Значицца так, докладываю: поставил карбюратор GX390.
Переходник сварил как положено, делать из фанерки не стал, она разлезется от бензина через неделю и эпоксидка не поможет. Она не держит температуру.
Фланцы из пластины 5 мм, между ними дюймовая труба длиной 20 мм. Места под гайки много, ничего не мешает.
Завелся сразу, проблем не было. Как-то мягче заводится, не нужно спешить убрать заслонку, как было на родном карбе, а то заглохнет. Карб пока не регулировал - немного покрутил оба винтика, еще доберусь до них. В борозде тоже не пробовал, пока покатался с тележкой. Тележка почти пустая, но и раньше с пустой телегой тронуться на 4-й было практически невозможно. Я и на холостых пробовал и на газу - глохнет и все. А теперь хоть на ХХ, хоть поддай газку - трогается на 4-й без проблем. Думаю это тоже показатель. Остальное все покажется в борозде.
Так что мои надежды оправдались, МБ стал совсем другим. Перестановкой карба доволен, чего и всем сомневающимся рекомендую.