплескать. Чушь хороша, когда она полная!

Назад

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий.

Присоединяйтесь к самому крупному DIY сообществу